Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Поэтому у дошкольников трудовое воспитание является одной из приоритетных задач в семье.
Актуальность темы в том, что если обеспечить взаимосвязь бытового, общественно полезного, производительного труда дошкольников, то положительное отношение к семейно-бытовому труду складывается эффективнее, так как при этом легче достигается гармония отношений к себе и товарищам по труду, к коллективу, результатам труда и людям труда, родителям, учителям. Эта взаимосвязь позволит создать благоприятные условия для удовлетворения ведущих потребностей дошкольников и выполнения предъявляемых общественных требований к их труду. Переживаемые положительные эмоции, чувства, практические устремления будут способствовать большей восприимчивости дошкольников к воспитательным влияниям педагогов, родителей, детского коллектива и побуждать их к трудовому самовоспитанию.
Объект исследования: процесс формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Предмет исследования: пути и средства формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Целью исследования является изучение роли семьи как средства формирования у дошкольника положительного отношения к труду, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие трудового воспитания и его главную задачу;
- определить значение семьи в воспитании ребенка;
- исследовать формирование положительного отношения к труду в семье;
- охарактеризовать психологические особенности младшего, среднего и старшего дошкольного возраста;
- проанализировать процесс формирования положительного у дошкольника отношения к труду в семье.
Научная новизна исследования: в работе рассматриваются критерии и особенности отношения к семейно-бытовому труду дошкольников; раскрыты этапы, пути и условия его формирования; определены основные функции семьи в формировании у дошкольников положительного отношения к труду.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и библиографического списка используемой литературы.
Прежде, чем приступить к выявлению психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения к труду у дошкольников, дадим некоторые основные понятия, связанные с трудовым воспитанием школьников.
Основными понятиями являются: «трудовое воспитание», «отношениек труду», «формирование положительного отношения к труду». Эти термины являются родственными, но каждый из них имеет свою специфику.
Трудовое воспитание есть процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности учащихся и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявлению в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов.
Трудовое воспитание - формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда; в обществе — в широком смысле — целенаправленное формирование отношения к труду как основы нового духовного облика человека, воспитания высокосознательного и всесторонне развитого гражданина; органическая составная часть гармонического воспитания; в более узком смысле — целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности.
нет содержания
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
нет списка
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Поэтому у дошкольников трудовое воспитание является одной из приоритетных задач в семье.
Актуальность темы в том, что если обеспечить взаимосвязь бытового, общественно полезного, производительного труда дошкольников, то положительное отношение к семейно-бытовому труду складывается эффективнее, так как при этом легче достигается гармония отношений к себе и товарищам по труду, к коллективу, результатам труда и людям труда, родителям, учителям. Эта взаимосвязь позволит создать благоприятные условия для удовлетворения ведущих потребностей дошкольников и выполнения предъявляемых общественных требований к их труду. Переживаемые положительные эмоции, чувства, практические устремления будут способствовать большей восприимчивости дошкольников к воспитательным влияниям педагогов, родителей, детского коллектива и побуждать их к трудовому самовоспитанию.
Объект исследования: процесс формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Предмет исследования: пути и средства формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Целью исследования является изучение роли семьи как средства формирования у дошкольника положительного отношения к труду, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие трудового воспитания и его главную задачу;
- определить значение семьи в воспитании ребенка;
- исследовать формирование положительного отношения к труду в семье;
- охарактеризовать психологические особенности младшего, среднего и старшего дошкольного возраста;
- проанализировать процесс формирования положительного у дошкольника отношения к труду в семье.
Научная новизна исследования: в работе рассматриваются критерии и особенности отношения к семейно-бытовому труду дошкольников; раскрыты этапы, пути и условия его формирования; определены основные функции семьи в формировании у дошкольников положительного отношения к труду.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и библиографического списка используемой литературы.
Прежде, чем приступить к выявлению психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения к труду у дошкольников, дадим некоторые основные понятия, связанные с трудовым воспитанием школьников.
Основными понятиями являются: «трудовое воспитание», «отношениек труду», «формирование положительного отношения к труду». Эти термины являются родственными, но каждый из них имеет свою специфику.
Трудовое воспитание есть процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности учащихся и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявлению в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов.
Трудовое воспитание - формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда; в обществе — в широком смысле — целенаправленное формирование отношения к труду как основы нового духовного облика человека, воспитания высокосознательного и всесторонне развитого гражданина; органическая составная часть гармонического воспитания; в более узком смысле — целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности.
нет содержания
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
нет списка
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую