Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Традиционная модель образовательного процесса не допускает формирования функционально грамотного специалиста, приспособленного качественно решать новые проблемы и задачи профессиональной сферы. Это подтверждают результаты психолого-педагогических исследований. Педагоги различных ступеней, как музыкального образования, так и образовательной системы в целом, часто оказываются бессильны на пути творческого саморазвития и самореализации, если в фундамент их подготовки был заложен лишь объяснительно-иллюстративный метод обучения.
Данное исследование актуально для творческих специальностей, так как написана была в творческом вузе на кафедре теории, истории музыки и композиции.
Защита работы была проведена на базе ГБОУ ВПО "ЮУрГИИ" им. П. И. Чайковского с оценкой "отлично", 22. 05. 2020 г.
1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно прогностический курс: Учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2006. – С. 225–239.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.-416 с.
3. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М.: Знание, 1983.
4. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1974.
5. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.
6. Педагогика и психология высшей школы./ Отв. ред. С.И. Самыгин – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – С. 152–212 (гл. 7).
7. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2004. – С. 240–244.
8. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 117.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Традиционная модель образовательного процесса не допускает формирования функционально грамотного специалиста, приспособленного качественно решать новые проблемы и задачи профессиональной сферы. Это подтверждают результаты психолого-педагогических исследований. Педагоги различных ступеней, как музыкального образования, так и образовательной системы в целом, часто оказываются бессильны на пути творческого саморазвития и самореализации, если в фундамент их подготовки был заложен лишь объяснительно-иллюстративный метод обучения.
Данное исследование актуально для творческих специальностей, так как написана была в творческом вузе на кафедре теории, истории музыки и композиции.
Защита работы была проведена на базе ГБОУ ВПО "ЮУрГИИ" им. П. И. Чайковского с оценкой "отлично", 22. 05. 2020 г.
1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно прогностический курс: Учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2006. – С. 225–239.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.-416 с.
3. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М.: Знание, 1983.
4. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1974.
5. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.
6. Педагогика и психология высшей школы./ Отв. ред. С.И. Самыгин – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – С. 152–212 (гл. 7).
7. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2004. – С. 240–244.
8. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 117.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую