Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая управленческая система в определенной мере несет в себе бюрократизм. В истории имеются многочисленные примеры обюрокрачивания управленческого аппарата. В данном случае мы наблюдаем попытку системы государственного управления соответствовать тенденциям развития общества. То есть речь идет не только о возможности становления бюрократии как источника государственного развития, но также и как формы, которая осуществляет не только сервисные функции, но также и стремится к развитию себя как комплексного государственного решения, определяющего вектор развития государства.
-
Любая управленческая система в определенной мере несет в себе бюрократизм. В истории имеются многочисленные примеры обюрокрачивания управленческого аппарата.
1. Федеральный Закон от 21 июля 2014 г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» принят Государственной Думой 4 июля 2014 года // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (Режим доступа: 05.10.2017).
2. Аристархова М.К. Стратегизация в системе института государственных закупок в России / М.К. Аристархова [и др.] // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016. - № 2. - Т. 10. - С. 23.
3. Томсинов В.А. Светило российской бюрократии / В.А. Томсинов. - М.: Молодая гвардия, 2016. - С. 332.
4. Троцкий Л.Д. Немецкая революция и сталинская бюрократия / Л.Д. Троцкий. - М.: Книга по Требованию, 2011. - С. 96.
5. Туфанов А.Н. О власти и бюрократии. Туфанов А.Н.: Моногр. / А.Н. Туфанов. - М.: Спутник+. 2013. - С. 180.
6. Хасбулатов Р.И. "Бюрократия тоже наш враг...'': Социализм и бюрократия / Р.И. Хасбулатов. - М.: Издательство политической литературы, 2011. - С. 334.
7. Храмцов А.Ф. Бюрократия и социальное государство / А.Ф. Храмцов. - М.: Институт социологии РАН, 2010. - С. 244.
8. Балацкий Е. В. Управленческие парадоксы реформ в университетском секторе // Журнал Новой экономической ассоциации. 2015. № 2. С. 124-149.
9. Донских О. А. Разновекторность управления образованием как результат расслоения российского общества // Идеи и идеалы. 2012. Т. 1. № 4 (14). С. 136-144.
10. Нуриева Л. М., Киселев С. Г. Проблемы измерений эффективности учреждений высшего профессионального образования // Образование и наука. 2016. № 4. С. 95-116. DOI:10.17853/1994-5639-2016-4-95-116.
11. Афанасьева В. В. Пять признаков тяжелой болезни высшего образования // Сайт ИА «Взгляд-инфо» [Электрон. ресурс]. 2017, 10 апреля. Режим доступа: http: //www.vzsar.ru/news/2017/ 04/ 10/professor-sgy-rasskazala-gla-ve-minobrnayki-o-krizise-yysshei-shkoly.html; lawinrussia.ru (дата обращения: 10.05.2018).
12. Фурсей Г. Крик души российских ученых и педагогов: о кризисе науки и образования // Московские ведомости [Электрон. ресурс]. 2018, 30 января. Режим доступа: http://mosvedi.ru/news/science/russia/21277.html (дата обращения: 10.05.2018).
13. Казмин Н. Ненавижу: открытое письмо [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://pedsovet.org/beta/article/ne-simbioz-a-parazitizm (дата обращения: 10.05.2018).
14. Бодрова Е. В., Никитина С. Б. Кризис системы образования. Поискновой парадигмы образования на рубеже XX-XXI веков [Электрон. ресурс]. Режим доступа:http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2009/profes-sor.ru/Bodrova&Nikitina;.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
15. Лебедев О. Е. Системный кризис в образовании как объект анализа [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.lihachev.ru/pic/site/fi- les/lihcht/2005/st3/lih_2005_st3_09.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
16. Карманова Д. Кризис российского высшего образования: к проблеме аспектизации // Лабиринт: журнал социально-гуманитарных исследований. 2012. № 1. С. 78-84.
17. Бенин В. Л. На периферии предметного поля педагогических исследований // Педагогическое образование. 2017. № 5. С. 6-10.
18. Морен Э. Метод. Природа природы. Москва: Прогресс - Традиция, 2005. 464 с.
19. Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир: (фрагменты из работ разных лет): пер. с нем. / под ред. Т. Шанина. Москва: Просвещение, 2006. 149 с.
20. Усольцев А. П. Основные противоречия развития педагогической системы: монография. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. 166 с.
21. Хведченя Л. В. Природа кризиса в современном образовании // Социология. 2014. № 1. С. 78-86.
22. Фейгенберг И. Назревающий кризис в образовании // Образовательная политика. 2010. № 10 (47). С. 99-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая управленческая система в определенной мере несет в себе бюрократизм. В истории имеются многочисленные примеры обюрокрачивания управленческого аппарата. В данном случае мы наблюдаем попытку системы государственного управления соответствовать тенденциям развития общества. То есть речь идет не только о возможности становления бюрократии как источника государственного развития, но также и как формы, которая осуществляет не только сервисные функции, но также и стремится к развитию себя как комплексного государственного решения, определяющего вектор развития государства.
-
Любая управленческая система в определенной мере несет в себе бюрократизм. В истории имеются многочисленные примеры обюрокрачивания управленческого аппарата.
1. Федеральный Закон от 21 июля 2014 г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» принят Государственной Думой 4 июля 2014 года // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (Режим доступа: 05.10.2017).
2. Аристархова М.К. Стратегизация в системе института государственных закупок в России / М.К. Аристархова [и др.] // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016. - № 2. - Т. 10. - С. 23.
3. Томсинов В.А. Светило российской бюрократии / В.А. Томсинов. - М.: Молодая гвардия, 2016. - С. 332.
4. Троцкий Л.Д. Немецкая революция и сталинская бюрократия / Л.Д. Троцкий. - М.: Книга по Требованию, 2011. - С. 96.
5. Туфанов А.Н. О власти и бюрократии. Туфанов А.Н.: Моногр. / А.Н. Туфанов. - М.: Спутник+. 2013. - С. 180.
6. Хасбулатов Р.И. "Бюрократия тоже наш враг...'': Социализм и бюрократия / Р.И. Хасбулатов. - М.: Издательство политической литературы, 2011. - С. 334.
7. Храмцов А.Ф. Бюрократия и социальное государство / А.Ф. Храмцов. - М.: Институт социологии РАН, 2010. - С. 244.
8. Балацкий Е. В. Управленческие парадоксы реформ в университетском секторе // Журнал Новой экономической ассоциации. 2015. № 2. С. 124-149.
9. Донских О. А. Разновекторность управления образованием как результат расслоения российского общества // Идеи и идеалы. 2012. Т. 1. № 4 (14). С. 136-144.
10. Нуриева Л. М., Киселев С. Г. Проблемы измерений эффективности учреждений высшего профессионального образования // Образование и наука. 2016. № 4. С. 95-116. DOI:10.17853/1994-5639-2016-4-95-116.
11. Афанасьева В. В. Пять признаков тяжелой болезни высшего образования // Сайт ИА «Взгляд-инфо» [Электрон. ресурс]. 2017, 10 апреля. Режим доступа: http: //www.vzsar.ru/news/2017/ 04/ 10/professor-sgy-rasskazala-gla-ve-minobrnayki-o-krizise-yysshei-shkoly.html; lawinrussia.ru (дата обращения: 10.05.2018).
12. Фурсей Г. Крик души российских ученых и педагогов: о кризисе науки и образования // Московские ведомости [Электрон. ресурс]. 2018, 30 января. Режим доступа: http://mosvedi.ru/news/science/russia/21277.html (дата обращения: 10.05.2018).
13. Казмин Н. Ненавижу: открытое письмо [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://pedsovet.org/beta/article/ne-simbioz-a-parazitizm (дата обращения: 10.05.2018).
14. Бодрова Е. В., Никитина С. Б. Кризис системы образования. Поискновой парадигмы образования на рубеже XX-XXI веков [Электрон. ресурс]. Режим доступа:http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2009/profes-sor.ru/Bodrova&Nikitina;.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
15. Лебедев О. Е. Системный кризис в образовании как объект анализа [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.lihachev.ru/pic/site/fi- les/lihcht/2005/st3/lih_2005_st3_09.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
16. Карманова Д. Кризис российского высшего образования: к проблеме аспектизации // Лабиринт: журнал социально-гуманитарных исследований. 2012. № 1. С. 78-84.
17. Бенин В. Л. На периферии предметного поля педагогических исследований // Педагогическое образование. 2017. № 5. С. 6-10.
18. Морен Э. Метод. Природа природы. Москва: Прогресс - Традиция, 2005. 464 с.
19. Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир: (фрагменты из работ разных лет): пер. с нем. / под ред. Т. Шанина. Москва: Просвещение, 2006. 149 с.
20. Усольцев А. П. Основные противоречия развития педагогической системы: монография. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. 166 с.
21. Хведченя Л. В. Природа кризиса в современном образовании // Социология. 2014. № 1. С. 78-86.
22. Фейгенберг И. Назревающий кризис в образовании // Образовательная политика. 2010. № 10 (47). С. 99-105.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую