Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1246435

Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными задачами физического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях являются укрепление здоровья и воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости и силы [21; 35]. Включенный в программу по физической культуре раздел легкой атлетики призван решать практически весь диапазон данных задач. Прыжки, метания, бег на короткие и длинные дистанции предъявляют различные требования к развитию физических качеств организма. При этом практически во всех перечисленных упражнениях огромное значение имеет техника выполнения упражнения.
Роль спортивной техники не во всех видах спорта одинакова. Она решающая в тех видах спорта, где победа присуждается непосредственно за высокое спортивное мастерство, за само искусство движений. Фигурное катание на коньках, прыжки в воду, гимнастика, акробатика – вот примеры такого искусства. Движения здесь должны удовлетворять строгим общепринятым требованиям. И как бы они ни были различны в частностях, все они строго и точно соответствуют одним и тем же требованиям, в своей основе техника их одинакова [8; 27]. ....
Бег на короткие дистанции, или спринтерский бег, включенный в школьную программу по физической культуре, является эффективным средством для воспитания быстроты [27; 34]. Вместе с тем, достижение хороших результатов в данном упражнении возможно только при условии правильной технической подготовки.
В настоящее время разработано достаточное количество технологий по обучению технике спринтерского бега. В арсенале у учителей физкультуры и тренеров по легкой атлетике имеется достаточное количество средств и методов для обучения данному двигательному действию. Вместе с тем, на наш взгляд, недостаточно разработанными остаются вопросы обучения технике спринтерского бега в зависимости от индивидуальных, возрастных и прочих особенностей организма.
Исходя из этого, целью нашего исследования стало выявление особенностей обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет.
Объект исследования – процесс обучения технике бега на короткие дистанции.
Предмет исследования – особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет.
Гипотеза: мы предполагаем, что обучение технике спринтерского бега будет более эффективным, если будет строиться на основе гендерного похода в обучении, в связи с различием допускаемых ошибок в группах юношей и девушек.
В ходе работы были поставлены и решались следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники, раскрывающие основы и особенности методики обучения технике бега на короткие дистанции.
2. Оценить технику бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет.
3. По результатам проведенной оценки техники бега, разработать технологию обучения и реализовать ее в ходе опытно-экспериментальной работы.
4. Оценить и проанализировать полученные результаты.
5. Разработать методические рекомендации.
Исследование проводилось с двумя группами школьников 14-15 лет (8«А» и «Б» классы), в каждой группе по 20 человек, из них по 11 юношей и 9 девушек.
Методики экспериментального исследования:
1. Педагогическое наблюдение с целью оценки уровня владения техникой.
2. Проведение опытно-экспериментальной работы.
3. Анализ полученных результатов экспериментальной работы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ………………..
1.1. Понятие техники и эффективности технических действий.
1.2. Особенности техники бега на короткие дистанции …….
1.3. Особенности методик обучения технике бега на короткие дистанции
Выводы по I главе………………………………………………………………
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ …………………………………………..
2.1. Цель, задачи и методики экспериментального исследования……..
2.2. Оценка уровня владения техникой бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет …………………………………………………………………… .
2.3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
2.4. Оценка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по II главе…………………………………………………………… …
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………

В результате теоретической части работы мы выяснили, что правильное освоение технических движений является одной из главных задач физического воспитания. Освоение техники зависит от трех факторов: мысленного образа будущего движения, готовности исполняющего аппарата к физической реализации элемента спортивной техники и качеством связи между программирующей частью организма – головным мозгом и исполнительной частью – остальным телом.
В связи с тем, что для более успешного обучения технике, необходимо четко представлять структуру движений во всех ее циклах, понимать критерии оценки эффективной техники и знать индивидуальные особенности обучающихся, гипотезой для нашей работы стало предположение о том, что обучение технике спринтерского бега будет более эффективным, если оно будет строиться на основе гендерного похода. В нашем случае на основании установленных ошибок были предложены специальные упражнения, способствующие акцентировано воздействовать на отдельные технические характеристики, для группы девушек таковыми являлись упражнения для устранения ошибок в положении туловища во время бега по дистанции и при выталкивании во время старта. Для группы юношей - упражнения направленные на устранение ошибок, связанных с работой руками, а также при разбеге и во время бега по дистанции.

1. Анищенко В.С. Физическая культура: Методико-практические занятия для студентов: Учеб.пособие.-М.:Изд-во РУДН,1999
2. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей: сокр. пер. с чешск.М.:ФиС,1982.
3. Борзов В. 10 секунд целая жизнь. М.:ФиС, 1990
4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов.- М.:ФиС, 1998.
5. Волков В.М. Тренеру о подростке. - М.:ФиС,1973.
6. Ворошин И. Беговые виды лёгкой атлетики. — М.: СПбГУФК им. Лесгафта, 2008. - С. 30. — (Учебно-методическое пособие).
7. Гусейнов Ф.А., Мироненко И., Травин Ю. и др. // Легкая атлетика. 1992. - № 9.
8. Донской Д.Д. Спортивная техника.М.:ФиС,1986.
9. Жилкин А.Н. Легкая атлетика / А.Н. Жилкин. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
10. Зацорский В.М. Легкая атлетика: критерии отбора / В.М. Зацорский. – М. : Физкультура и спорт, 1990.– 200 с.
11. Зеличенок В.Б. Легкая атлетика : критерии отбора / В.Б. Зеличенко В.Г. Никитушкин, В.П. Губа. – М.: Терра – спорт, 2000. – 240 с.
12. Иванов Г.Д. Физическое воспитание. Учебник. Алматы: РИК, 2005.
13. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов.- М.:Высшая школа,1988.
14. Ионов Д.П. Бег во всех измерениях, Лениздат, 1984.
15. Калодий О.В. Легкая атлетика и методика преподавания : учебник для студентов институтов физической культуры/ О.В. Калодия; Е.М. Лутковского; В.В. Усова; под ред. О.В. Калодия. – М.: Физкультура и спорт, 1995. – 271 с.
16. Кун Л. Всемирная история физической культуры и спорта. Пер. с венгр. Под общ.ред.В.В.Столбова.-М.:Радуга,1986.
17. Лазарев И.В. Практикум по легкой атлетике : учеб. пособие / И.В. Лазарев, В.С. Кузнецов. – М. : Академия,1999. – 160 с.
18. Левченко A.B. Специальная силовая подготовка бегунов на короткие дистанции в годичном цикле. М.:РГАФК, 1996.
19. Легкая атлетика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 464 с.
20. Легкая атлетика. учебник / М.Е. Кобринский [и др.]; под. общ. ред. М.Е. Кобринского, Т.П. Юшкевича, А.Н. Конникова. - Мн.: Тесей, 2005. - 336 с.
21. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М., 2005.
22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 2001.
23. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М., 2002. – 387 с.
24. Петровский В.В. Бег на короткие дистанции, М.: ФиС,1998.
25. Петровский, В.В. Бег на короткие дистанции / В.В. Петровский, Г.И. Чевычалов // Учебник тренера по лёгкой атлетике / Под ред. Л.С. Хоменкова. М.: Физкультура и спорт, 1992.
26. Попов В.Б. Средства и методы тренировки легкоатлета // Физкультура в школе, 2001. – № 3. – С. 63–69.
27. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания./В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: «Просвещение», 2007.
28. Соколов В.А. Методика тренировки в легкой атлетике : учебное пособие / под ред. В.А. Соколова и др. – Мн.: Полымя, 1994. – 504 с.
29. Теория спорта/ Под ред.Платонова В.Н.: Киев: Высшая школа,1987.
30. Тер-Ованесян И.А. Подготовка легкоатлета: современный взгляд. – М., 2000. – 285 с.
31. Тур Гутос. История бега. М., 2011.
32. Тюпа В.В. Исследование внутрицикловых биомеханических характеристик спринтерского бега: автореф. дис. . канд. пед. наук / В.В. Тюпа. М., 1988.
33. Физиология, развитие двигательных качеств и обучение технике в беге на 100 метров. R.Lidor, Y.Meckel //IAAF New Studies in Athletics” № 1 – 2004; http://www.iaaf-rdc.ru/ru/docs/publication/57.html
34. Физическая культура студента. Учебник для студентов вузов. /Под общ.ред.В.И.Ильинича -М., 2003
35. Физическая культура (курс лекций): Учебное пособие/Под общ.ред. Волковой Л.М., Половникова П.В.,СПб,1998.-153 с.
36. Физическая культура 5-11 классы/ под ред. А.П. Матвеева, М.:Просвещение, 2005.
37. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. -М.:ФиС,1980.
38. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта, М., 2000.
39. Хомеков Л.С. Книга тренера по легкой атлетике. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 399 с.
40. Хрущев С.В., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене. – М.:ФиС, 1982.
41. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе, Ростов-на-Дону, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными задачами физического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях являются укрепление здоровья и воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости и силы [21; 35]. Включенный в программу по физической культуре раздел легкой атлетики призван решать практически весь диапазон данных задач. Прыжки, метания, бег на короткие и длинные дистанции предъявляют различные требования к развитию физических качеств организма. При этом практически во всех перечисленных упражнениях огромное значение имеет техника выполнения упражнения.
Роль спортивной техники не во всех видах спорта одинакова. Она решающая в тех видах спорта, где победа присуждается непосредственно за высокое спортивное мастерство, за само искусство движений. Фигурное катание на коньках, прыжки в воду, гимнастика, акробатика – вот примеры такого искусства. Движения здесь должны удовлетворять строгим общепринятым требованиям. И как бы они ни были различны в частностях, все они строго и точно соответствуют одним и тем же требованиям, в своей основе техника их одинакова [8; 27]. ....
Бег на короткие дистанции, или спринтерский бег, включенный в школьную программу по физической культуре, является эффективным средством для воспитания быстроты [27; 34]. Вместе с тем, достижение хороших результатов в данном упражнении возможно только при условии правильной технической подготовки.
В настоящее время разработано достаточное количество технологий по обучению технике спринтерского бега. В арсенале у учителей физкультуры и тренеров по легкой атлетике имеется достаточное количество средств и методов для обучения данному двигательному действию. Вместе с тем, на наш взгляд, недостаточно разработанными остаются вопросы обучения технике спринтерского бега в зависимости от индивидуальных, возрастных и прочих особенностей организма.
Исходя из этого, целью нашего исследования стало выявление особенностей обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет.
Объект исследования – процесс обучения технике бега на короткие дистанции.
Предмет исследования – особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет.
Гипотеза: мы предполагаем, что обучение технике спринтерского бега будет более эффективным, если будет строиться на основе гендерного похода в обучении, в связи с различием допускаемых ошибок в группах юношей и девушек.
В ходе работы были поставлены и решались следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники, раскрывающие основы и особенности методики обучения технике бега на короткие дистанции.
2. Оценить технику бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет.
3. По результатам проведенной оценки техники бега, разработать технологию обучения и реализовать ее в ходе опытно-экспериментальной работы.
4. Оценить и проанализировать полученные результаты.
5. Разработать методические рекомендации.
Исследование проводилось с двумя группами школьников 14-15 лет (8«А» и «Б» классы), в каждой группе по 20 человек, из них по 11 юношей и 9 девушек.
Методики экспериментального исследования:
1. Педагогическое наблюдение с целью оценки уровня владения техникой.
2. Проведение опытно-экспериментальной работы.
3. Анализ полученных результатов экспериментальной работы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ………………..
1.1. Понятие техники и эффективности технических действий.
1.2. Особенности техники бега на короткие дистанции …….
1.3. Особенности методик обучения технике бега на короткие дистанции
Выводы по I главе………………………………………………………………
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ …………………………………………..
2.1. Цель, задачи и методики экспериментального исследования……..
2.2. Оценка уровня владения техникой бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет …………………………………………………………………… .
2.3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
2.4. Оценка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по II главе…………………………………………………………… …
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………

В результате теоретической части работы мы выяснили, что правильное освоение технических движений является одной из главных задач физического воспитания. Освоение техники зависит от трех факторов: мысленного образа будущего движения, готовности исполняющего аппарата к физической реализации элемента спортивной техники и качеством связи между программирующей частью организма – головным мозгом и исполнительной частью – остальным телом.
В связи с тем, что для более успешного обучения технике, необходимо четко представлять структуру движений во всех ее циклах, понимать критерии оценки эффективной техники и знать индивидуальные особенности обучающихся, гипотезой для нашей работы стало предположение о том, что обучение технике спринтерского бега будет более эффективным, если оно будет строиться на основе гендерного похода. В нашем случае на основании установленных ошибок были предложены специальные упражнения, способствующие акцентировано воздействовать на отдельные технические характеристики, для группы девушек таковыми являлись упражнения для устранения ошибок в положении туловища во время бега по дистанции и при выталкивании во время старта. Для группы юношей - упражнения направленные на устранение ошибок, связанных с работой руками, а также при разбеге и во время бега по дистанции.

1. Анищенко В.С. Физическая культура: Методико-практические занятия для студентов: Учеб.пособие.-М.:Изд-во РУДН,1999
2. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей: сокр. пер. с чешск.М.:ФиС,1982.
3. Борзов В. 10 секунд целая жизнь. М.:ФиС, 1990
4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов.- М.:ФиС, 1998.
5. Волков В.М. Тренеру о подростке. - М.:ФиС,1973.
6. Ворошин И. Беговые виды лёгкой атлетики. — М.: СПбГУФК им. Лесгафта, 2008. - С. 30. — (Учебно-методическое пособие).
7. Гусейнов Ф.А., Мироненко И., Травин Ю. и др. // Легкая атлетика. 1992. - № 9.
8. Донской Д.Д. Спортивная техника.М.:ФиС,1986.
9. Жилкин А.Н. Легкая атлетика / А.Н. Жилкин. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
10. Зацорский В.М. Легкая атлетика: критерии отбора / В.М. Зацорский. – М. : Физкультура и спорт, 1990.– 200 с.
11. Зеличенок В.Б. Легкая атлетика : критерии отбора / В.Б. Зеличенко В.Г. Никитушкин, В.П. Губа. – М.: Терра – спорт, 2000. – 240 с.
12. Иванов Г.Д. Физическое воспитание. Учебник. Алматы: РИК, 2005.
13. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов.- М.:Высшая школа,1988.
14. Ионов Д.П. Бег во всех измерениях, Лениздат, 1984.
15. Калодий О.В. Легкая атлетика и методика преподавания : учебник для студентов институтов физической культуры/ О.В. Калодия; Е.М. Лутковского; В.В. Усова; под ред. О.В. Калодия. – М.: Физкультура и спорт, 1995. – 271 с.
16. Кун Л. Всемирная история физической культуры и спорта. Пер. с венгр. Под общ.ред.В.В.Столбова.-М.:Радуга,1986.
17. Лазарев И.В. Практикум по легкой атлетике : учеб. пособие / И.В. Лазарев, В.С. Кузнецов. – М. : Академия,1999. – 160 с.
18. Левченко A.B. Специальная силовая подготовка бегунов на короткие дистанции в годичном цикле. М.:РГАФК, 1996.
19. Легкая атлетика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 464 с.
20. Легкая атлетика. учебник / М.Е. Кобринский [и др.]; под. общ. ред. М.Е. Кобринского, Т.П. Юшкевича, А.Н. Конникова. - Мн.: Тесей, 2005. - 336 с.
21. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М., 2005.
22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 2001.
23. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М., 2002. – 387 с.
24. Петровский В.В. Бег на короткие дистанции, М.: ФиС,1998.
25. Петровский, В.В. Бег на короткие дистанции / В.В. Петровский, Г.И. Чевычалов // Учебник тренера по лёгкой атлетике / Под ред. Л.С. Хоменкова. М.: Физкультура и спорт, 1992.
26. Попов В.Б. Средства и методы тренировки легкоатлета // Физкультура в школе, 2001. – № 3. – С. 63–69.
27. Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания./В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: «Просвещение», 2007.
28. Соколов В.А. Методика тренировки в легкой атлетике : учебное пособие / под ред. В.А. Соколова и др. – Мн.: Полымя, 1994. – 504 с.
29. Теория спорта/ Под ред.Платонова В.Н.: Киев: Высшая школа,1987.
30. Тер-Ованесян И.А. Подготовка легкоатлета: современный взгляд. – М., 2000. – 285 с.
31. Тур Гутос. История бега. М., 2011.
32. Тюпа В.В. Исследование внутрицикловых биомеханических характеристик спринтерского бега: автореф. дис. . канд. пед. наук / В.В. Тюпа. М., 1988.
33. Физиология, развитие двигательных качеств и обучение технике в беге на 100 метров. R.Lidor, Y.Meckel //IAAF New Studies in Athletics” № 1 – 2004; http://www.iaaf-rdc.ru/ru/docs/publication/57.html
34. Физическая культура студента. Учебник для студентов вузов. /Под общ.ред.В.И.Ильинича -М., 2003
35. Физическая культура (курс лекций): Учебное пособие/Под общ.ред. Волковой Л.М., Половникова П.В.,СПб,1998.-153 с.
36. Физическая культура 5-11 классы/ под ред. А.П. Матвеева, М.:Просвещение, 2005.
37. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. -М.:ФиС,1980.
38. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта, М., 2000.
39. Хомеков Л.С. Книга тренера по легкой атлетике. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 399 с.
40. Хрущев С.В., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене. – М.:ФиС, 1982.
41. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе, Ростов-на-Дону, 2004.

Купить эту работу

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1246435
4.5
Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user1246435 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user1246435 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user1246435 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1246435 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

влияние занятий по физической культуре легкоатлетической направленности на уровень физической и функциональной подготовленности школьников средних к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽