Спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отмечается, что в Российской Федерации новый закон о контрактной системе в области закупок вносит существенные новации в уже сложившуюся практику. Увеличивается объем организационно-правовых отношений, подчиняющихся правилам регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширение способов централизации проведения закупок повышает эффективность действий участников данного процесса. Вводимые ограничения возможности закупки у единственного поставщика обеспечивают реализацию принципа конкуренции.
С научной позиции анализ правовой системы урегулирования поставок различных товаров для обеспечения государственных нужд можно говорить о необходимости участия в этом спектре отношений единого госоргана специального профиля, в ряд обязательств и прав которого входит функция участия от имени публично-правовых образований в сфере отношений, направленных на удовлетворение госнужд [8]. Это предопределяет введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок.
Статья 26 Закона о контрактной системе предполагает осуществление централизации путем применения нескольких вариантов. Первым можно упомянуть передачу государственному или муниципальному органу или казенной организации некоторых полномочий касательно определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей заказчиков. Второй вариант заключается в передаче соответствующим государственным органам и учреждениям имеющихся закупочных функций заказчика в полном спектре от осуществления планирования закупок и определения конкретных поставщиков и до заключения или исполнения контрактов. Этим обусловлены следующие модели централизации:
• Ведомственная централизация, когда исполнительные органы властей или местного самоуправления принимают решения касательно осуществления самостоятельно полномочий заказчика в отношении его учреждений или территориальных органов;
• Территориальная централизация, что заключается в перекладывании обязанностей по принятию решения касательно определения поставщиков, подрядчиков или исполнителей с муниципальных учреждений субъектам РФ;
• Предметная централизация, что заключается в централизованных закупках органами исполнительной власти конкретной специализированной продукцией для некоторых различных заказчиков.
Законодательную логику несложно проследить – большинство заказчиков, особенно если речь об уровне муниципалитетов, ранее предпочитали проводить основные закупки у единственных поставщиков или подрядчиков и исполнителей, а также нередко применяли упрощенные процедуры по запросу котировок, и тем временем торговые процедуры по Закону касательно размещения соответствующих заказов на рынке они вовсе могли не организовывать в принципе. Данный тип заказчиков вместо указанной выше процедуры дробили объемы закупок, заключая одновременно несколько соглашений на суммы до 100 тыс.р. с только лишь одним поставщиком или исполнителем и подрядчиком. Когда разделить соответствующим образом объемы закупок не удавалось, и цена контракта на поставки была больше, чем 500 тыс рублей, процедура закупок перекладывалась на специально уполномоченный орган регионального управления.
Введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Блинов В. Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд : дис. ... д-ра юр. наук. Чебоксары, 2009.
2. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/analytics/public- control.html (дата обращения: 25.09.2017).
3. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 30, ч. 1. Ст. 3105.
4. Пермяков Л. Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. М., 2006.
5. Проблемы закупки у единственного поставщика согласно 44-ФЗ. URL: http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=1277 (дата обращения: 20.09.2017).
6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1652.
7. Яровой А. В. Поставка товаров для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. Екатеринбург, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отмечается, что в Российской Федерации новый закон о контрактной системе в области закупок вносит существенные новации в уже сложившуюся практику. Увеличивается объем организационно-правовых отношений, подчиняющихся правилам регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширение способов централизации проведения закупок повышает эффективность действий участников данного процесса. Вводимые ограничения возможности закупки у единственного поставщика обеспечивают реализацию принципа конкуренции.
С научной позиции анализ правовой системы урегулирования поставок различных товаров для обеспечения государственных нужд можно говорить о необходимости участия в этом спектре отношений единого госоргана специального профиля, в ряд обязательств и прав которого входит функция участия от имени публично-правовых образований в сфере отношений, направленных на удовлетворение госнужд [8]. Это предопределяет введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок.
Статья 26 Закона о контрактной системе предполагает осуществление централизации путем применения нескольких вариантов. Первым можно упомянуть передачу государственному или муниципальному органу или казенной организации некоторых полномочий касательно определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей заказчиков. Второй вариант заключается в передаче соответствующим государственным органам и учреждениям имеющихся закупочных функций заказчика в полном спектре от осуществления планирования закупок и определения конкретных поставщиков и до заключения или исполнения контрактов. Этим обусловлены следующие модели централизации:
• Ведомственная централизация, когда исполнительные органы властей или местного самоуправления принимают решения касательно осуществления самостоятельно полномочий заказчика в отношении его учреждений или территориальных органов;
• Территориальная централизация, что заключается в перекладывании обязанностей по принятию решения касательно определения поставщиков, подрядчиков или исполнителей с муниципальных учреждений субъектам РФ;
• Предметная централизация, что заключается в централизованных закупках органами исполнительной власти конкретной специализированной продукцией для некоторых различных заказчиков.
Законодательную логику несложно проследить – большинство заказчиков, особенно если речь об уровне муниципалитетов, ранее предпочитали проводить основные закупки у единственных поставщиков или подрядчиков и исполнителей, а также нередко применяли упрощенные процедуры по запросу котировок, и тем временем торговые процедуры по Закону касательно размещения соответствующих заказов на рынке они вовсе могли не организовывать в принципе. Данный тип заказчиков вместо указанной выше процедуры дробили объемы закупок, заключая одновременно несколько соглашений на суммы до 100 тыс.р. с только лишь одним поставщиком или исполнителем и подрядчиком. Когда разделить соответствующим образом объемы закупок не удавалось, и цена контракта на поставки была больше, чем 500 тыс рублей, процедура закупок перекладывалась на специально уполномоченный орган регионального управления.
Введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Блинов В. Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд : дис. ... д-ра юр. наук. Чебоксары, 2009.
2. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/analytics/public- control.html (дата обращения: 25.09.2017).
3. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 30, ч. 1. Ст. 3105.
4. Пермяков Л. Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. М., 2006.
5. Проблемы закупки у единственного поставщика согласно 44-ФЗ. URL: http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=1277 (дата обращения: 20.09.2017).
6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1652.
7. Яровой А. В. Поставка товаров для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. Екатеринбург, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую