Спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние четыре года количество выявленных в нашей стране коррупционных отношений возросло в 1,5 раза. Только в 2019 г. было выявлено свыше 381 тыс. нарушений закона в сфере противодействия коррупции. О поражении коррупцией органов государственной власти и муниципального управления сегодня свидетельствуют не только результаты прокурорских проверок, аналитические доклады МВД и других правоохранительных органов, но и многочисленные аресты губернаторов и их заместителей, других государственных и муниципальных служащих.
Роль институтов гражданского общества в борьбе с коррупцией определена в Федеральном законе, Национальном плане и Национальной стратегии противодействия коррупции. В Национальном плане противодействия коррупции отмечено, что реализация системы мер, направленных на совершенствование функционирования государственного аппарата, должна включать в себя «создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества; выработку оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и СМИ с государственными органами».
--
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию государственного управления в области экономики и финансов, образования и здравоохранения, предпринимательства и общества.
Коррупцию иногда сравнивают с «социальной чумой», эпидемии которой подвержены все современные государства: большие и малые, богатые и бедные. Эта опасная болезнь приняла острые формы в нашей стране. Несмотря на проводимую государственную антикоррупционную политику, задействованные политические механизмы, ситуация в нашей стране к лучшему существенно не изменилась.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Арямов, А.А. Проблемы применения института конфискации имущества как средства противодействия коррупции / А.А. Арямов, Е.О. Руева // Российский следователь. - 2017. - № 3. - С. 52-55.
3. Братановский, С.И. Необходимость системного подхода к противодействию коррупции на государственной и муниципальной службе / С.И. Братановский, М.Ф. Зеленое // Государство и право. - 2017. - №1. - С. 103-106.
4. Васильев, С.А. Формы, направления и способы антикоррупционного мировоззрения / С.А. Васильев, С.С. Зеленин // Юридический мир. - 2015. - № 3. - С. 20-25.
5. Волчанская, А.Н. Юридическая природа возникновения коррупции и исторические аспекты формирования антикоррупционного законодательства в дореволюционной России / А.Н. Волчанская // История государства и права. - 2018. - № 3. - С. 24-28.
6. Зверева, Н.П. Проблемы привлечения к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд / Н.П. Зверева // Российский следователь. - 2017. - № 24. - С. 16-18.
7. Киселев, С.Г. Антикоррупционная составляющая правового статуса госслужащего / С.Г. Киселев // Проблемы права. - 2016. - № 3. - С. 94-97.
8. Кислый, О.А. Коррупция как реальная угроза национальной безопасности / О.А. Кислый // Закон и право. - 2017. - № 12. - С. 28-30.
9. Кондратьев, Ю.А. Либеральная концепция борьбы с коррупцией / Ю.А. Кондратьев // Российский следователь. - 2017. - № 24. - С. 38-40
10. Липинский, Д.А. К вопросу о понятии коррупционного правонарушения / Д.А. Липинский // Юридическая наука и правоприменительная практика. - 2017. - № 3. - С. 100-108.
11. Марасов, Ю.Г. Контроль за расходами отдельных должностных лиц как одна из основных мер профилактики коррупции / Ю.Г. Марасов // Российский судья. - 2018. - № 4. - С. 22-26.
12. Михайлов, В.И. Уголовная ответственность в механизме противодействия коррупции / В.И. Михайлов // Российский следователь. - 2017. - № 24. - С. 43-47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние четыре года количество выявленных в нашей стране коррупционных отношений возросло в 1,5 раза. Только в 2019 г. было выявлено свыше 381 тыс. нарушений закона в сфере противодействия коррупции. О поражении коррупцией органов государственной власти и муниципального управления сегодня свидетельствуют не только результаты прокурорских проверок, аналитические доклады МВД и других правоохранительных органов, но и многочисленные аресты губернаторов и их заместителей, других государственных и муниципальных служащих.
Роль институтов гражданского общества в борьбе с коррупцией определена в Федеральном законе, Национальном плане и Национальной стратегии противодействия коррупции. В Национальном плане противодействия коррупции отмечено, что реализация системы мер, направленных на совершенствование функционирования государственного аппарата, должна включать в себя «создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества; выработку оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и СМИ с государственными органами».
--
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию государственного управления в области экономики и финансов, образования и здравоохранения, предпринимательства и общества.
Коррупцию иногда сравнивают с «социальной чумой», эпидемии которой подвержены все современные государства: большие и малые, богатые и бедные. Эта опасная болезнь приняла острые формы в нашей стране. Несмотря на проводимую государственную антикоррупционную политику, задействованные политические механизмы, ситуация в нашей стране к лучшему существенно не изменилась.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Арямов, А.А. Проблемы применения института конфискации имущества как средства противодействия коррупции / А.А. Арямов, Е.О. Руева // Российский следователь. - 2017. - № 3. - С. 52-55.
3. Братановский, С.И. Необходимость системного подхода к противодействию коррупции на государственной и муниципальной службе / С.И. Братановский, М.Ф. Зеленое // Государство и право. - 2017. - №1. - С. 103-106.
4. Васильев, С.А. Формы, направления и способы антикоррупционного мировоззрения / С.А. Васильев, С.С. Зеленин // Юридический мир. - 2015. - № 3. - С. 20-25.
5. Волчанская, А.Н. Юридическая природа возникновения коррупции и исторические аспекты формирования антикоррупционного законодательства в дореволюционной России / А.Н. Волчанская // История государства и права. - 2018. - № 3. - С. 24-28.
6. Зверева, Н.П. Проблемы привлечения к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд / Н.П. Зверева // Российский следователь. - 2017. - № 24. - С. 16-18.
7. Киселев, С.Г. Антикоррупционная составляющая правового статуса госслужащего / С.Г. Киселев // Проблемы права. - 2016. - № 3. - С. 94-97.
8. Кислый, О.А. Коррупция как реальная угроза национальной безопасности / О.А. Кислый // Закон и право. - 2017. - № 12. - С. 28-30.
9. Кондратьев, Ю.А. Либеральная концепция борьбы с коррупцией / Ю.А. Кондратьев // Российский следователь. - 2017. - № 24. - С. 38-40
10. Липинский, Д.А. К вопросу о понятии коррупционного правонарушения / Д.А. Липинский // Юридическая наука и правоприменительная практика. - 2017. - № 3. - С. 100-108.
11. Марасов, Ю.Г. Контроль за расходами отдельных должностных лиц как одна из основных мер профилактики коррупции / Ю.Г. Марасов // Российский судья. - 2018. - № 4. - С. 22-26.
12. Михайлов, В.И. Уголовная ответственность в механизме противодействия коррупции / В.И. Михайлов // Российский следователь. - 2017. - № 24. - С. 43-47.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую