Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наблюдение и эксперимент как методы научного познания природы

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Природа (от греч. physis, от phyein – возникнуть, быть рожденным (лат. natura, от nasci – то же самое) – то, что существенно для каждого сущего с самого его возникновения. Поэтому словом «природа» обозначается как первоначальная сущность вещи, так и совокупность всех вещей, не тронутых человеком. С точки зрения своего происхождения и существования человек сам является частью природы. В этом смысле природа по содержанию есть совокупность, сумма всей непосредственной деятельности, всех вещей и событий в их всеобщей связи.

*

Природа – то, что обеспечивает существование рода и является естественной средой его обитания.
Все сущее, весь Мир как бесконечное многообразие его конкретных проявлений. В этом смысле понятие природа совпадает с такими научными и философскими категориями как «Бытие», «Реальность», «Универсум», «Вселенная», «Космос» – все они, как и термин природа, обозначают совокупность всего сущего, включая и самого человека, стремящегося дефинировать (т.е. определить) их. Соответственно основным объектом естествознания выступает обычно природа в узком смысле слова – как естественная среда обитания человека. Рассматривая природу лишь как земную географическую среду, человек не может не учитывать влияние на нее всего космоса, т.е. природы в широком смысле слова. Природа понимается то все сущее, то естественная и искусственная среда обитания человека, то внутренняя сущность вещей.

Список использованных источников
1. Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная работа школьников/А.В. Лентович, А.С. Савичев/ Под ред. А.В. Леонтовича. – М.: ВАКО, 2014. – 160 с.
2. Петрова, Е.Б. Изучение биологии с использованием учебного физического эксперимента/ Е.Б. Петрова// Биология в школе. – 2012. – № 10. – С. 45-48
3. Качурина, Е.Е, Шацких, М.А. Школьный эксперимент как основа исследовательской деятельности. 2013 г. [Электронный ресурс] URL: http://kopilkaurokov.ru/biologiya/prochee/165594 (дата обращения 17.10.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Природа (от греч. physis, от phyein – возникнуть, быть рожденным (лат. natura, от nasci – то же самое) – то, что существенно для каждого сущего с самого его возникновения. Поэтому словом «природа» обозначается как первоначальная сущность вещи, так и совокупность всех вещей, не тронутых человеком. С точки зрения своего происхождения и существования человек сам является частью природы. В этом смысле природа по содержанию есть совокупность, сумма всей непосредственной деятельности, всех вещей и событий в их всеобщей связи.

*

Природа – то, что обеспечивает существование рода и является естественной средой его обитания.
Все сущее, весь Мир как бесконечное многообразие его конкретных проявлений. В этом смысле понятие природа совпадает с такими научными и философскими категориями как «Бытие», «Реальность», «Универсум», «Вселенная», «Космос» – все они, как и термин природа, обозначают совокупность всего сущего, включая и самого человека, стремящегося дефинировать (т.е. определить) их. Соответственно основным объектом естествознания выступает обычно природа в узком смысле слова – как естественная среда обитания человека. Рассматривая природу лишь как земную географическую среду, человек не может не учитывать влияние на нее всего космоса, т.е. природы в широком смысле слова. Природа понимается то все сущее, то естественная и искусственная среда обитания человека, то внутренняя сущность вещей.

Список использованных источников
1. Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная работа школьников/А.В. Лентович, А.С. Савичев/ Под ред. А.В. Леонтовича. – М.: ВАКО, 2014. – 160 с.
2. Петрова, Е.Б. Изучение биологии с использованием учебного физического эксперимента/ Е.Б. Петрова// Биология в школе. – 2012. – № 10. – С. 45-48
3. Качурина, Е.Е, Шацких, М.А. Школьный эксперимент как основа исследовательской деятельности. 2013 г. [Электронный ресурс] URL: http://kopilkaurokov.ru/biologiya/prochee/165594 (дата обращения 17.10.2022)

Купить эту работу

Наблюдение и эксперимент как методы научного познания природы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ВАН ХЕЛЬСИНГ об авторе kjore 2014-11-27
Доклад

Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2015-03-03
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Sevenfold97 об авторе kjore 2014-11-09
Доклад

сдана раньше срока, работа выполнена отлично! Автору респект )))

Общая оценка 5
Отзыв Asone об авторе kjore 2016-05-10
Доклад

спас меня и все сделал ооочень быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Человек и космическое информационное поле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Супермолекулярная химия (краун-соединения) и создание молекул, способных к самосборке и самоорганизации. Особенности строения и важнейшие области применения ротаксанов и катенанов (как пример образования молекулярных комплексов).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

термодинамика земли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Технологии проектно-исследовательской деятельности. Кейс-технология, технология проблемного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

наводнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Парадоксы теории относительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

противопожарное нормирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Телесно-техническая картина мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Физиологические показатели организма человека и их нормальное значение». Существует множество критериев оценки уровня здоровья организма. Эти критери

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
277 ₽
Готовая работа

Ф. Г. Мартышев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
36 ₽
Готовая работа

Биоценозы и биогеоценозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

космоплаванье и гуманитарные науки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽