Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

  • 57 страниц
  • 2016 год
  • 222 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Культуризм - использование упражнений с отягощениями и диета для изменения вида вашего тела путем снижения уровня жира и построения мышц. Может быть как состязательным, так и внесоревновательным видом деятельности.
Культуризм - это система физических упражнений преимущественно с отягощениями, основанная на научных знаниях анатомии, физиологии, основ питания, а также техники и методики выполнения силовых упражнений.
Культуризм - это большой спорт, что отвлекает молодежь от пьянства, курения, наркотиков. Этот спорт создает здоровых граждан, а они создают будущих здоровых лидеров.
Атлетизм берет свое начало из силовых трюков, а в бодибилдинг он превратился только после того, как на первый план вышла эстетика человеческого тела. Понятие культуризма чаще всего ассоциируется именно с этими формами. Не стоит забывать о том, что культуризм может быть и силовым, и оздоровительным, но в массовом сознании культуризм - это, прежде всего, мощные, объемные, проработанные и хорошо прорисованные рельефные мышцы хорошей формы. Мышцы - тот пластический материал, который возглавляет эстетические, оздоровительные, спортивные цели атлетизма. Они составляют главную задачу тренировочного процесса на всех его этапах.
Следует отметить, что в различных видах атлетизма тяжёлой атлетике, бодибилдинге, пауэрлифтинге, фитнесе и гиревом спорте существует определённые положения, которые с успехом используются в силовых тренировках. Эти положение касается таких компонентов методики тренировок, как планирование тренировочного процесса, контроль и учёт тренировочных и соревновательных нагрузок, выбор наиболее эффективных средств и методов обучения техники движений и развития физических качеств, планирования тренировочных нагрузок, терминологии атлетических видов спорта и т.п.
Силовая тренировка в настоящее время является одной из важных составляющих для полноценной подготовки спортсменов в различных видах спорта, не только связанных с непосредственным проявлением различных видов силовых способностей, но и с опосредованной ролью силовых качеств в циклических и сложно координационных видах спорта, спортивных играх и единоборствах.
Научно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса находится на стадии разработки. В абсолютном большинстве литературных источников, авторы механически переносят принципы и методику тренировок квалифицированных спортсменов на построение тренировок начинающих спортсменов.
Ранне начало процесс спортивной подготовки в бодибилдинге должна обеспечить боле эффективное становление спортивного мастерства атлетов до уровня высшей квалификации. При этом остается низкой степень научной разработанности проблем спортивно подготовки бодибилдеров. Явно недостаточно методических пособийя по таких значимых компонентах подготовки спортсменов ка тренировочные занятия, восстановительные средства, систем контроля и соревнований.
Таким образом, спортивная подготовка в бодибилдинге не в полной мере отвечает современной научно-обоснованной системе многолетнего поэтапного процесса, начинающегося в раннем возрасте, что обуславливает актуальность научных исследований, направленных на разработку методик тренировки атлетов.
Физическая, техническая, тактическая и другие стороны спортивной подготовки находятся в тесной взаимосвязи с медико-биологическими, социальным и экономическим функциям жизнедеятельности спортсменов. Совокупность указанных функций спортивной подготовки определяется как ее функциональное поле.
Анали научной литературы по вопросам подготовки спортсменов в бодибилдинге позволил констатироть наличие противоречий между:
• существующими практиками многолетних процессов подготовки спортсменов в бодибилдинге, начинающимся в раннем возрасте, и недостаточность научного обоснования;
• высокой потенциальной возможности бодибилдинга как средства повышения физической подготовленности, укрепления, здоровья, оптимизации физического развития и практическими результами учебно-тренировочного процесса атлетов;
Указанные противоречи свидетельствую о существовании проблем оптимизации спортивной подготовки в бодибилдинге на начальном этапе. Таки образом, исход и актуальность выявленной проблемы, необходимость ее решения в практике подготовки юных спортсменов бодибилдинге и наличие такой возможности при выявленных противоречиях была выбрана тема настоящей работы: «Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.».
Цель исследований - проанализировать эффективность использования метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.
Объект исследований - тренировочно-педагогический процесс в культуризме.
Предмет исследования - метод круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.
Задачи исследования
1. Проанализировать и обобщить данные специальной литературы по проблеме организации тренировочного процесса бодибилдеров.
2. Определить особенности морфофункциональных показателей и физической подготовленности бодибилдеров разных типов телосложения.
3. Провести корреляционный анализ взаимосвязи между массой тела и силовыми показателями базовых упражнений бодибилдеров на этапах годичного макроцикла.
4. Разработать и экспериментально обосновать методику тренировочного процесса бодибилдеров с использованием круговой тренировки.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА ЗАНЯТИЯХ КУЛЬТУРИЗМОМ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ 7
1.1. Биологические основы развития мышечной силы 7
1.2. Планирование силовых тренировок в годичном цикле занятий культуризмом 13
1.3. Особенности построения тренировочного процесса при занятиях культуризмом в спортивном клубе 20
Выводы по главе 33
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Задачи исследования 34
2.2. Характеристика методов исследования 34
2.3. Организация исследования 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
3.1. Результаты предварительного эксперимента 38
3.2. Построение круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе 40
3.3. Результаты контрольного эксперимента 44
3.4. Обсуждение результатов исследования 46
Выводы по главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведенных исследований был разработан и экспериментально апробирована методика тренировки квалифицированных бодибилдеров мезоморфного типа; обоснованно построение круговой тренировки квалифицированных бодибилдеров; определены особенности антропометрических показателей и физической подготовленности квалифицированных бодибилдеров течение годичного макроцикла; установлена корреляционная взаимосвязь массы тела бодибилдеров с показателями выполнения базовых упражнений на этапах годичной подготовки; определены наиболее рациональное распределение питания квалифицированных бодибилдеров на этапах годичной подготовки.
В конце соревновательного периода подготовки вероятность различий была подтверждена: в массе тела (контрольная - 11,7 кг, экспериментальная - 5,0 кг; Р 0,0И) окружности талии (соответственно - 4,8 см, 2,7 см; Р 0,01); окружности бедра (соответственно - 2,5 см, 1,5 см; Р 0,05) окружности шеи (соответственно - 4,0 см, 2,0 см; Р 0,01); груди на вдохе (соответственно - 5,2см, 2,2 см; Р 0,01) и на выдохе (соответственно - 5,2 см, 2,5 см; Р 0,01) и голени (соответственно - 2, 5 см, 1,5 см; Р 0,05).
В конце соревновательного периода (табл. 6) вероятной также была и разница между показателями: приседания со штангой (1 7,31; Р 0,01); жима лежа (1 8,85; Р 0,01); становой тяги (1 6,43; Р 0,01); жима лежа узким хватом (I 4,02; Р 0,01); жима стоя (1 2,44; р 0.05); сгибании рук стоя (1 2,67; р 0.05) в пользу экспериментальной группы. В контрольной группе на всех этапах исследования выявлено преимущественно средний уровень корреляции показателей массы тела с показателями приседания со штангой (г 0,62; 0,62; 0,62; 0,58), становой тяги (0,60 - восстановительный этап), за исключением показателя жима лежа узким хватом (г 0,76 - переходный этап). В то же время, определены существенный корреляционная связь массы тела с большинством результатов базовых упражнений на всех этапах подготовки у спортсменов экспериментальной группе, за исключением показателя «сгибание рук стоя». Проведенные официальные соревнования, в которых принимали участие бодибилдеры контрольной и экспериментальной группы, подтвердили, что методика построения тренировочного процесса спортсменов экспериментальной группы более эффективной (табл. 8). Так, более высокие оценки получены бодибилдерами в сравнительном (1 6,03; р 0,001), обязательному (1 5,78 ; Р 0,001) и свободном (1 6,72; Р 0,001) позировании, что позволило показать лучшие результаты бодибилдерам экспериментальной группы (106,67 баллов против 252,00 баллов; Р 0,001) (победитель определяется по меньшей сумме баллов).
Таким образом, в экспериментальной группе набор и потеря массы тела в годовом макроциклов происходит в основном за счет усиления мышц (увеличение объема миофибрилл), что связано с внедрением индивидуальных тренировочных программ и системой питания спортсменов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова Л.В. Масс-тренинг для всех / Л.В. Аксенова. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006. - 157, [3] с.
2. Альциванович К. К. 1000 +1 совет в питании при занятии спортом / К. К. Альциванович. - Мн. : Современный литератор, 2004. - 288 с.
3. Андреев В. Н. Атлетическая гимнастика: Методическое пособие / В. Н. Андреев, Л. В. Андреева. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 128 с. - (Физическая культура в школе).
4. Басов Е, Савченко Е. Питание для культуриста. – М.: Изд-во ЛЕАН, 1999 г.
5. Бельский И. В. Магия культуризма / И. В. Бельский. - Минск: Мога-Н, 1994 - 186 с.
6. Бодибилдинг для начинающих / А. А. Павлов. – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 256 с.
7. Бодибилдинг для начинающих / Под редакцией О. Хейденштама; Перевод с англ. К. Савельева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 192 с.: ил.- (Фитнес - клуб).
8. Бодибилдинг. Полное пособие / Авт.-сост. Л. Орлова. – Минск: Харвест, 2008.-320 с.
9. Бухаров Е.Ф. 10000 советов. Бодибилдинг / Е. Ф. Бухаров, К. К. Альциванович. - Мн. : ООО «Харвест», 2003. - 352 с.
10. Вейдер Д. Строительство тела по системе Джо Вейдера / Д Вейдер. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 112 с.
11. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
12. Верхошанский Ю. В. Ударный метод развития взрывной силы / Ю. В. Верхошанский // Теория и практика физкультуры. - 1968. - № 8. - С. 59.
13. Вилмор Дж. Х. Физиология спорта / Дж. Х. Вилмор, Д. Л. Костилл ; пер. с англ. - М.: Олимпийская литература, 2003. - 656 с.
14. Волков Н.И., Карасев А.В., Хосни М. Теория и практика интервальной тренировки в спорте. - М., 1995. - 196 с.
15. Воробьев А. Н. Тяжелоатлетический спорт: Очерки по физиологии и спортивной тренировке / Воробьев А. Н. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 255 с.
16. Готовцев П. И. Спортсменам о восстановлении / П. И. Готовцев, B. И. Дубровский. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 126 с.
17. Гунько П. М Методика обучения студентов применять силовые нагрузки в процессе физического воспитания: дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.02 / Гунько Петр Николаевич. - М., 2008. - 200 с.
18. Гусев И.Е. Полный курс бодибилдинга. - Минск 2002.
19. Дворкин Л. С. Силовые единоборства. Атлетизм, культуризм, пауэрлифтинг, Гиревой спорт / Л. С. Дворкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 384 с.
20. Дворкин Л. С. Юный тяжелоатлет / Л. С. Дворкин. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 160 с.
21. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика. - М .: Советский спорт, 2005. - 600 с.
22. Дорохов Р. Н. Спортивная морфология: учебное пособие для высших и средних Специальных заведений физической культуры / Г. Н. Дорохов, В. П. Губа. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 236 с.
23. Зайберт В. Бодибилдинг. Идеальная тренировка. Путеводитель по современному бодибилдингу / В. Зайберт; пер. с нем.В. Волкова. - М.: Астрель: АСТ, 2006. - 144 с.
24. Зациорский В. М. Влияние градиента силы на результат скоростносилового движения / В. Зациорский, Ю. И. Смирнов // Теория и практика физической культуры. - 1981. - № 7. - С. 63-68.
25. Кузнецов В. В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов /В. Кузнецов. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 208 с.
26. Курысь В.Н. Основы силовой подготовки юношей / В. Н. Курысь. - М.: Советский спорт, 2004. - 264 с. : Ил.
27. Матвеев Л.П., Меерсон Ф.З. Некоторые закономерности спортивной тренировки в свете современной теории адаптации к физическим нагрузкам // Адаптация спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузкам. - М., 1984. - С. 29-40.
28. Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. - М .: Наука, 1981. - 278 с.
29. Олешко В. Г. Силовые виды спорта / В. Г. Олешко. - М.: Олимпийская литература, 1999. - 288 с.
30. Платонов В. М. Физическая подготовка спортсмена / В. Платонов, М. М. Булатова. - М.: Олимпийская литература, 1995. - 320 с.
31. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: Учебник тренера высшей квалификации. - М .: Олимпийская литература, 2004. - 808 с.
32. Платонов В.Н. Срочная и долговременная адаптация спортсменов в процессе тренировки // Адаптация спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузкам. - М., 1984. - С. 10-29.
33. Плехов В. Н. Возьми в спутники силу / В. Н. Плехов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 240 с.
34. Пуцов А. И. Атлетизм: Учебное пособие / А. И. Пуцов, И. А. Капко, В. Г. Олешко - М.: Киевский университет, 2007. - 230 с.
35. Стеценко А. И. Пауэрлифтинг. Теория и методика преподавания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. И. Стеценко. - М: 2008. - 460 с.
36. Струков С. Бодибилдинг: Методическое пособие / С. Струков. - М., 2006. - 168 с. - (Учебное издание).
37. Тэнно Г. Атлетизм / Г. Тэнно, Ю. Сорокин. - М.: Молодая гвардия, 1968. - 288 с.
38. Физиология мышечной деятельности: Учеб. для ин-тов физ. культ. / Под ред. Я. М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 347 с.
39. Хартман Ю. Современная силовая тренировка / Ю. Хартман, Х. Тюннеманн. - Берлин: Шпортферлаг, 1988. - 336 с.
40. Хоули Эдвард Т. Руководство инструктора оздоровительного фитнеса / Эдвард Т. Хоули, Б. Дон. Фрэнкс. - М.: Олимпийская литература, 2004. - 375 с.
41. Хэтфилд Ф. Всестороннее руководство по развитию силы / Пер. с англ. - Красноярск, 1992. - 288 с.
42. Шварценеггер А. Новая энциклопедия бодибилдинга. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008 – 213 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Культуризм - использование упражнений с отягощениями и диета для изменения вида вашего тела путем снижения уровня жира и построения мышц. Может быть как состязательным, так и внесоревновательным видом деятельности.
Культуризм - это система физических упражнений преимущественно с отягощениями, основанная на научных знаниях анатомии, физиологии, основ питания, а также техники и методики выполнения силовых упражнений.
Культуризм - это большой спорт, что отвлекает молодежь от пьянства, курения, наркотиков. Этот спорт создает здоровых граждан, а они создают будущих здоровых лидеров.
Атлетизм берет свое начало из силовых трюков, а в бодибилдинг он превратился только после того, как на первый план вышла эстетика человеческого тела. Понятие культуризма чаще всего ассоциируется именно с этими формами. Не стоит забывать о том, что культуризм может быть и силовым, и оздоровительным, но в массовом сознании культуризм - это, прежде всего, мощные, объемные, проработанные и хорошо прорисованные рельефные мышцы хорошей формы. Мышцы - тот пластический материал, который возглавляет эстетические, оздоровительные, спортивные цели атлетизма. Они составляют главную задачу тренировочного процесса на всех его этапах.
Следует отметить, что в различных видах атлетизма тяжёлой атлетике, бодибилдинге, пауэрлифтинге, фитнесе и гиревом спорте существует определённые положения, которые с успехом используются в силовых тренировках. Эти положение касается таких компонентов методики тренировок, как планирование тренировочного процесса, контроль и учёт тренировочных и соревновательных нагрузок, выбор наиболее эффективных средств и методов обучения техники движений и развития физических качеств, планирования тренировочных нагрузок, терминологии атлетических видов спорта и т.п.
Силовая тренировка в настоящее время является одной из важных составляющих для полноценной подготовки спортсменов в различных видах спорта, не только связанных с непосредственным проявлением различных видов силовых способностей, но и с опосредованной ролью силовых качеств в циклических и сложно координационных видах спорта, спортивных играх и единоборствах.
Научно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса находится на стадии разработки. В абсолютном большинстве литературных источников, авторы механически переносят принципы и методику тренировок квалифицированных спортсменов на построение тренировок начинающих спортсменов.
Ранне начало процесс спортивной подготовки в бодибилдинге должна обеспечить боле эффективное становление спортивного мастерства атлетов до уровня высшей квалификации. При этом остается низкой степень научной разработанности проблем спортивно подготовки бодибилдеров. Явно недостаточно методических пособийя по таких значимых компонентах подготовки спортсменов ка тренировочные занятия, восстановительные средства, систем контроля и соревнований.
Таким образом, спортивная подготовка в бодибилдинге не в полной мере отвечает современной научно-обоснованной системе многолетнего поэтапного процесса, начинающегося в раннем возрасте, что обуславливает актуальность научных исследований, направленных на разработку методик тренировки атлетов.
Физическая, техническая, тактическая и другие стороны спортивной подготовки находятся в тесной взаимосвязи с медико-биологическими, социальным и экономическим функциям жизнедеятельности спортсменов. Совокупность указанных функций спортивной подготовки определяется как ее функциональное поле.
Анали научной литературы по вопросам подготовки спортсменов в бодибилдинге позволил констатироть наличие противоречий между:
• существующими практиками многолетних процессов подготовки спортсменов в бодибилдинге, начинающимся в раннем возрасте, и недостаточность научного обоснования;
• высокой потенциальной возможности бодибилдинга как средства повышения физической подготовленности, укрепления, здоровья, оптимизации физического развития и практическими результами учебно-тренировочного процесса атлетов;
Указанные противоречи свидетельствую о существовании проблем оптимизации спортивной подготовки в бодибилдинге на начальном этапе. Таки образом, исход и актуальность выявленной проблемы, необходимость ее решения в практике подготовки юных спортсменов бодибилдинге и наличие такой возможности при выявленных противоречиях была выбрана тема настоящей работы: «Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.».
Цель исследований - проанализировать эффективность использования метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.
Объект исследований - тренировочно-педагогический процесс в культуризме.
Предмет исследования - метод круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.
Задачи исследования
1. Проанализировать и обобщить данные специальной литературы по проблеме организации тренировочного процесса бодибилдеров.
2. Определить особенности морфофункциональных показателей и физической подготовленности бодибилдеров разных типов телосложения.
3. Провести корреляционный анализ взаимосвязи между массой тела и силовыми показателями базовых упражнений бодибилдеров на этапах годичного макроцикла.
4. Разработать и экспериментально обосновать методику тренировочного процесса бодибилдеров с использованием круговой тренировки.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА ЗАНЯТИЯХ КУЛЬТУРИЗМОМ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ 7
1.1. Биологические основы развития мышечной силы 7
1.2. Планирование силовых тренировок в годичном цикле занятий культуризмом 13
1.3. Особенности построения тренировочного процесса при занятиях культуризмом в спортивном клубе 20
Выводы по главе 33
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Задачи исследования 34
2.2. Характеристика методов исследования 34
2.3. Организация исследования 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
3.1. Результаты предварительного эксперимента 38
3.2. Построение круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе 40
3.3. Результаты контрольного эксперимента 44
3.4. Обсуждение результатов исследования 46
Выводы по главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведенных исследований был разработан и экспериментально апробирована методика тренировки квалифицированных бодибилдеров мезоморфного типа; обоснованно построение круговой тренировки квалифицированных бодибилдеров; определены особенности антропометрических показателей и физической подготовленности квалифицированных бодибилдеров течение годичного макроцикла; установлена корреляционная взаимосвязь массы тела бодибилдеров с показателями выполнения базовых упражнений на этапах годичной подготовки; определены наиболее рациональное распределение питания квалифицированных бодибилдеров на этапах годичной подготовки.
В конце соревновательного периода подготовки вероятность различий была подтверждена: в массе тела (контрольная - 11,7 кг, экспериментальная - 5,0 кг; Р 0,0И) окружности талии (соответственно - 4,8 см, 2,7 см; Р 0,01); окружности бедра (соответственно - 2,5 см, 1,5 см; Р 0,05) окружности шеи (соответственно - 4,0 см, 2,0 см; Р 0,01); груди на вдохе (соответственно - 5,2см, 2,2 см; Р 0,01) и на выдохе (соответственно - 5,2 см, 2,5 см; Р 0,01) и голени (соответственно - 2, 5 см, 1,5 см; Р 0,05).
В конце соревновательного периода (табл. 6) вероятной также была и разница между показателями: приседания со штангой (1 7,31; Р 0,01); жима лежа (1 8,85; Р 0,01); становой тяги (1 6,43; Р 0,01); жима лежа узким хватом (I 4,02; Р 0,01); жима стоя (1 2,44; р 0.05); сгибании рук стоя (1 2,67; р 0.05) в пользу экспериментальной группы. В контрольной группе на всех этапах исследования выявлено преимущественно средний уровень корреляции показателей массы тела с показателями приседания со штангой (г 0,62; 0,62; 0,62; 0,58), становой тяги (0,60 - восстановительный этап), за исключением показателя жима лежа узким хватом (г 0,76 - переходный этап). В то же время, определены существенный корреляционная связь массы тела с большинством результатов базовых упражнений на всех этапах подготовки у спортсменов экспериментальной группе, за исключением показателя «сгибание рук стоя». Проведенные официальные соревнования, в которых принимали участие бодибилдеры контрольной и экспериментальной группы, подтвердили, что методика построения тренировочного процесса спортсменов экспериментальной группы более эффективной (табл. 8). Так, более высокие оценки получены бодибилдерами в сравнительном (1 6,03; р 0,001), обязательному (1 5,78 ; Р 0,001) и свободном (1 6,72; Р 0,001) позировании, что позволило показать лучшие результаты бодибилдерам экспериментальной группы (106,67 баллов против 252,00 баллов; Р 0,001) (победитель определяется по меньшей сумме баллов).
Таким образом, в экспериментальной группе набор и потеря массы тела в годовом макроциклов происходит в основном за счет усиления мышц (увеличение объема миофибрилл), что связано с внедрением индивидуальных тренировочных программ и системой питания спортсменов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова Л.В. Масс-тренинг для всех / Л.В. Аксенова. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006. - 157, [3] с.
2. Альциванович К. К. 1000 +1 совет в питании при занятии спортом / К. К. Альциванович. - Мн. : Современный литератор, 2004. - 288 с.
3. Андреев В. Н. Атлетическая гимнастика: Методическое пособие / В. Н. Андреев, Л. В. Андреева. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 128 с. - (Физическая культура в школе).
4. Басов Е, Савченко Е. Питание для культуриста. – М.: Изд-во ЛЕАН, 1999 г.
5. Бельский И. В. Магия культуризма / И. В. Бельский. - Минск: Мога-Н, 1994 - 186 с.
6. Бодибилдинг для начинающих / А. А. Павлов. – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 256 с.
7. Бодибилдинг для начинающих / Под редакцией О. Хейденштама; Перевод с англ. К. Савельева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 192 с.: ил.- (Фитнес - клуб).
8. Бодибилдинг. Полное пособие / Авт.-сост. Л. Орлова. – Минск: Харвест, 2008.-320 с.
9. Бухаров Е.Ф. 10000 советов. Бодибилдинг / Е. Ф. Бухаров, К. К. Альциванович. - Мн. : ООО «Харвест», 2003. - 352 с.
10. Вейдер Д. Строительство тела по системе Джо Вейдера / Д Вейдер. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 112 с.
11. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
12. Верхошанский Ю. В. Ударный метод развития взрывной силы / Ю. В. Верхошанский // Теория и практика физкультуры. - 1968. - № 8. - С. 59.
13. Вилмор Дж. Х. Физиология спорта / Дж. Х. Вилмор, Д. Л. Костилл ; пер. с англ. - М.: Олимпийская литература, 2003. - 656 с.
14. Волков Н.И., Карасев А.В., Хосни М. Теория и практика интервальной тренировки в спорте. - М., 1995. - 196 с.
15. Воробьев А. Н. Тяжелоатлетический спорт: Очерки по физиологии и спортивной тренировке / Воробьев А. Н. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 255 с.
16. Готовцев П. И. Спортсменам о восстановлении / П. И. Готовцев, B. И. Дубровский. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 126 с.
17. Гунько П. М Методика обучения студентов применять силовые нагрузки в процессе физического воспитания: дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.02 / Гунько Петр Николаевич. - М., 2008. - 200 с.
18. Гусев И.Е. Полный курс бодибилдинга. - Минск 2002.
19. Дворкин Л. С. Силовые единоборства. Атлетизм, культуризм, пауэрлифтинг, Гиревой спорт / Л. С. Дворкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 384 с.
20. Дворкин Л. С. Юный тяжелоатлет / Л. С. Дворкин. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 160 с.
21. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика. - М .: Советский спорт, 2005. - 600 с.
22. Дорохов Р. Н. Спортивная морфология: учебное пособие для высших и средних Специальных заведений физической культуры / Г. Н. Дорохов, В. П. Губа. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 236 с.
23. Зайберт В. Бодибилдинг. Идеальная тренировка. Путеводитель по современному бодибилдингу / В. Зайберт; пер. с нем.В. Волкова. - М.: Астрель: АСТ, 2006. - 144 с.
24. Зациорский В. М. Влияние градиента силы на результат скоростносилового движения / В. Зациорский, Ю. И. Смирнов // Теория и практика физической культуры. - 1981. - № 7. - С. 63-68.
25. Кузнецов В. В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов /В. Кузнецов. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 208 с.
26. Курысь В.Н. Основы силовой подготовки юношей / В. Н. Курысь. - М.: Советский спорт, 2004. - 264 с. : Ил.
27. Матвеев Л.П., Меерсон Ф.З. Некоторые закономерности спортивной тренировки в свете современной теории адаптации к физическим нагрузкам // Адаптация спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузкам. - М., 1984. - С. 29-40.
28. Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. - М .: Наука, 1981. - 278 с.
29. Олешко В. Г. Силовые виды спорта / В. Г. Олешко. - М.: Олимпийская литература, 1999. - 288 с.
30. Платонов В. М. Физическая подготовка спортсмена / В. Платонов, М. М. Булатова. - М.: Олимпийская литература, 1995. - 320 с.
31. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: Учебник тренера высшей квалификации. - М .: Олимпийская литература, 2004. - 808 с.
32. Платонов В.Н. Срочная и долговременная адаптация спортсменов в процессе тренировки // Адаптация спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузкам. - М., 1984. - С. 10-29.
33. Плехов В. Н. Возьми в спутники силу / В. Н. Плехов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 240 с.
34. Пуцов А. И. Атлетизм: Учебное пособие / А. И. Пуцов, И. А. Капко, В. Г. Олешко - М.: Киевский университет, 2007. - 230 с.
35. Стеценко А. И. Пауэрлифтинг. Теория и методика преподавания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. И. Стеценко. - М: 2008. - 460 с.
36. Струков С. Бодибилдинг: Методическое пособие / С. Струков. - М., 2006. - 168 с. - (Учебное издание).
37. Тэнно Г. Атлетизм / Г. Тэнно, Ю. Сорокин. - М.: Молодая гвардия, 1968. - 288 с.
38. Физиология мышечной деятельности: Учеб. для ин-тов физ. культ. / Под ред. Я. М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 1982. - 347 с.
39. Хартман Ю. Современная силовая тренировка / Ю. Хартман, Х. Тюннеманн. - Берлин: Шпортферлаг, 1988. - 336 с.
40. Хоули Эдвард Т. Руководство инструктора оздоровительного фитнеса / Эдвард Т. Хоули, Б. Дон. Фрэнкс. - М.: Олимпийская литература, 2004. - 375 с.
41. Хэтфилд Ф. Всестороннее руководство по развитию силы / Пер. с англ. - Красноярск, 1992. - 288 с.
42. Шварценеггер А. Новая энциклопедия бодибилдинга. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008 – 213 с.

Купить эту работу

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽