Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте актуальна на сегодняшний день как для развития общепсихологической теории, так и для практической реализации психологического знания в сфере детской и семейной психологии. Статистические данные свидетельствуют о том, что уровень неблагополучия в обществе с каждым годом неуклонно растет, что отражается на эмоциональной сфере детей. Многочисленные подходы к решению проблемы нарушений эмоциональной сферы детей чаще всего основаны на исследовании психологической атмосферы в семье, взаимоотношений ребенка с близкими взрослыми, социального окружения. Важное место занимает и родительская позиция, стиль семейного воспитания, общий микроклимат семьи. Важным фактором, предрасполагающим к эмоциональным нарушениям, служат неадекватные родительские установки, дисгармоничный стиль семейного воспитания и родительских взаимоотношений. Таким образом, семейное окружение и взаимоотношения между родителями играют значительную роль в формировании эмоциональной сферы у детей и при неблагоприятных характеристиках могут способствовать возникновению эмоциональных расстройств. Особую важность развитие эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период эмоции проходят путь прогрессивного развития, приобретая всё более богатое содержание и всё более сложные формы проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания.
Не предусмотрено
В данной работе были рассмотрены пять статей по тематике исследования эмоционального интеллекта, эмоциональной сферы дошкольников, а также их родителей: Е.И. Комкова, Т.М. Недвецкая «Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших школьников», Куракина А.О. «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта дошкольников», Нгуен Минь Ань «Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников», Гонина О.О. «Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста», Giselle Farrell «Взаимосвязь между стилем родительского воспитания и уровнем эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста».
1. Куракина А.О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников. / Педагогические науки. Фундаментальные исследования. - №11, 2013. – с.546-550.
2. Комкова Е.И. Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших школьников / Е.И. Комкова, Т.М. Недвецкая // Инновационные образовательные технологии. - 2012. - № 1 (29). - С. 53-58.
3. Нгуен М.А. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников / Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». - № 1, 2009. – с. 1-12.
4. Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста // Концепт. – 2014. – № 03 (март). – ART 14071. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14071.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X.
5. Farrell Giselle The Relationship Between Parenting Style and the Level of Emotional Intelligence in Preschool-Aged Children (2015). PCOM Psychology Dissertations. Paper 341.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте актуальна на сегодняшний день как для развития общепсихологической теории, так и для практической реализации психологического знания в сфере детской и семейной психологии. Статистические данные свидетельствуют о том, что уровень неблагополучия в обществе с каждым годом неуклонно растет, что отражается на эмоциональной сфере детей. Многочисленные подходы к решению проблемы нарушений эмоциональной сферы детей чаще всего основаны на исследовании психологической атмосферы в семье, взаимоотношений ребенка с близкими взрослыми, социального окружения. Важное место занимает и родительская позиция, стиль семейного воспитания, общий микроклимат семьи. Важным фактором, предрасполагающим к эмоциональным нарушениям, служат неадекватные родительские установки, дисгармоничный стиль семейного воспитания и родительских взаимоотношений. Таким образом, семейное окружение и взаимоотношения между родителями играют значительную роль в формировании эмоциональной сферы у детей и при неблагоприятных характеристиках могут способствовать возникновению эмоциональных расстройств. Особую важность развитие эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период эмоции проходят путь прогрессивного развития, приобретая всё более богатое содержание и всё более сложные формы проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания.
Не предусмотрено
В данной работе были рассмотрены пять статей по тематике исследования эмоционального интеллекта, эмоциональной сферы дошкольников, а также их родителей: Е.И. Комкова, Т.М. Недвецкая «Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших школьников», Куракина А.О. «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта дошкольников», Нгуен Минь Ань «Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников», Гонина О.О. «Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста», Giselle Farrell «Взаимосвязь между стилем родительского воспитания и уровнем эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста».
1. Куракина А.О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников. / Педагогические науки. Фундаментальные исследования. - №11, 2013. – с.546-550.
2. Комкова Е.И. Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших школьников / Е.И. Комкова, Т.М. Недвецкая // Инновационные образовательные технологии. - 2012. - № 1 (29). - С. 53-58.
3. Нгуен М.А. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников / Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». - № 1, 2009. – с. 1-12.
4. Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста // Концепт. – 2014. – № 03 (март). – ART 14071. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14071.htm. – Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. – ISSN 2304-120X.
5. Farrell Giselle The Relationship Between Parenting Style and the Level of Emotional Intelligence in Preschool-Aged Children (2015). PCOM Psychology Dissertations. Paper 341.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7621 Доклад — поможем найти подходящую