Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С начала 2010 года киберспорт становится все более популярным в нашем цифровом обществе. С появлением потоковых платформ (например, Twitch, YouTube) примерно в 2010 году в западном мире выпуск новых видеоигр (например, Starcraft II, League of Legends) и появлением новых бизнес-моделей индустрии видеоигр (т. е. бесплатных игр), киберспорт превратился из нишевой практики, предназначенной для инсайдеров, в широко распространенную индустрию развлечений.

*

Актуальность. Стремительное развитие информационных технологий, формирование информационного общества, ориентированного на постоянное взаимодействие с внешним миром через включение в виртуальную реальность, определили формирование новой спортивной дисциплины – компьютерного спорта. Кажется абсолютно логичным постепенно признавать этот вид спорта, так как сегодня компьютерные технологии достигли высокого уровня развития, а главное, плотно проникли во все сферы жизни.
Игры также тренируют умение принимать решения, мыслить стратегически, выбирать тактику, оценивать возможности и предугадывать дальнейшие шаги соперника или соперников, если речь идет о командных соревнованиях.


Список литературы

1. Панкина В.В., Хадиева Р.Т. Киберспорт как феномен XXI века. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016;1.3:34-8.
2. Широкова Е.С. Киберспорт как социальное явление. В: В мире научных открытий. Материалы IV Международной студенческой научной конференции; 2020 Май 20-21; Ульяновск: УлГАУ; 2020. с. 435-6.
3. Шлепотина Н.М., Симонова Т.С., Ивашко А.С. Увлеченность компьютерными играми среди студентов Южно-уральского государственного медицинского университета. Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2014; 5:149-151.
4. Демченская Л.Г., Чуйкина Д.В. Исследование влияния киберспорта на физическое и психическое здоровье. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте. 2017; 1:122-9.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С начала 2010 года киберспорт становится все более популярным в нашем цифровом обществе. С появлением потоковых платформ (например, Twitch, YouTube) примерно в 2010 году в западном мире выпуск новых видеоигр (например, Starcraft II, League of Legends) и появлением новых бизнес-моделей индустрии видеоигр (т. е. бесплатных игр), киберспорт превратился из нишевой практики, предназначенной для инсайдеров, в широко распространенную индустрию развлечений.

*

Актуальность. Стремительное развитие информационных технологий, формирование информационного общества, ориентированного на постоянное взаимодействие с внешним миром через включение в виртуальную реальность, определили формирование новой спортивной дисциплины – компьютерного спорта. Кажется абсолютно логичным постепенно признавать этот вид спорта, так как сегодня компьютерные технологии достигли высокого уровня развития, а главное, плотно проникли во все сферы жизни.
Игры также тренируют умение принимать решения, мыслить стратегически, выбирать тактику, оценивать возможности и предугадывать дальнейшие шаги соперника или соперников, если речь идет о командных соревнованиях.


Список литературы

1. Панкина В.В., Хадиева Р.Т. Киберспорт как феномен XXI века. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016;1.3:34-8.
2. Широкова Е.С. Киберспорт как социальное явление. В: В мире научных открытий. Материалы IV Международной студенческой научной конференции; 2020 Май 20-21; Ульяновск: УлГАУ; 2020. с. 435-6.
3. Шлепотина Н.М., Симонова Т.С., Ивашко А.С. Увлеченность компьютерными играми среди студентов Южно-уральского государственного медицинского университета. Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2014; 5:149-151.
4. Демченская Л.Г., Чуйкина Д.В. Исследование влияния киберспорта на физическое и психическое здоровье. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте. 2017; 1:122-9.

Купить эту работу

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв boec об авторе Zhenya1988 2015-05-14
Доклад

Спасибо большое автору! доволен работой! не подвел.

Общая оценка 5
Отзыв Яна Андреевна об авторе Zhenya1988 2015-03-09
Доклад

Спасибо большое. Работу сдала на 5. Очень хвалили.

Общая оценка 5
Отзыв Мария Сиротина об авторе Zhenya1988 2016-03-28
Доклад

Спасибо большое автору, выполнила в срок, никаких лишних вопросов не было, сразу все поняли, что нужно!Спасибо еще раз!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Zhenya1988 2014-11-25
Доклад

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽