Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Усложнение производства и обострение конкуренции в 90-х гг. прошлого столетия потребовали более точной увязки логистики со стратегическими целями предприятий, а также активизации роли логистики в повышении гибкости фирм, их способности быстро реагировать на рыночные сигналы. В связи с этим главной задачей логистики стала разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы предприятия, повышению его рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами
*
Главная задача промышленных коммерческих предприятий - получение прибыли от реализации продукции (оказания услуг или выполнения работ). Именно поэтому задача реализации (сбыта) весьма актуальна. Собственно говоря, сбыт подразумевает движение материальных потоков (готовой продукции) от предприятия-производителя до конечного потребителя. На этой стадии процессами управления материальными потоками занимается распределительная логистика. Часто ее отождествляют с функцией сбыта в маркетинге. В функции планирования сбыта включают: разработку перспективных и оперативных планов продаж; анализ и оценку конъюнктуры рынка; формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей; выбор каналов распределения и товародвижения; планирование рекламных кампаний и разработку мер по стимулированию сбыта; составление смет-затрат по сбыту и их оптимизацию.
Список используемых источников
1. Воронова Д.Ю. Управление концентрацией и распределением [Электронный ресурс]: учебное пособие / Воронова Д.Ю., Бережная Л.Ю. – Оренбург: ОГУ, 2019. – 226 с.
2. Значение логистики на предприятии / В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин, К. А. Николаева [и др.]. – Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 77-79.
3. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 347 с.
4. Интуит: Понятие, сущность и основные формы организации распределительной логистики [Электронный ресурс] URL: https://intuit.ru/studies/courses/3556/798/lecture/30629 (Дата обращения: 14.12.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Усложнение производства и обострение конкуренции в 90-х гг. прошлого столетия потребовали более точной увязки логистики со стратегическими целями предприятий, а также активизации роли логистики в повышении гибкости фирм, их способности быстро реагировать на рыночные сигналы. В связи с этим главной задачей логистики стала разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы предприятия, повышению его рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами
*
Главная задача промышленных коммерческих предприятий - получение прибыли от реализации продукции (оказания услуг или выполнения работ). Именно поэтому задача реализации (сбыта) весьма актуальна. Собственно говоря, сбыт подразумевает движение материальных потоков (готовой продукции) от предприятия-производителя до конечного потребителя. На этой стадии процессами управления материальными потоками занимается распределительная логистика. Часто ее отождествляют с функцией сбыта в маркетинге. В функции планирования сбыта включают: разработку перспективных и оперативных планов продаж; анализ и оценку конъюнктуры рынка; формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей; выбор каналов распределения и товародвижения; планирование рекламных кампаний и разработку мер по стимулированию сбыта; составление смет-затрат по сбыту и их оптимизацию.
Список используемых источников
1. Воронова Д.Ю. Управление концентрацией и распределением [Электронный ресурс]: учебное пособие / Воронова Д.Ю., Бережная Л.Ю. – Оренбург: ОГУ, 2019. – 226 с.
2. Значение логистики на предприятии / В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин, К. А. Николаева [и др.]. – Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 77-79.
3. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 347 с.
4. Интуит: Понятие, сущность и основные формы организации распределительной логистики [Электронный ресурс] URL: https://intuit.ru/studies/courses/3556/798/lecture/30629 (Дата обращения: 14.12.2022)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую