Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умственная отсталость — состояние, обусловленное врожденным или раноприобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта, затрудняющее или делающее полностью невозможным адекватное социальное функционирование индивидуума.
Термин «умственная отсталость» стал общепринятым в мировой психиатрии в течение последних двух десятилетий, вошел в международные классификации психических болезней и национальные классификации многих стран, заменив
.Дети с легкими степенями умственной отсталости составляют 75 — 80%. Их уровень интеллектуального развития (IQ) составляет 50 — 70 условных единиц. Иногда при хорошей механической памяти, усидчивости и гиперопеке родителей достигают неплохих результатов в учебе. Овладевают преимущественно конкретными знаниями. Они медлительны, инертны, малоинициативны, но легко подражают взрослым, представляющим для них авторитет. Отмечается определенная необдуманность и непредсказуемость поступков, слабость самообладания, неспособность подавлять свои влечения. После обучения в специальных школах или классах, находящихся при массовых школах, или после воспитания и обучения в домашних условиях многие из них социально
Рассматривается понятие умственной отсталости, формы, степени, причины, прогноз развития
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Под редакцией В. И. Лубовского
Сорокин В. М. Специальная психология: Учеб. пособие
Специальная психология. Авторы: Богдан Н.Н., Могильная М.М. Редактор: Александрова Л.И.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умственная отсталость — состояние, обусловленное врожденным или раноприобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта, затрудняющее или делающее полностью невозможным адекватное социальное функционирование индивидуума.
Термин «умственная отсталость» стал общепринятым в мировой психиатрии в течение последних двух десятилетий, вошел в международные классификации психических болезней и национальные классификации многих стран, заменив
.Дети с легкими степенями умственной отсталости составляют 75 — 80%. Их уровень интеллектуального развития (IQ) составляет 50 — 70 условных единиц. Иногда при хорошей механической памяти, усидчивости и гиперопеке родителей достигают неплохих результатов в учебе. Овладевают преимущественно конкретными знаниями. Они медлительны, инертны, малоинициативны, но легко подражают взрослым, представляющим для них авторитет. Отмечается определенная необдуманность и непредсказуемость поступков, слабость самообладания, неспособность подавлять свои влечения. После обучения в специальных школах или классах, находящихся при массовых школах, или после воспитания и обучения в домашних условиях многие из них социально
Рассматривается понятие умственной отсталости, формы, степени, причины, прогноз развития
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Под редакцией В. И. Лубовского
Сорокин В. М. Специальная психология: Учеб. пособие
Специальная психология. Авторы: Богдан Н.Н., Могильная М.М. Редактор: Александрова Л.И.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
65 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7621 Доклад — поможем найти подходящую