Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
О том, какая в деталях специфика работы той или иной площадки, можно считать её маркетплейсом или нет, ведутся достаточно горячие дискуссии. Стоит отметить, что существует лишь несколько важных пунктов, которые обязательно должны быть представлены в маркетплейсе. Во-первых, наличие оператора площадки, во-вторых, налаженные процессы подключения новых продавцов и вывод их ассортимента на целевую аудиторию. Важно также наладить модель взаиморасчетов с продавцами и процессы обслуживания клиентов.
Вопрос распределения ответственности между оператором и продавцом – один из важнейших в этой бизнес-модели. Для того чтобы организовать работу своего маркетплейса на качественном уровне, оператору необходимо выстраивать единую политику работы с продавцами, брать на себя ответственность за качество предоставляемых услуг и обеспечивать бесперебойную обработку заказов и логистику.
Модель маркетплейса актуальна для большого количества отраслей, поскольку это простой путь к расширению ассортимента без увеличения затрат. Как показывает мировая практика, большинство компаний, которые превращаются в маркетплейсы – это игроки e-commerce, крупные ритейлеры, почтовые и логистические операторы, финансовые организации, а также ИТ-компании.
Каждая отрасль имеет свои цели и ожидания от перехода к этой модели. Кто-то исчерпал имеющиеся ресурсы, но хочет обеспечить дальнейший рост бизнеса. У кого-то – реальные проблемы, поэтому маркетплейс – единственный путь к стабильности. А кто-то просто решил расширить каналы взаимодействия со своей аудиторией.
Многие, развивая свой бизнес в сфере продажи товаров или оказания услуг, пытается найти ресурс в сети Интернет, с помощью которого было бы возможно наладить эффективную коммуникацию с широким кругом клиентов, осуществлять онлайн платежи и т. современным методом такого взаимодействия с клиентами является маркетплейс
Маркетплейс (от англ. Marketplace – «рыночная площадь») – это торговая площадка в Интернете, который помогает продавцам и потенциальным покупателям находить друг друга онлайн и взаимодействовать между собой [1, с. 54].
Список использованных источников
1. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник. – М. : КНОРУС, 2019. – 192 с.
2. Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://new-retail.ru/business/e_commerce/vazhneyshie_trendy_ecommerce_v_2019_godu4695/ (дата обращения 02.10.2021).
3. Почему выгодно продавать на eBay [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://export.ebay.com/ru/first-steps/education/why-profitable-to-sell-on-ebay/ (дата обращения 02.10.2021).
4. Россияне начали продавать больше товаров за границу Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2021/01/24/rossiiane-nachali-prodavat-bolshe-tovarov-za-granicu.html (дата обращения 02.10.2021).
5. Самые популярные товары на eBay [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://export.ebay.com/ru/marketing/analytics/top-selling-categories/ (дата обращения 02.10.2021).
6. Terapeak: мощные инструменты для исследования рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://export.ebay.com/ru/marketing/ebay-services-and-tools-help-seller/terapeak/ (дата обращения 02.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
О том, какая в деталях специфика работы той или иной площадки, можно считать её маркетплейсом или нет, ведутся достаточно горячие дискуссии. Стоит отметить, что существует лишь несколько важных пунктов, которые обязательно должны быть представлены в маркетплейсе. Во-первых, наличие оператора площадки, во-вторых, налаженные процессы подключения новых продавцов и вывод их ассортимента на целевую аудиторию. Важно также наладить модель взаиморасчетов с продавцами и процессы обслуживания клиентов.
Вопрос распределения ответственности между оператором и продавцом – один из важнейших в этой бизнес-модели. Для того чтобы организовать работу своего маркетплейса на качественном уровне, оператору необходимо выстраивать единую политику работы с продавцами, брать на себя ответственность за качество предоставляемых услуг и обеспечивать бесперебойную обработку заказов и логистику.
Модель маркетплейса актуальна для большого количества отраслей, поскольку это простой путь к расширению ассортимента без увеличения затрат. Как показывает мировая практика, большинство компаний, которые превращаются в маркетплейсы – это игроки e-commerce, крупные ритейлеры, почтовые и логистические операторы, финансовые организации, а также ИТ-компании.
Каждая отрасль имеет свои цели и ожидания от перехода к этой модели. Кто-то исчерпал имеющиеся ресурсы, но хочет обеспечить дальнейший рост бизнеса. У кого-то – реальные проблемы, поэтому маркетплейс – единственный путь к стабильности. А кто-то просто решил расширить каналы взаимодействия со своей аудиторией.
Многие, развивая свой бизнес в сфере продажи товаров или оказания услуг, пытается найти ресурс в сети Интернет, с помощью которого было бы возможно наладить эффективную коммуникацию с широким кругом клиентов, осуществлять онлайн платежи и т. современным методом такого взаимодействия с клиентами является маркетплейс
Маркетплейс (от англ. Marketplace – «рыночная площадь») – это торговая площадка в Интернете, который помогает продавцам и потенциальным покупателям находить друг друга онлайн и взаимодействовать между собой [1, с. 54].
Список использованных источников
1. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник. – М. : КНОРУС, 2019. – 192 с.
2. Важнейшие тренды eCommerce в 2019 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://new-retail.ru/business/e_commerce/vazhneyshie_trendy_ecommerce_v_2019_godu4695/ (дата обращения 02.10.2021).
3. Почему выгодно продавать на eBay [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://export.ebay.com/ru/first-steps/education/why-profitable-to-sell-on-ebay/ (дата обращения 02.10.2021).
4. Россияне начали продавать больше товаров за границу Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2021/01/24/rossiiane-nachali-prodavat-bolshe-tovarov-za-granicu.html (дата обращения 02.10.2021).
5. Самые популярные товары на eBay [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://export.ebay.com/ru/marketing/analytics/top-selling-categories/ (дата обращения 02.10.2021).
6. Terapeak: мощные инструменты для исследования рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://export.ebay.com/ru/marketing/ebay-services-and-tools-help-seller/terapeak/ (дата обращения 02.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую