большое спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Из-за бесконечно обостряющейся конкуренции инновационная деятельность сейчас это наиболее оптимальный способ ее преодолеть. Во второй половине 20-ого века можно наблюдать ускорение движения инноваций, а также ускорение роста инновационной деятельности практически по всем секторам экономики, в том числе и в секторах туризма и сервиса.
Процесс непрекращающегося обновления, который основан на творческом осмыслении и на освоении накопленного опыта - это и есть коммерческая деятельность любой организации.
В процессе деятельности предприятия практически всегда имеется элемент чего-то нового. Например, по-новому выполняются те или иные трудовые операции, также обновляется сам стиль работы менеджеров и т.п. Освоение нового является неотъемлемой составной частью рутинной работы предприятия и любой некоммерческой организации. Новое в рутинном, повседневном режиме нужно уметь отличать от инноваций.
В данном реферате будут описаны основные формы финансирования инновационной деятельности в целом, а также в сфере сервиса и туризма в частности.
Будут описаны цели и задачи инновационной деятельности, охарактеризованы способы финансирования инновационных проектов. Также будут перечислены формы государственной поддержки инноваций в сервисе и туризме.
1. Цели и задачи инновационной деятельности
Инновация является конечным результатом новаторской деятельности. Этот результат воплощается в виде нового или усовершенствованного продукта, технологического процесса или нового подхода к производству продукции, нового ведение маркетинга, менеджмента и т.п. Основой инновационной деятельности является применения в реальном процессе деятельности предприятия достижений научно-технического прогресса (НТР).
Инновационная продукция - это конечный результат инновационной деятельности и предназначается он непосредственно для реализации среди потребителей.
Целью инновационной деятельности является повышение конкурентоспособности компании и ускорение ее развития, что означает для компании возможность выжить на рынке. Достичь этого можно путем выпуска новых или улучшенных видов продукции, а так же путем совершенствования методов производства этой продукции, способов ее доставки и реализации.
Инновационная деятельность предприятия чаще всего включает спектр частных целей, например:
- замена устаревшей продукции;
- расширение уже имеющегося ассортимента продукции;
- поддержка или увеличение доли предприятия на рынке;
- проникновение предприятия на новые рынки;
- возможности усиления гибкости производства;
- снижение производственных издержек путем повышения качества выпускаемой продукции, улучшения условий труда сотрудников, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Необходимо прогнозировать последствия, которые влекут за собой введенные новшества, и значимость реализуемых новшеств в процессе определения целей инноваций. На первом месте, чаще всего, стоит цель достижения технологического лидерства, но иногда сложно определить, что же важнее: немедленное применение сотни незначительных усовершенствований продукции или постепенное внедрение одной фундаментальной разработки, которая в корне переменит природу бизнеса в будущем.
Инновации, реализуемые на предприятии, классифицируются на следующие виды:
- организационные, которые предполагают развитие самого предприятия;
- технические, которые обозначаются внедрением передовых технологий в производственный и рабочий процессы предприятия;
- продуктовые, которые связанны с изменением ассортимента и повышением качеством продукта;
- управленческие, которые требуют усовершенствования методов управления предприятием;
- маркетинговые. Это внедрение новшеств в службы маркетинга;
- социальные. Новшества, направленные на внедрение определенной полезности для потребителя и сотрудников предприятия в продукцию;
- экономические и финансовые инновации, которые направлены на улучшение устойчивости предприятия.
Осознанный упор на инновации наиболее необходим в тех случаях, когда технологические изменения не особо эффективны.
В работе рассмотрены задачи инновационной деятельности, охарактеризованы способы финансирования инновационных проектов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Веселова Н.Ю. Организация туристкой деятельности. Учебное пособие для бакалавров. Изд-ль "Дашков и К", 2015 г.;
2. Орлова Л.Н. Экономическая нормаль инновационного развития экономики // Интеграл. - 2013. - № 4. - с. 78.;
3. http://www.scienceforum.ru/2014/675/4319;
4. http://naukovedenie.ru/?id=150;
5. http://sibac.info/13053;
6.www.mirznanii.com/info/istochniki-i-formy-finansirovaniya-innovatsiy-2;
7.www.pandia.ru/text/77/194/29524.php;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Из-за бесконечно обостряющейся конкуренции инновационная деятельность сейчас это наиболее оптимальный способ ее преодолеть. Во второй половине 20-ого века можно наблюдать ускорение движения инноваций, а также ускорение роста инновационной деятельности практически по всем секторам экономики, в том числе и в секторах туризма и сервиса.
Процесс непрекращающегося обновления, который основан на творческом осмыслении и на освоении накопленного опыта - это и есть коммерческая деятельность любой организации.
В процессе деятельности предприятия практически всегда имеется элемент чего-то нового. Например, по-новому выполняются те или иные трудовые операции, также обновляется сам стиль работы менеджеров и т.п. Освоение нового является неотъемлемой составной частью рутинной работы предприятия и любой некоммерческой организации. Новое в рутинном, повседневном режиме нужно уметь отличать от инноваций.
В данном реферате будут описаны основные формы финансирования инновационной деятельности в целом, а также в сфере сервиса и туризма в частности.
Будут описаны цели и задачи инновационной деятельности, охарактеризованы способы финансирования инновационных проектов. Также будут перечислены формы государственной поддержки инноваций в сервисе и туризме.
1. Цели и задачи инновационной деятельности
Инновация является конечным результатом новаторской деятельности. Этот результат воплощается в виде нового или усовершенствованного продукта, технологического процесса или нового подхода к производству продукции, нового ведение маркетинга, менеджмента и т.п. Основой инновационной деятельности является применения в реальном процессе деятельности предприятия достижений научно-технического прогресса (НТР).
Инновационная продукция - это конечный результат инновационной деятельности и предназначается он непосредственно для реализации среди потребителей.
Целью инновационной деятельности является повышение конкурентоспособности компании и ускорение ее развития, что означает для компании возможность выжить на рынке. Достичь этого можно путем выпуска новых или улучшенных видов продукции, а так же путем совершенствования методов производства этой продукции, способов ее доставки и реализации.
Инновационная деятельность предприятия чаще всего включает спектр частных целей, например:
- замена устаревшей продукции;
- расширение уже имеющегося ассортимента продукции;
- поддержка или увеличение доли предприятия на рынке;
- проникновение предприятия на новые рынки;
- возможности усиления гибкости производства;
- снижение производственных издержек путем повышения качества выпускаемой продукции, улучшения условий труда сотрудников, снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Необходимо прогнозировать последствия, которые влекут за собой введенные новшества, и значимость реализуемых новшеств в процессе определения целей инноваций. На первом месте, чаще всего, стоит цель достижения технологического лидерства, но иногда сложно определить, что же важнее: немедленное применение сотни незначительных усовершенствований продукции или постепенное внедрение одной фундаментальной разработки, которая в корне переменит природу бизнеса в будущем.
Инновации, реализуемые на предприятии, классифицируются на следующие виды:
- организационные, которые предполагают развитие самого предприятия;
- технические, которые обозначаются внедрением передовых технологий в производственный и рабочий процессы предприятия;
- продуктовые, которые связанны с изменением ассортимента и повышением качеством продукта;
- управленческие, которые требуют усовершенствования методов управления предприятием;
- маркетинговые. Это внедрение новшеств в службы маркетинга;
- социальные. Новшества, направленные на внедрение определенной полезности для потребителя и сотрудников предприятия в продукцию;
- экономические и финансовые инновации, которые направлены на улучшение устойчивости предприятия.
Осознанный упор на инновации наиболее необходим в тех случаях, когда технологические изменения не особо эффективны.
В работе рассмотрены задачи инновационной деятельности, охарактеризованы способы финансирования инновационных проектов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Веселова Н.Ю. Организация туристкой деятельности. Учебное пособие для бакалавров. Изд-ль "Дашков и К", 2015 г.;
2. Орлова Л.Н. Экономическая нормаль инновационного развития экономики // Интеграл. - 2013. - № 4. - с. 78.;
3. http://www.scienceforum.ru/2014/675/4319;
4. http://naukovedenie.ru/?id=150;
5. http://sibac.info/13053;
6.www.mirznanii.com/info/istochniki-i-formy-finansirovaniya-innovatsiy-2;
7.www.pandia.ru/text/77/194/29524.php;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую