Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вузовская лекция – главное звено дидактического цикла обучения. На лекции реализуется совокупность взаимосвязанных целей: осуществляется передача студентам фундаментальных и прикладных знаний с их теоретическим анализом; продолжается разностороннее развитие и воспитание различных качеств, отношений, взглядов Убеждений, суждений и т.д. План лекции состоит, как правило, из 3–4 основных вопросов, которые могут послужить для составления экзаменационных билетов. При раскрытии темы лекции можно применять индуктивный метод: примеры, факты, подводящие к научным выводам. Активно используется и метод дедукции: разъяснение общих положений с последующим показом возможности их приложения на конкретных примерах. В зависимости от места и роли в учебном процессе различают лекции следующих типов: вводные, систематического курса, обзорные, установочные, итоговые. Основные функции семинарских занятий:
• углубление, конкретизация и систематизация знаний, полученных студентами на предыдущих этапах учебы;
• развитие умений и способностей самостоятельной учебно–познавательной и научно–исследовательской работы;
• формирование аналитического мышления, развитие рефлексии;
-
Работа сделана мною лично, зачтено на 5
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вузовская лекция – главное звено дидактического цикла обучения. На лекции реализуется совокупность взаимосвязанных целей: осуществляется передача студентам фундаментальных и прикладных знаний с их теоретическим анализом; продолжается разностороннее развитие и воспитание различных качеств, отношений, взглядов Убеждений, суждений и т.д. План лекции состоит, как правило, из 3–4 основных вопросов, которые могут послужить для составления экзаменационных билетов. При раскрытии темы лекции можно применять индуктивный метод: примеры, факты, подводящие к научным выводам. Активно используется и метод дедукции: разъяснение общих положений с последующим показом возможности их приложения на конкретных примерах. В зависимости от места и роли в учебном процессе различают лекции следующих типов: вводные, систематического курса, обзорные, установочные, итоговые. Основные функции семинарских занятий:
• углубление, конкретизация и систематизация знаний, полученных студентами на предыдущих этапах учебы;
• развитие умений и способностей самостоятельной учебно–познавательной и научно–исследовательской работы;
• формирование аналитического мышления, развитие рефлексии;
-
Работа сделана мною лично, зачтено на 5
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую