Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование технологий изменения сознания в работе СМК(средства массовой коммуникации). (с примерами).
NULL
Использованная литература
1.Грачев Г.В. «Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия» /
Г.В. Грачев. – М. : Просвещение, 1999. – 476 с.
2.Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности / Л.П. Гримак. – М.: Политиздат, 1989. – 319 с.
3.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им / Т.В. Евгеньева. – СПб. : Питер, 2007. – 345 с.
4.Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды – как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс / С.А. Зеленский. – СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. – 407 с.
5.Назаров М.М. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования» / М.М. Назаров. – М. : Наука, 2000. – 399 с.
6.Тарасов К.А. Насилие в фильмах: катарсис или мимесис? Российская наука: «Природой здесь нам суждено»
7.Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика / А.В. Федоров. – Ростов: ЦВВР, 2001. – 708 с.
8.Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. Нижний Новгород. 2007.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – СПб. : Питер, М. : Наука, 2002. – 389 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование технологий изменения сознания в работе СМК(средства массовой коммуникации). (с примерами).
NULL
Использованная литература
1.Грачев Г.В. «Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия» /
Г.В. Грачев. – М. : Просвещение, 1999. – 476 с.
2.Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности / Л.П. Гримак. – М.: Политиздат, 1989. – 319 с.
3.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им / Т.В. Евгеньева. – СПб. : Питер, 2007. – 345 с.
4.Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды – как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс / С.А. Зеленский. – СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. – 407 с.
5.Назаров М.М. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования» / М.М. Назаров. – М. : Наука, 2000. – 399 с.
6.Тарасов К.А. Насилие в фильмах: катарсис или мимесис? Российская наука: «Природой здесь нам суждено»
7.Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика / А.В. Федоров. – Ростов: ЦВВР, 2001. – 708 с.
8.Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. Нижний Новгород. 2007.
9.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – СПб. : Питер, М. : Наука, 2002. – 389 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7821 Доклад — поможем найти подходящую