Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общение, личность, отношения +

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Общение, личность, отношения 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

1. Общение, личность, отношения

Актуальность темы обусловлена тем, что условия, которые были бы идеальны для успешного формирования познавательной сферы у детей, еще не созданы, и не достаточно изучены. Тема также актуальна в связи с тем, что в последние десятилетия меняется направленность российского образования, идет уклон в сторону гуманистических идей, меняются подходы к проведению занятий с детьми. Образование на данный момент находится в положении нестабильности, это создает свои трудности в создании и реализации различных образовательных программ.
Проблема развития познавательной сферы у детей с задержкой психического развития рассматривается в работах многих ученых, таких как Г.Е. Сухарева, И.А. Кулагина, Т.А. Власова, Н.Л. Белопольская, Е.С. Слепович, В.В. Ковалев, Л.С. Метлина, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова, А.А. Столяр, Т.В. Тарун и др.
Цель данной работы – выявить и обосновать психолого-педагогические условия для формирования и развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития.
Объект исследования – процесс развития познавательной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования познавательных процессов у детей с задержкой психического развития.
Методы исследования – анализ педагогической, психологической, методической литературы; экспериментальный метод, статистический метод.
Отношения, в которых люди выступают как носители культурного опыта, всегда являющегося индивидуальным, именуются личностными.
Отношения такого типа подлежат определению с помощью эмоций, решений, индивидуальных взглядов и привычек, возникших между людьми. Личностные отношения всегда носят неформальный характер – в том

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Астапов М.В, Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
2. Белошистова А.В./ Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Учебник для вузов. М. Владос :- 2004 г. -400 с.
3. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М. Изд-во УРАО, 2009. – 147 с.
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. / Л.Н. Блинова.-М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.- 6 с.
5. Богуславская З.М. /Психологические особенности познавательной деятельности детей дошкольников в условиях дидактической игры:- 2008 г.-232 с.
6. Большой толковый психологический словарь. / Ребер Артур. – М.: Вече; АСТ, 2000. – 243 с.
7. Бондаренко А.К. . дидактические игры в детском саду :- 2011 г.-176 с.
8. Веракса Н.Е и А.Н. Веракса. / Проектная деятельность дошкольников Пособие для педагогов школьных учреждений . Мазайка;- 2008г.- 256 с.
9. Власова Т.П. О детях с отклонениями в развитии / Т.П. Власова, М.С. Певзнер.- М., 1973 – С.23
10. Волокитина М.Н./ Особенности восприятия и изображения плоскостных фигур в дошкольном возрасте. М. Педагогика :- 2000 г.
11. Воробьева Г.В./ Теоритические основы обучения математике в период детства Учебное пособие . Екатеринбург УрГПУ 2013 год.
12. Екжанова Е. А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 1 – С.42
13. Лубовский В. И. Специальная психология. – М.: Издательство: Академия, 2010. – 464 с.
14. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М., «Просвещение», 2011
15. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / Ирина Ивановна Мамайчук. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
16. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-патопсихологическая диагностика). - М., 2013
17. Менджерицкой Д.В. / Воспитание детей в игре . М. Педагогика:- 2009г. – 244 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология разви-тия. 10-е изд. М., 2006. С. 285.
19. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии – М., 2003
20. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2007.- кн. 2: Психология образования.
21. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. Учеб. Пособие. – М.: Владос, 2003.- 311 с.
22. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. Учебное пособие для студентов психол. фак. Университетов. М.: Академия, 2003.- 154 с.
23. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. СПб, 2002.- 245 с.
24. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 123 с.
26. Сырникова Н.А. Психология интеллекта. Учебное пособие. Великий новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого 2007.-323 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Общение, личность, отношения 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

1. Общение, личность, отношения

Актуальность темы обусловлена тем, что условия, которые были бы идеальны для успешного формирования познавательной сферы у детей, еще не созданы, и не достаточно изучены. Тема также актуальна в связи с тем, что в последние десятилетия меняется направленность российского образования, идет уклон в сторону гуманистических идей, меняются подходы к проведению занятий с детьми. Образование на данный момент находится в положении нестабильности, это создает свои трудности в создании и реализации различных образовательных программ.
Проблема развития познавательной сферы у детей с задержкой психического развития рассматривается в работах многих ученых, таких как Г.Е. Сухарева, И.А. Кулагина, Т.А. Власова, Н.Л. Белопольская, Е.С. Слепович, В.В. Ковалев, Л.С. Метлина, В.П. Новикова, Л.Н. Павлова, А.А. Столяр, Т.В. Тарун и др.
Цель данной работы – выявить и обосновать психолого-педагогические условия для формирования и развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития.
Объект исследования – процесс развития познавательной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования познавательных процессов у детей с задержкой психического развития.
Методы исследования – анализ педагогической, психологической, методической литературы; экспериментальный метод, статистический метод.
Отношения, в которых люди выступают как носители культурного опыта, всегда являющегося индивидуальным, именуются личностными.
Отношения такого типа подлежат определению с помощью эмоций, решений, индивидуальных взглядов и привычек, возникших между людьми. Личностные отношения всегда носят неформальный характер – в том

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Астапов М.В, Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
2. Белошистова А.В./ Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Учебник для вузов. М. Владос :- 2004 г. -400 с.
3. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М. Изд-во УРАО, 2009. – 147 с.
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. / Л.Н. Блинова.-М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.- 6 с.
5. Богуславская З.М. /Психологические особенности познавательной деятельности детей дошкольников в условиях дидактической игры:- 2008 г.-232 с.
6. Большой толковый психологический словарь. / Ребер Артур. – М.: Вече; АСТ, 2000. – 243 с.
7. Бондаренко А.К. . дидактические игры в детском саду :- 2011 г.-176 с.
8. Веракса Н.Е и А.Н. Веракса. / Проектная деятельность дошкольников Пособие для педагогов школьных учреждений . Мазайка;- 2008г.- 256 с.
9. Власова Т.П. О детях с отклонениями в развитии / Т.П. Власова, М.С. Певзнер.- М., 1973 – С.23
10. Волокитина М.Н./ Особенности восприятия и изображения плоскостных фигур в дошкольном возрасте. М. Педагогика :- 2000 г.
11. Воробьева Г.В./ Теоритические основы обучения математике в период детства Учебное пособие . Екатеринбург УрГПУ 2013 год.
12. Екжанова Е. А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 1 – С.42
13. Лубовский В. И. Специальная психология. – М.: Издательство: Академия, 2010. – 464 с.
14. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М., «Просвещение», 2011
15. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / Ирина Ивановна Мамайчук. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
16. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-патопсихологическая диагностика). - М., 2013
17. Менджерицкой Д.В. / Воспитание детей в игре . М. Педагогика:- 2009г. – 244 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология разви-тия. 10-е изд. М., 2006. С. 285.
19. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии – М., 2003
20. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2007.- кн. 2: Психология образования.
21. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. Учеб. Пособие. – М.: Владос, 2003.- 311 с.
22. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. Учебное пособие для студентов психол. фак. Университетов. М.: Академия, 2003.- 154 с.
23. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. СПб, 2002.- 245 с.
24. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 123 с.
26. Сырникова Н.А. Психология интеллекта. Учебное пособие. Великий новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого 2007.-323 с

Купить эту работу

Общение, личность, отношения +

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
134 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Гендерные различия способностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

технология работы психолога с учителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

содержание моделей работы психолога с учащимися по повышению их психологической компетенции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Понятие об ощущении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Индивидуальная склонность к риску и ее диагностика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе Ylia26rus 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Ylia26rus 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Ylia26rus 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Ylia26rus 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽