Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Взаимодействие учителя физической культуры и классного руководителя, как условие успешной социальной адаптации школьников».

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 163 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

marininaSl66

Педагог физической культуры, красный диплом.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Терминологический аппарат

В целях наиболее полного раскрытия темы и точного, с позиции науки, восприятия
материала необходимо обратиться к значениям понятий, используемых в данной
работе и являющихся основополагающими для построения системы знаний и выводов.
Начнём с определения педагогики, как основы деятельности педагога.
Педагогика — наука о воспитании и обучении человека; наука о специально
организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию
человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения, и
передачи социального опыта, от педагога к ученику .
Однако в данной работе нас также интересует отрасль науки педагогики, а именно:
Педагогика физической культуры и спорта — это наука, изучающая цели, содержание,
закономерности образования (воспитания и обучения) при занятиях физическими
упражнениями и спортом и управление этим процессом.
Таким образом, педагогическая деятельность - неотъемлемый, обязательный и крайне
важный по своему значению фактор, способствующий социальной адаптации
учеников.
Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к условиям
социальной среды, а также вид взаимодействия личности с социальной средой.
В федеральном законе «Об образовании» даны определения понятий, составляющих
фундамент педагогических знаний:
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения,
являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений
навыков, ценностных установок, опыта деятельности, компетенции определенных
объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого,
физического и профессионального развития человека, удовлетворения его
образовательных потребностей и интересов;
Обучение - целенаправленный процесс организации, деятельности обучающихся по
овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта
деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в
повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения
образования в течение всей жизни;
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства.
Развитие- под ним понимают качественные и количественные изменения,
происходящие в организме человека на протяжении его жизни. Развитие может быть
восходящим - прогрессирующим — и может идти по нисходящей линии –
регрессирующим. Происходит развитие под влиянием естественных биологических
факторов наследственного характера, состояния здоровья, условий быта, включая
режим дня, полноценности питания и направленности специальных воспитательных
воздействий.
Физическое культура- это педагогический процесс, направленный на формирование
специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних
физических способностей человека.

.....................................

1.Терминологический аппарат
2. Педагогическая профессия
3. Классный руководитель
4. Учитель физической культуры
5. Физическое воспитание
6. Социальная адаптация
7. Педагогическое взаимодействие
Заключение
Список литературы

«Взаимодействие учителя физической культуры и классного руководителя, как условие успешной социальной адаптации школьников».

1.Онищенко Э. В. «Современная педагогика: иллюзии и реалии» // Знание Понимание. Умение. — 2005. — № 1. — С. 181-185.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации".
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. 2-е изд., 1991. — С. 390
4. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. 1990. — С. 306
5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. М.: "Просвещение". 2005 – 201 с.
6. Арагофская Э.И., Резанова В.Д. Физиология и физкультура. М.: "Просвещение". 1968 – 215 с.
7. Коларевой З.И. Физиология высшей нервной деятельности ребенка. 2008 – 130 с.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в школе. М.: "Просвещение". 1978 – 170 с., ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Терминологический аппарат

В целях наиболее полного раскрытия темы и точного, с позиции науки, восприятия
материала необходимо обратиться к значениям понятий, используемых в данной
работе и являющихся основополагающими для построения системы знаний и выводов.
Начнём с определения педагогики, как основы деятельности педагога.
Педагогика — наука о воспитании и обучении человека; наука о специально
организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию
человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения, и
передачи социального опыта, от педагога к ученику .
Однако в данной работе нас также интересует отрасль науки педагогики, а именно:
Педагогика физической культуры и спорта — это наука, изучающая цели, содержание,
закономерности образования (воспитания и обучения) при занятиях физическими
упражнениями и спортом и управление этим процессом.
Таким образом, педагогическая деятельность - неотъемлемый, обязательный и крайне
важный по своему значению фактор, способствующий социальной адаптации
учеников.
Социальная адаптация - процесс активного приспособления индивида к условиям
социальной среды, а также вид взаимодействия личности с социальной средой.
В федеральном законе «Об образовании» даны определения понятий, составляющих
фундамент педагогических знаний:
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения,
являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений
навыков, ценностных установок, опыта деятельности, компетенции определенных
объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого,
физического и профессионального развития человека, удовлетворения его
образовательных потребностей и интересов;
Обучение - целенаправленный процесс организации, деятельности обучающихся по
овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта
деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в
повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения
образования в течение всей жизни;
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства.
Развитие- под ним понимают качественные и количественные изменения,
происходящие в организме человека на протяжении его жизни. Развитие может быть
восходящим - прогрессирующим — и может идти по нисходящей линии –
регрессирующим. Происходит развитие под влиянием естественных биологических
факторов наследственного характера, состояния здоровья, условий быта, включая
режим дня, полноценности питания и направленности специальных воспитательных
воздействий.
Физическое культура- это педагогический процесс, направленный на формирование
специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних
физических способностей человека.

.....................................

1.Терминологический аппарат
2. Педагогическая профессия
3. Классный руководитель
4. Учитель физической культуры
5. Физическое воспитание
6. Социальная адаптация
7. Педагогическое взаимодействие
Заключение
Список литературы

«Взаимодействие учителя физической культуры и классного руководителя, как условие успешной социальной адаптации школьников».

1.Онищенко Э. В. «Современная педагогика: иллюзии и реалии» // Знание Понимание. Умение. — 2005. — № 1. — С. 181-185.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации".
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. 2-е изд., 1991. — С. 390
4. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. 1990. — С. 306
5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. М.: "Просвещение". 2005 – 201 с.
6. Арагофская Э.И., Резанова В.Д. Физиология и физкультура. М.: "Просвещение". 1968 – 215 с.
7. Коларевой З.И. Физиология высшей нервной деятельности ребенка. 2008 – 130 с.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в школе. М.: "Просвещение". 1978 – 170 с., ил.

Купить эту работу

«Взаимодействие учителя физической культуры и классного руководителя, как условие успешной социальной адаптации школьников».

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marininaSl66
4.8
Педагог физической культуры, красный диплом.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв boec об авторе marininaSl66 2015-05-14
Доклад

Спасибо большое автору! доволен работой! не подвел.

Общая оценка 5
Отзыв Яна Андреевна об авторе marininaSl66 2015-03-09
Доклад

Спасибо большое. Работу сдала на 5. Очень хвалили.

Общая оценка 5
Отзыв Мария Сиротина об авторе marininaSl66 2016-03-28
Доклад

Спасибо большое автору, выполнила в срок, никаких лишних вопросов не было, сразу все поняли, что нужно!Спасибо еще раз!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе marininaSl66 2014-11-25
Доклад

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽