Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Младший школьный возраст (7-8 лет) приходится на один из кризисных периодов детства. В этот период происходит становление эмоциональной сферы ребенка, формируется его воля, потребности, мотивы, деятельность, закрепляются основные способы реагирования на воздействие окружающей среды. Наиболее существенной чертой кризиса 7-лет можно назвать начало дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка.
Обида - это характерное эмоциональное переживание младшего школьника.
Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений, ужесточает условия жизни ребенка и выступает для него как стрессогенная. У каждого ребенка, поступившего в школу, повышается психическая напряженность. Это отражается не только на физическом здоровье, но и на поведении ребенка [2].
Дети младшего школьного возраста легко осваивают сложные умственные навыки и формы поведения. В этом возрасте происходит становление эмоциональной сферы ребенка, формируется его воля, потребности, мотивы, деятельность, закрепляются основные способы реагирования на воздействие окружающей среды. В связи с этим мы считаем, что младший школьный возраст является сензитивным для подготовки детей к преодолению обид.
Одним из способов выхода из обиды является прощение, как ресурс безопасности личности. Для
Особенности проявления обид в младшем школьном возрасте. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ В ПРЕОДОЛЕНИИ ОБИД
Дубровина Практическая психология.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Младший школьный возраст (7-8 лет) приходится на один из кризисных периодов детства. В этот период происходит становление эмоциональной сферы ребенка, формируется его воля, потребности, мотивы, деятельность, закрепляются основные способы реагирования на воздействие окружающей среды. Наиболее существенной чертой кризиса 7-лет можно назвать начало дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка.
Обида - это характерное эмоциональное переживание младшего школьника.
Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений, ужесточает условия жизни ребенка и выступает для него как стрессогенная. У каждого ребенка, поступившего в школу, повышается психическая напряженность. Это отражается не только на физическом здоровье, но и на поведении ребенка [2].
Дети младшего школьного возраста легко осваивают сложные умственные навыки и формы поведения. В этом возрасте происходит становление эмоциональной сферы ребенка, формируется его воля, потребности, мотивы, деятельность, закрепляются основные способы реагирования на воздействие окружающей среды. В связи с этим мы считаем, что младший школьный возраст является сензитивным для подготовки детей к преодолению обид.
Одним из способов выхода из обиды является прощение, как ресурс безопасности личности. Для
Особенности проявления обид в младшем школьном возрасте. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ В ПРЕОДОЛЕНИИ ОБИД
Дубровина Практическая психология.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 40 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую