Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии проектно-исследовательской деятельности. Кейс-технология, технология проблемного обучения

  • 17 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В настоящее время происходит стремительное развитие всех сфер общественной жизни. Инновации проникают в каждую область, в том числе и в систему образования. Стоит обратить внимание, что инновации в образовании заключаются не только в применении современных средств обучения, а и в применении инновационных педагогических технологий.
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный учащийся не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЕЙС-МЕТОДЫ 5
2. МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 10
3. СЛОЖНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


Но говорить о мотивации сегодня нужно с той точки зрения, что современный ученик требует особого подхода, поисков новейших методов, которые были бы одновременно и интересны ему, и мотивировали его к активизации познавательной деятельности. Одними из таких способов и есть проблемное обучение и кейс-технология.
Актуальность применения данных технологий в рамках изучения курса естествознания кроется в том, что естествознание как система научных знаний о природе, обществе и мышлении взятых в их взаимосвязи, является очень сложным явлением, которое обладает различными сторонами и связями, что обусловливает его роль в общественной жизни, как неразрывной составляющей духовной культуры всего человечества. Естествознание имеет свои предмет и цели, закономерности и особенности развития, а также методы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М. Мысль, 2018. - 264 с.
2. Богус, М.Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся // Начальная школа. – 2017. – № 4. – С. 6- 8.
3. Вартанова, И.И. К проблеме диагностики мотивации // Вестник МГУ. Психология. 2018. – № 2. – С. 36-42.
4. Гликман, И.З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2017. – № 3. – С. 64-81.
5. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей. СПб. Питер, 2017. - 359 с.
6. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 2017. - 437 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. В настоящее время происходит стремительное развитие всех сфер общественной жизни. Инновации проникают в каждую область, в том числе и в систему образования. Стоит обратить внимание, что инновации в образовании заключаются не только в применении современных средств обучения, а и в применении инновационных педагогических технологий.
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный учащийся не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЕЙС-МЕТОДЫ 5
2. МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 10
3. СЛОЖНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


Но говорить о мотивации сегодня нужно с той точки зрения, что современный ученик требует особого подхода, поисков новейших методов, которые были бы одновременно и интересны ему, и мотивировали его к активизации познавательной деятельности. Одними из таких способов и есть проблемное обучение и кейс-технология.
Актуальность применения данных технологий в рамках изучения курса естествознания кроется в том, что естествознание как система научных знаний о природе, обществе и мышлении взятых в их взаимосвязи, является очень сложным явлением, которое обладает различными сторонами и связями, что обусловливает его роль в общественной жизни, как неразрывной составляющей духовной культуры всего человечества. Естествознание имеет свои предмет и цели, закономерности и особенности развития, а также методы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М. Мысль, 2018. - 264 с.
2. Богус, М.Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся // Начальная школа. – 2017. – № 4. – С. 6- 8.
3. Вартанова, И.И. К проблеме диагностики мотивации // Вестник МГУ. Психология. 2018. – № 2. – С. 36-42.
4. Гликман, И.З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2017. – № 3. – С. 64-81.
5. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей. СПб. Питер, 2017. - 359 с.
6. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 2017. - 437 с.

Купить эту работу

Технологии проектно-исследовательской деятельности. Кейс-технология, технология проблемного обучения

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ВАН ХЕЛЬСИНГ об авторе Zhenya1988 2014-11-27
Доклад

Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zhenya1988 2015-03-03
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Sevenfold97 об авторе Zhenya1988 2014-11-09
Доклад

сдана раньше срока, работа выполнена отлично! Автору респект )))

Общая оценка 5
Отзыв Asone об авторе Zhenya1988 2016-05-10
Доклад

спас меня и все сделал ооочень быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Человек и космическое информационное поле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Супермолекулярная химия (краун-соединения) и создание молекул, способных к самосборке и самоорганизации. Особенности строения и важнейшие области применения ротаксанов и катенанов (как пример образования молекулярных комплексов).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

термодинамика земли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

наводнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Парадоксы теории относительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Наблюдение и эксперимент как методы научного познания природы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

противопожарное нормирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Телесно-техническая картина мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Физиологические показатели организма человека и их нормальное значение». Существует множество критериев оценки уровня здоровья организма. Эти критери

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
277 ₽
Готовая работа

Ф. Г. Мартышев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
36 ₽
Готовая работа

Биоценозы и биогеоценозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

космоплаванье и гуманитарные науки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽