Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20 – 40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....3
1.Характеристика системы невербальных средств общения…………....5
2.Функции невербальных средств общения……………….…………....10
3.Анализ существующих стереотипов в понимании невербального поведения делового партнера по общению……………………….…………...21
Заключение……………………………………………………...………...22
Список использованной литературы…………………………………....24
Невербальное общение выступает одним из средств репрезентации личностью своего «Я», межличностного воздействия и регуляции отношений, создает образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения. Для него характерно отсутствие членораздельной звуковой речи – это главное, что подчеркивается в большинстве исследований по проблеме этого общения. Во многих научных работах существует некоторая путаница в понятиях «невербальное общение», «невербальная коммуникация», «невербальное поведение» чаще всего использующихся как синонимы. Нам представляется важным дифференцировать эти понятия и уточнить контекст, в котором предполагается дальнейшее их употребление.
1. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов ву-зов. – М.: Академия, 2004.
2. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов-на-Дону, 1986.
3. Лавриненко.В.Н. - Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/ 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
4. Ладыженской. Т.А.– Речевые секреты. М.: Просвещение, 1992.
5. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 1992
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20 – 40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....3
1.Характеристика системы невербальных средств общения…………....5
2.Функции невербальных средств общения……………….…………....10
3.Анализ существующих стереотипов в понимании невербального поведения делового партнера по общению……………………….…………...21
Заключение……………………………………………………...………...22
Список использованной литературы…………………………………....24
Невербальное общение выступает одним из средств репрезентации личностью своего «Я», межличностного воздействия и регуляции отношений, создает образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения. Для него характерно отсутствие членораздельной звуковой речи – это главное, что подчеркивается в большинстве исследований по проблеме этого общения. Во многих научных работах существует некоторая путаница в понятиях «невербальное общение», «невербальная коммуникация», «невербальное поведение» чаще всего использующихся как синонимы. Нам представляется важным дифференцировать эти понятия и уточнить контекст, в котором предполагается дальнейшее их употребление.
1. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов ву-зов. – М.: Академия, 2004.
2. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов-на-Дону, 1986.
3. Лавриненко.В.Н. - Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/ 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
4. Ладыженской. Т.А.– Речевые секреты. М.: Просвещение, 1992.
5. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 1992
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7621 Доклад — поможем найти подходящую