Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследованиями М.И. Земцовой (1970), Н.С.Костючек (1967) доказано, что становление речи у зрячих и незрячих людей осуществляется принципиально одинаково, но так как отсутствие зрения или его снижение нарушает взаимодействие трех ведущих анализаторных систем - слуховой кинестетической и зрительной, то в силу этого происходит необходимая перестройка связей.
Становление речи у зрячих и лиц с нарушениями зрения идет принципиально одинаково, однако отсутствие зрения или его глубокое нарушение изменяют взаимодействие анализаторов.
Речь слепого и слабовидящего ребенка развивается в ходе специфически человеческой деятельности общения, но имеет свои особенности формирования — изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием.
Авторы, занимающиеся изучением речи лиц с нарушением зрения
Специфика речевых расстройств
Специфика логопедической работы
Заключение
Список литературы
1. Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. доктора педагогических наук: 13.00.03. -- М., 1983
2. О. В. Трошин Е. В. Жулина Логопсихология Москва 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследованиями М.И. Земцовой (1970), Н.С.Костючек (1967) доказано, что становление речи у зрячих и незрячих людей осуществляется принципиально одинаково, но так как отсутствие зрения или его снижение нарушает взаимодействие трех ведущих анализаторных систем - слуховой кинестетической и зрительной, то в силу этого происходит необходимая перестройка связей.
Становление речи у зрячих и лиц с нарушениями зрения идет принципиально одинаково, однако отсутствие зрения или его глубокое нарушение изменяют взаимодействие анализаторов.
Речь слепого и слабовидящего ребенка развивается в ходе специфически человеческой деятельности общения, но имеет свои особенности формирования — изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием.
Авторы, занимающиеся изучением речи лиц с нарушением зрения
Специфика речевых расстройств
Специфика логопедической работы
Заключение
Список литературы
1. Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. доктора педагогических наук: 13.00.03. -- М., 1983
2. О. В. Трошин Е. В. Жулина Логопсихология Москва 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7666 Докладов — поможем найти подходящую