Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В настоящее время происходит стремительное развитие всех сфер общественной жизни. Инновации проникают в каждую область, в том числе и в систему образования. Стоит обратить внимание, что инновации в образовании заключаются не только в применении современных средств обучения, а и в применении инновационных педагогических технологий.
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный учащийся не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЕЙС-МЕТОДЫ 5
2. МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 10
3. СЛОЖНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Но говорить о мотивации сегодня нужно с той точки зрения, что современный ученик требует особого подхода, поисков новейших методов, которые были бы одновременно и интересны ему, и мотивировали его к активизации познавательной деятельности. Одними из таких способов и есть проблемное обучение и кейс-технология.
Актуальность применения данных технологий в рамках изучения курса естествознания кроется в том, что естествознание как система научных знаний о природе, обществе и мышлении взятых в их взаимосвязи, является очень сложным явлением, которое обладает различными сторонами и связями, что обусловливает его роль в общественной жизни, как неразрывной составляющей духовной культуры всего человечества. Естествознание имеет свои предмет и цели, закономерности и особенности развития, а также методы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М. Мысль, 2018. - 264 с.
2. Богус, М.Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся // Начальная школа. – 2017. – № 4. – С. 6- 8.
3. Вартанова, И.И. К проблеме диагностики мотивации // Вестник МГУ. Психология. 2018. – № 2. – С. 36-42.
4. Гликман, И.З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2017. – № 3. – С. 64-81.
5. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей. СПб. Питер, 2017. - 359 с.
6. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 2017. - 437 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В настоящее время происходит стремительное развитие всех сфер общественной жизни. Инновации проникают в каждую область, в том числе и в систему образования. Стоит обратить внимание, что инновации в образовании заключаются не только в применении современных средств обучения, а и в применении инновационных педагогических технологий.
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный учащийся не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЕЙС-МЕТОДЫ 5
2. МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 10
3. СЛОЖНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Но говорить о мотивации сегодня нужно с той точки зрения, что современный ученик требует особого подхода, поисков новейших методов, которые были бы одновременно и интересны ему, и мотивировали его к активизации познавательной деятельности. Одними из таких способов и есть проблемное обучение и кейс-технология.
Актуальность применения данных технологий в рамках изучения курса естествознания кроется в том, что естествознание как система научных знаний о природе, обществе и мышлении взятых в их взаимосвязи, является очень сложным явлением, которое обладает различными сторонами и связями, что обусловливает его роль в общественной жизни, как неразрывной составляющей духовной культуры всего человечества. Естествознание имеет свои предмет и цели, закономерности и особенности развития, а также методы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М. Мысль, 2018. - 264 с.
2. Богус, М.Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся // Начальная школа. – 2017. – № 4. – С. 6- 8.
3. Вартанова, И.И. К проблеме диагностики мотивации // Вестник МГУ. Психология. 2018. – № 2. – С. 36-42.
4. Гликман, И.З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2017. – № 3. – С. 64-81.
5. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей. СПб. Питер, 2017. - 359 с.
6. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 2017. - 437 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9641 Доклад — поможем найти подходящую