Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мысль великого педагога Песталоцци о том, что к каждому ребенку, соответственно его особенностям, необходим индивидуальный подход, стала достоянием дошкольной педагогики и прочно вошла в сознание большинства воспитателей детских садов.
Пути индивидуализации воспитания не могут быть найдены, если не выяснено, что мы вкладываем в понятие «индивидуальность».
Индивидуальность — своеобразие личности, делающее ее неповторимой, единственной. Своеобразие обычно бывает особенно ярко выражено в одной какой-либо или в некоторых сферах развития и поведения личности — двигательной, эмоциональной.
Своеобразные формы поведения ребенка нередко носят временный характер и
Основная задача воспитания заключается в том, чтобы отражение окружающего в личности ребенка было ярким, отчетливым, отвечающим действительности, не искажающим ее, а проявления ребенка были полноценными, творческими. Яркость отражения окружающего в сознании ребенка зависит от правильного отношения личности ребенка к окружающей его действительности. Это отношение в значительной мере зависит от характера и условий воспитания. Что касается проявлений ребенка вовне, то они будут тем многочисленнее, полнее и радостнее, чем шире будет открыт выход для плодотворного применения его сил. Только при указанных условиях возможна полнота жизни, та полнота, которой жаждет ребенок и которую должно дать ему воспитание, независимо от того, имеет ли оно дело с одаренным, средним или так называемым отсталым ребенком.
Для того чтобы ребенок правильно относился к окружающему, чтобы он мог
Доклад ПУТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
Развитие, социализация и воспитание личности: Региональная концепция / Под ред. Е.Н. Шиянова
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мысль великого педагога Песталоцци о том, что к каждому ребенку, соответственно его особенностям, необходим индивидуальный подход, стала достоянием дошкольной педагогики и прочно вошла в сознание большинства воспитателей детских садов.
Пути индивидуализации воспитания не могут быть найдены, если не выяснено, что мы вкладываем в понятие «индивидуальность».
Индивидуальность — своеобразие личности, делающее ее неповторимой, единственной. Своеобразие обычно бывает особенно ярко выражено в одной какой-либо или в некоторых сферах развития и поведения личности — двигательной, эмоциональной.
Своеобразные формы поведения ребенка нередко носят временный характер и
Основная задача воспитания заключается в том, чтобы отражение окружающего в личности ребенка было ярким, отчетливым, отвечающим действительности, не искажающим ее, а проявления ребенка были полноценными, творческими. Яркость отражения окружающего в сознании ребенка зависит от правильного отношения личности ребенка к окружающей его действительности. Это отношение в значительной мере зависит от характера и условий воспитания. Что касается проявлений ребенка вовне, то они будут тем многочисленнее, полнее и радостнее, чем шире будет открыт выход для плодотворного применения его сил. Только при указанных условиях возможна полнота жизни, та полнота, которой жаждет ребенок и которую должно дать ему воспитание, независимо от того, имеет ли оно дело с одаренным, средним или так называемым отсталым ребенком.
Для того чтобы ребенок правильно относился к окружающему, чтобы он мог
Доклад ПУТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
Развитие, социализация и воспитание личности: Региональная концепция / Под ред. Е.Н. Шиянова
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 55 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую