Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы развития одаренных детей
План-проспект к курсовой работе
Тема: Проблемы развития одаренных детей
Цель: изучить понятие одаренности, выделить проблемы развития одаренных детей
Задачи:
1.Изучение понятия одаренности и его многозначности
2.Конкретизировать и уточнить понятия «одаренность», «способность» и «одаренные дети»
3.Выявить особенности одаренных детей
4.Определить проблемы развития одаренных детей
Предмет исследования: одаренность
Объект исследования: одаренный дети
План курсовой
Введение
Глава 1. Понятие одаренности. Краткий обзор психологических подходов к понятию одаренности, существующих в рамках различных теоретических концепций
Глава 2. Общие особенности одаренных детей
Глава 3. Проблемы развития одаренных детей
3.1 Проблемы, связанные с нарушениями в мотивационной сфере
3.2. Проблемы, связанные с опережающим ранним развитием
3.3. Проблемы, вызванные дизонтогенезом
Глава 4.Проблемы и особенности обучения одаренных детей
(ускорение обучения, обогащение обучения)
"Список литературы
1. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 1983.
2. Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психол. журн. 1995. Т. 16. № 5
3. Брушлинский А.В. О природных предпосылках психического развития человека. М., 1977
4. Вейнингер О. Пол и характер. М., 1992
5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993
6. Голубева Э.А. Исследование способностей и индивидуальности в свете идей Б.М. Теплова // Способности. К 100-летию со дня рождения Б.М. Теплова / Под ред. Э.А. Голубевой. Дубна: Издательский центр ""Феникс"", 1997
7.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. М., 1989
8.Гусева Е.П. Соотношение возрастных и типологических предпосылок способностей // Способности и склонности: комплексные исследования // Под ред. Э.А. Голубевой. М.: Педагогика, 1989. С. 33–56.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.: Латерна Вита, 1995
10. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. Москва; Воронеж: Изд-во Института практической психологии, 1997
11. Матюшкин A.M. (ред.) Фигурная форма А теста творческого мышления Э. Торранса, адаптированного сотрудниками Общесоюзного центра ""Творческая одаренность"" НИИ ОПП АПН СССР. М.: Изд-во НИИ ОПП АПН СССР, 1990
12. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 1976
13. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961
14. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1992
15. Шумакова Н.Б. Диалоги развития творческой активности у детей // Развитие творческой активности школьников / Под ред. A.M. Матюшкина. М.: Педагогика, 1999
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы развития одаренных детей
План-проспект к курсовой работе
Тема: Проблемы развития одаренных детей
Цель: изучить понятие одаренности, выделить проблемы развития одаренных детей
Задачи:
1.Изучение понятия одаренности и его многозначности
2.Конкретизировать и уточнить понятия «одаренность», «способность» и «одаренные дети»
3.Выявить особенности одаренных детей
4.Определить проблемы развития одаренных детей
Предмет исследования: одаренность
Объект исследования: одаренный дети
План курсовой
Введение
Глава 1. Понятие одаренности. Краткий обзор психологических подходов к понятию одаренности, существующих в рамках различных теоретических концепций
Глава 2. Общие особенности одаренных детей
Глава 3. Проблемы развития одаренных детей
3.1 Проблемы, связанные с нарушениями в мотивационной сфере
3.2. Проблемы, связанные с опережающим ранним развитием
3.3. Проблемы, вызванные дизонтогенезом
Глава 4.Проблемы и особенности обучения одаренных детей
(ускорение обучения, обогащение обучения)
"Список литературы
1. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 1983.
2. Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психол. журн. 1995. Т. 16. № 5
3. Брушлинский А.В. О природных предпосылках психического развития человека. М., 1977
4. Вейнингер О. Пол и характер. М., 1992
5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993
6. Голубева Э.А. Исследование способностей и индивидуальности в свете идей Б.М. Теплова // Способности. К 100-летию со дня рождения Б.М. Теплова / Под ред. Э.А. Голубевой. Дубна: Издательский центр ""Феникс"", 1997
7.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. М., 1989
8.Гусева Е.П. Соотношение возрастных и типологических предпосылок способностей // Способности и склонности: комплексные исследования // Под ред. Э.А. Голубевой. М.: Педагогика, 1989. С. 33–56.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.: Латерна Вита, 1995
10. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. Москва; Воронеж: Изд-во Института практической психологии, 1997
11. Матюшкин A.M. (ред.) Фигурная форма А теста творческого мышления Э. Торранса, адаптированного сотрудниками Общесоюзного центра ""Творческая одаренность"" НИИ ОПП АПН СССР. М.: Изд-во НИИ ОПП АПН СССР, 1990
12. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 1976
13. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961
14. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1992
15. Шумакова Н.Б. Диалоги развития творческой активности у детей // Развитие творческой активности школьников / Под ред. A.M. Матюшкина. М.: Педагогика, 1999
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую