Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отмечается, что в Российской Федерации новый закон о контрактной системе в области закупок вносит существенные новации в уже сложившуюся практику. Увеличивается объем организационно-правовых отношений, подчиняющихся правилам регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширение способов централизации проведения закупок повышает эффективность действий участников данного процесса. Вводимые ограничения возможности закупки у единственного поставщика обеспечивают реализацию принципа конкуренции.

С научной позиции анализ правовой системы урегулирования поставок различных товаров для обеспечения государственных нужд можно говорить о необходимости участия в этом спектре отношений единого госоргана специального профиля, в ряд обязательств и прав которого входит функция участия от имени публично-правовых образований в сфере отношений, направленных на удовлетворение госнужд [8]. Это предопределяет введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок.
Статья 26 Закона о контрактной системе предполагает осуществление централизации путем применения нескольких вариантов. Первым можно упомянуть передачу государственному или муниципальному органу или казенной организации некоторых полномочий касательно определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей заказчиков. Второй вариант заключается в передаче соответствующим государственным органам и учреждениям имеющихся закупочных функций заказчика в полном спектре от осуществления планирования закупок и определения конкретных поставщиков и до заключения или исполнения контрактов. Этим обусловлены следующие модели централизации:
• Ведомственная централизация, когда исполнительные органы властей или местного самоуправления принимают решения касательно осуществления самостоятельно полномочий заказчика в отношении его учреждений или территориальных органов;
• Территориальная централизация, что заключается в перекладывании обязанностей по принятию решения касательно определения поставщиков, подрядчиков или исполнителей с муниципальных учреждений субъектам РФ;
• Предметная централизация, что заключается в централизованных закупках органами исполнительной власти конкретной специализированной продукцией для некоторых различных заказчиков.
Законодательную логику несложно проследить – большинство заказчиков, особенно если речь об уровне муниципалитетов, ранее предпочитали проводить основные закупки у единственных поставщиков или подрядчиков и исполнителей, а также нередко применяли упрощенные процедуры по запросу котировок, и тем временем торговые процедуры по Закону касательно размещения соответствующих заказов на рынке они вовсе могли не организовывать в принципе. Данный тип заказчиков вместо указанной выше процедуры дробили объемы закупок, заключая одновременно несколько соглашений на суммы до 100 тыс.р. с только лишь одним поставщиком или исполнителем и подрядчиком. Когда разделить соответствующим образом объемы закупок не удавалось, и цена контракта на поставки была больше, чем 500 тыс рублей, процедура закупок перекладывалась на специально уполномоченный орган регионального управления.

Введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Блинов В. Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд : дис. ... д-ра юр. наук. Чебоксары, 2009.
2. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/analytics/public- control.html (дата обращения: 25.09.2017).
3. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 30, ч. 1. Ст. 3105.
4. Пермяков Л. Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. М., 2006.
5. Проблемы закупки у единственного поставщика согласно 44-ФЗ. URL: http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=1277 (дата обращения: 20.09.2017).
6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1652.
7. Яровой А. В. Поставка товаров для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. Екатеринбург, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отмечается, что в Российской Федерации новый закон о контрактной системе в области закупок вносит существенные новации в уже сложившуюся практику. Увеличивается объем организационно-правовых отношений, подчиняющихся правилам регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд. Расширение способов централизации проведения закупок повышает эффективность действий участников данного процесса. Вводимые ограничения возможности закупки у единственного поставщика обеспечивают реализацию принципа конкуренции.

С научной позиции анализ правовой системы урегулирования поставок различных товаров для обеспечения государственных нужд можно говорить о необходимости участия в этом спектре отношений единого госоргана специального профиля, в ряд обязательств и прав которого входит функция участия от имени публично-правовых образований в сфере отношений, направленных на удовлетворение госнужд [8]. Это предопределяет введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок.
Статья 26 Закона о контрактной системе предполагает осуществление централизации путем применения нескольких вариантов. Первым можно упомянуть передачу государственному или муниципальному органу или казенной организации некоторых полномочий касательно определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей заказчиков. Второй вариант заключается в передаче соответствующим государственным органам и учреждениям имеющихся закупочных функций заказчика в полном спектре от осуществления планирования закупок и определения конкретных поставщиков и до заключения или исполнения контрактов. Этим обусловлены следующие модели централизации:
• Ведомственная централизация, когда исполнительные органы властей или местного самоуправления принимают решения касательно осуществления самостоятельно полномочий заказчика в отношении его учреждений или территориальных органов;
• Территориальная централизация, что заключается в перекладывании обязанностей по принятию решения касательно определения поставщиков, подрядчиков или исполнителей с муниципальных учреждений субъектам РФ;
• Предметная централизация, что заключается в централизованных закупках органами исполнительной власти конкретной специализированной продукцией для некоторых различных заказчиков.
Законодательную логику несложно проследить – большинство заказчиков, особенно если речь об уровне муниципалитетов, ранее предпочитали проводить основные закупки у единственных поставщиков или подрядчиков и исполнителей, а также нередко применяли упрощенные процедуры по запросу котировок, и тем временем торговые процедуры по Закону касательно размещения соответствующих заказов на рынке они вовсе могли не организовывать в принципе. Данный тип заказчиков вместо указанной выше процедуры дробили объемы закупок, заключая одновременно несколько соглашений на суммы до 100 тыс.р. с только лишь одним поставщиком или исполнителем и подрядчиком. Когда разделить соответствующим образом объемы закупок не удавалось, и цена контракта на поставки была больше, чем 500 тыс рублей, процедура закупок перекладывалась на специально уполномоченный орган регионального управления.

Введение соответствующих изменений в Закон о контрактной системе, которые обеспечили разработку соответствующего механизма для оптимизации деятельности в плане закупок для муниципальных и государственных нужд для максимального обеспечения возможностей централизованных закупок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Блинов В. Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд : дис. ... д-ра юр. наук. Чебоксары, 2009.
2. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/analytics/public- control.html (дата обращения: 25.09.2017).
3. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 30, ч. 1. Ст. 3105.
4. Пермяков Л. Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. М., 2006.
5. Проблемы закупки у единственного поставщика согласно 44-ФЗ. URL: http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=1277 (дата обращения: 20.09.2017).
6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1652.
7. Яровой А. В. Поставка товаров для государственных нужд : дис. ... канд. юр. наук. Екатеринбург, 2005.

Купить эту работу

АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв maz об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-23
Доклад

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв foreverstrong об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-01-26
Доклад

Большое спасибо автору! Оперативно, качественно, всё соответствовало всем изначально заявленным требованиям! Рекомендую данного автора!

Общая оценка 5
Отзыв Abdula195 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-05-18
Доклад

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-21
Доклад

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽