Спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
HR-менеджмент иными словами кадровый менеджмент – это направление менеджмента, изучающее развитие кадрового потенциала компании с целью принятия на работу и профессиональной подготовки эффективно работающих в компании сотрудников. Известно, что главным активом предприятия является персонал, поскольку от уровня профессионального развития каждого из них зависит деятельность компании в целом. HR-менеджмент должен быть правильно сформирован с целью эффективного использования и развития кадров компании в достижении главной организационной цели предприятия в целом.
К специфическим, обеспечивающим управление персоналом в системе государственных органов, относятся функции:
1. Административная. Она отражает деятельность органов управления на основе законодательства в области труда и нормативных актов, регулирующих государственную службу. Ее содержание составляют действия, связанные с ведением штата и штатного расписания, — прием, увольнение, передвижение кадров, соблюдение трудового и социального законодательства;
2. Планирования. На ее основе определяется потребность в кадрах государственной службы. Содержанием этой функции является оценка имеющегося кадрового состава, определение потребности в кадрах в будущем. Эта функция предполагает наличие планов, прогнозов, программ;
3. Социальная. Она связана с определением уровня денежного содержания и социальных гарантий и льгот государственных служащих, созданием условий, побуждающих сотрудников к активной служебной деятельности;
Работа заключается в следующем: рассмотреть применимость данного метода управления к деятельности государственных или муниципальных органов власти.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
HR-менеджмент иными словами кадровый менеджмент – это направление менеджмента, изучающее развитие кадрового потенциала компании с целью принятия на работу и профессиональной подготовки эффективно работающих в компании сотрудников. Известно, что главным активом предприятия является персонал, поскольку от уровня профессионального развития каждого из них зависит деятельность компании в целом. HR-менеджмент должен быть правильно сформирован с целью эффективного использования и развития кадров компании в достижении главной организационной цели предприятия в целом.
К специфическим, обеспечивающим управление персоналом в системе государственных органов, относятся функции:
1. Административная. Она отражает деятельность органов управления на основе законодательства в области труда и нормативных актов, регулирующих государственную службу. Ее содержание составляют действия, связанные с ведением штата и штатного расписания, — прием, увольнение, передвижение кадров, соблюдение трудового и социального законодательства;
2. Планирования. На ее основе определяется потребность в кадрах государственной службы. Содержанием этой функции является оценка имеющегося кадрового состава, определение потребности в кадрах в будущем. Эта функция предполагает наличие планов, прогнозов, программ;
3. Социальная. Она связана с определением уровня денежного содержания и социальных гарантий и льгот государственных служащих, созданием условий, побуждающих сотрудников к активной служебной деятельности;
Работа заключается в следующем: рассмотреть применимость данного метода управления к деятельности государственных или муниципальных органов власти.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую