Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть, прежде всего, надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии организации производства. Большое количество и разнообразие потенциальных поставщиков, требуемых материальных ресурсов приводит к тому, что особое внимание уделяется проблеме выбора тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную производственно-сбытовую деятельность предприятия.
В связи с необходимостью постоянного совершенствования и развитием бизнеса роль закупочной деятельности в компании становится все более значимой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИТЕРИЙ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ 4
2 ОСОБЕННОСТИ ВЗГЛЯДОВ, ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ МНЕНИЙ, АРГУМЕНТЫ «ЗА» И «ПРОТИВ», ПРОБЛЕМЫ РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕОРИИ, КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДА 7
3 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ, РАЗЛИЧИЙ, ПРОБЛЕМ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Отдел закупок/снабжения приобретает новый статус и характер функционирования. Закупки рассматриваются как процесс, неотрывный от остальных видов деятельности фирмы, которым необходимо грамотно управлять, чтобы добиться успеха.
Поставщики – это люди, которые поставляют товары или услуги клиентам. Одним словом, это продавцы.
Главные критерии, на которых рекомендуется строить систему выбора поставщика: качество продукции, надежность поставщика (честность, отзывчивость, и т. д.), цена, качество обслуживания, условия платежа.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что изучение поставщиков товаров способствует не только удовлетворению потребительского спроса и соотношение этой величины с предложением, но и позволяет узнать сложившуюся ситуацию на рынке различных товаров и услуг
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникина. Б.А., Родкина Т.А., Гапонова М.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: Проспект. – 2019. – с. 408
2. Бузукова, Екатерина Анатольевна Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Бузукова Екатерина Анатольевна. - М.: Питер, 2019. - 728 c.
3. Гаррисон, Алан Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок / Алан Гаррисон, Ремко Ван Гок, Алан Гаррисон. - Москва: Мир, 2019. - 368 c.
4. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок пер. с 6-го англ. изд. – М.: Юрайт. – 2018. – с.816.
5. Линдерс, М.Р. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М.Р. Линдерс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 751 c.
6. Линдерс, М.Р. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М.Р. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн; Пер. с Ю.А. Щербанин; Пер. с В.Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 751 c.
7. Сергеев В. И. Логистика. - М.: Эксмо – 2019. – с.944
8. Скриптунова Е.А. Взаимодействие поставщика с розничными сетями // Управление продажами – 2018. – №02(39) – с. 12-13
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть, прежде всего, надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии организации производства. Большое количество и разнообразие потенциальных поставщиков, требуемых материальных ресурсов приводит к тому, что особое внимание уделяется проблеме выбора тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную производственно-сбытовую деятельность предприятия.
В связи с необходимостью постоянного совершенствования и развитием бизнеса роль закупочной деятельности в компании становится все более значимой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИТЕРИЙ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ 4
2 ОСОБЕННОСТИ ВЗГЛЯДОВ, ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ МНЕНИЙ, АРГУМЕНТЫ «ЗА» И «ПРОТИВ», ПРОБЛЕМЫ РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕОРИИ, КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДА 7
3 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ, РАЗЛИЧИЙ, ПРОБЛЕМ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Отдел закупок/снабжения приобретает новый статус и характер функционирования. Закупки рассматриваются как процесс, неотрывный от остальных видов деятельности фирмы, которым необходимо грамотно управлять, чтобы добиться успеха.
Поставщики – это люди, которые поставляют товары или услуги клиентам. Одним словом, это продавцы.
Главные критерии, на которых рекомендуется строить систему выбора поставщика: качество продукции, надежность поставщика (честность, отзывчивость, и т. д.), цена, качество обслуживания, условия платежа.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что изучение поставщиков товаров способствует не только удовлетворению потребительского спроса и соотношение этой величины с предложением, но и позволяет узнать сложившуюся ситуацию на рынке различных товаров и услуг
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникина. Б.А., Родкина Т.А., Гапонова М.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: Проспект. – 2019. – с. 408
2. Бузукова, Екатерина Анатольевна Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Бузукова Екатерина Анатольевна. - М.: Питер, 2019. - 728 c.
3. Гаррисон, Алан Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок / Алан Гаррисон, Ремко Ван Гок, Алан Гаррисон. - Москва: Мир, 2019. - 368 c.
4. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок пер. с 6-го англ. изд. – М.: Юрайт. – 2018. – с.816.
5. Линдерс, М.Р. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М.Р. Линдерс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 751 c.
6. Линдерс, М.Р. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М.Р. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн; Пер. с Ю.А. Щербанин; Пер. с В.Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 751 c.
7. Сергеев В. И. Логистика. - М.: Эксмо – 2019. – с.944
8. Скриптунова Е.А. Взаимодействие поставщика с розничными сетями // Управление продажами – 2018. – №02(39) – с. 12-13
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую