Спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В начале XXI века социокультурное развитие определило закрепление сложной и противоречивой тенденции, получившей название глобализация.
Отечественная система образования станет конкурентоспособной, только если сумеет адаптироваться к изменениям, которые происходят, и направленность которых определяется глобальным развитием цивилизации. Национальные системы образования вступают в эпоху непрерывных реформ, которые, как предполагается, должны повышать качество образования в процессе сближения разных национальных образовательных систем.
Целью работы выступает изучение показателей качества образования и эффективности образовательной деятельности в России.
Поставленная цель обусловила выполнение ряда взаимосвязанных задач:
изучить качество образования - основной показатель работы любого образовательного учреждения.
Объектом исследования в работе выступает высшее образование в условиях глобализации.
Предмет исследования – основные проблемы развития современного образования в условиях глобализации.
По своей структуре работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованной литературы.
Введение 3
1. Качество образования - основной показатель работы школы 4
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Открытость системы образования позволяет каждой школе и каждому коллективу ориентироваться на очень четкие общие цели и задачи, использовать доступные и прозрачные механизмы и инструменты.
Будучи на равных «стартовых позициях» в обладании возможностями системы и города, школьные команды находятся в постоянной необходимой для развития конкуренции, где побеждает тот, кто эффективнее всех использует эти возможности и обеспечивает успешность наших учеников.
Сложилась честная, здоровая борьба за лучший результат юных москвичей, в которой «жульничество», как и в спорте, или невозможно, или влечет за собой серьезные последствия. За каждым индивидуальным спортсменом всегда стоит команда. Именно эта команда может обеспечить победу.
Как сказал один знаменитый баскетболист (Майкл Джордан): «Талант выигрывает игры, а командная работа — чемпионаты».
Одним из системообразующих элементов, который помогает нашим школьным коллективам постоянно развиваться, стал Рейтинг московских школ.
Критерии оценки в Рейтинге стали своего рода маршрутной картой по формированию эффективной школьной команды, с помощью которой ребенок сможет полностью раскрыть свой потенциал. Результаты школы в нашем московском рейтинге обеспечивают не отдельные учителя или администраторы, а Школьный Коллектив в целом. Конечно же, важен вклад каждого сотрудника Школы сам по себе. Но накопить и удержать этот вклад может только единая, слаженная команда школы, которая работает в интересах конкретного ученика, а таких учеников в Москве сегодня больше миллиона.
Алтунина В.В. Высшее о бразо вание - мо дернизация через интернацио нализацию// Казанская наука. - 2017. - № 8. - С. 217.
Барабаш В.В., Барабаш О.Б., По плавская Н.В. Интернацио нализация высшего о бразо вания как о дна из ключевых тенденций миро во го о бразо вания// В книге: Высшая шко ла: о пыт, про блемы, перспективы Материалы VI Междунаро дно й научно -практическо й ко нференции. Научный редакто р В. И. Казаренко в. - 2013. - С. 3-7.
Бо рдо вская Н.В., Реан А.А. Педаго гика. Учебно е по со бие. – СПб: Питер, 2018. – 304 с.
Ивано в В.В., Ивано ва А.В. Всео бщее о бразо вание как признак развито го чело веческо го капитала и как про дукт в усло виях гло бализации// Сбо рники ко нференций НИЦ Со цио сфера. - 2018. - № 16. - С. 14-20.
Но вико ва С.С. Сфера о бразо вания как со циальный институт стано вления со цио ло гии в Ро ссии// Со временные про блемы науки и о бразо вания. - 2017. - № 3. - С. 407.
Олейнико ва Е.Ю. Образо вание как со циальная система в ко нтексте классическо й и со временно й со цио ло гии// Со циальные и гуманитарные науки на Дальнем Во сто ке. - 2014. - № 1 (41). - С. 87-90.
Парсо нс Т. О со циальных системах : [пер. с англ.] / Т. Парсо нс ; по д о бщ. ред. В. Ф. Чесно ко во й и С. А. Белано вско го . – М.: Акад. про ект, 2002. – 831 с.
По нарина Н.Н. Гло бализация высшего о бразо вания и про блемы интернацио нализации о бразо вательных систем// Общество : со цио ло гия, психо ло гия, педаго гика. - 2018. - № 1. – С. 42-46
Шманкевич Т.Ю. Со цио ло гия о бразо вания и со цио ло гия шко лы: о бщее и о со бенно е// Вестник Санкт-Петербургско го университета. Серия 12: Психо ло гия. Со цио ло гия. Педаго гика. - 2018. - № 2. - С. 286-291.
Щербак Е.Н. Про блемы со временно го развития го сударственно го управления о бразо ванием в усло виях гло бализации// Но вый юридический журнал. - 2013. - № 1. - С. 101-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В начале XXI века социокультурное развитие определило закрепление сложной и противоречивой тенденции, получившей название глобализация.
Отечественная система образования станет конкурентоспособной, только если сумеет адаптироваться к изменениям, которые происходят, и направленность которых определяется глобальным развитием цивилизации. Национальные системы образования вступают в эпоху непрерывных реформ, которые, как предполагается, должны повышать качество образования в процессе сближения разных национальных образовательных систем.
Целью работы выступает изучение показателей качества образования и эффективности образовательной деятельности в России.
Поставленная цель обусловила выполнение ряда взаимосвязанных задач:
изучить качество образования - основной показатель работы любого образовательного учреждения.
Объектом исследования в работе выступает высшее образование в условиях глобализации.
Предмет исследования – основные проблемы развития современного образования в условиях глобализации.
По своей структуре работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованной литературы.
Введение 3
1. Качество образования - основной показатель работы школы 4
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Открытость системы образования позволяет каждой школе и каждому коллективу ориентироваться на очень четкие общие цели и задачи, использовать доступные и прозрачные механизмы и инструменты.
Будучи на равных «стартовых позициях» в обладании возможностями системы и города, школьные команды находятся в постоянной необходимой для развития конкуренции, где побеждает тот, кто эффективнее всех использует эти возможности и обеспечивает успешность наших учеников.
Сложилась честная, здоровая борьба за лучший результат юных москвичей, в которой «жульничество», как и в спорте, или невозможно, или влечет за собой серьезные последствия. За каждым индивидуальным спортсменом всегда стоит команда. Именно эта команда может обеспечить победу.
Как сказал один знаменитый баскетболист (Майкл Джордан): «Талант выигрывает игры, а командная работа — чемпионаты».
Одним из системообразующих элементов, который помогает нашим школьным коллективам постоянно развиваться, стал Рейтинг московских школ.
Критерии оценки в Рейтинге стали своего рода маршрутной картой по формированию эффективной школьной команды, с помощью которой ребенок сможет полностью раскрыть свой потенциал. Результаты школы в нашем московском рейтинге обеспечивают не отдельные учителя или администраторы, а Школьный Коллектив в целом. Конечно же, важен вклад каждого сотрудника Школы сам по себе. Но накопить и удержать этот вклад может только единая, слаженная команда школы, которая работает в интересах конкретного ученика, а таких учеников в Москве сегодня больше миллиона.
Алтунина В.В. Высшее о бразо вание - мо дернизация через интернацио нализацию// Казанская наука. - 2017. - № 8. - С. 217.
Барабаш В.В., Барабаш О.Б., По плавская Н.В. Интернацио нализация высшего о бразо вания как о дна из ключевых тенденций миро во го о бразо вания// В книге: Высшая шко ла: о пыт, про блемы, перспективы Материалы VI Междунаро дно й научно -практическо й ко нференции. Научный редакто р В. И. Казаренко в. - 2013. - С. 3-7.
Бо рдо вская Н.В., Реан А.А. Педаго гика. Учебно е по со бие. – СПб: Питер, 2018. – 304 с.
Ивано в В.В., Ивано ва А.В. Всео бщее о бразо вание как признак развито го чело веческо го капитала и как про дукт в усло виях гло бализации// Сбо рники ко нференций НИЦ Со цио сфера. - 2018. - № 16. - С. 14-20.
Но вико ва С.С. Сфера о бразо вания как со циальный институт стано вления со цио ло гии в Ро ссии// Со временные про блемы науки и о бразо вания. - 2017. - № 3. - С. 407.
Олейнико ва Е.Ю. Образо вание как со циальная система в ко нтексте классическо й и со временно й со цио ло гии// Со циальные и гуманитарные науки на Дальнем Во сто ке. - 2014. - № 1 (41). - С. 87-90.
Парсо нс Т. О со циальных системах : [пер. с англ.] / Т. Парсо нс ; по д о бщ. ред. В. Ф. Чесно ко во й и С. А. Белано вско го . – М.: Акад. про ект, 2002. – 831 с.
По нарина Н.Н. Гло бализация высшего о бразо вания и про блемы интернацио нализации о бразо вательных систем// Общество : со цио ло гия, психо ло гия, педаго гика. - 2018. - № 1. – С. 42-46
Шманкевич Т.Ю. Со цио ло гия о бразо вания и со цио ло гия шко лы: о бщее и о со бенно е// Вестник Санкт-Петербургско го университета. Серия 12: Психо ло гия. Со цио ло гия. Педаго гика. - 2018. - № 2. - С. 286-291.
Щербак Е.Н. Про блемы со временно го развития го сударственно го управления о бразо ванием в усло виях гло бализации// Но вый юридический журнал. - 2013. - № 1. - С. 101-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую