Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

  • 9 страниц
  • 2015 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Поэтому у дошкольников трудовое воспитание является одной из приоритетных задач в семье.
Актуальность темы в том, что если обеспечить взаимосвязь бытового, общественно полезного, производительного труда дошкольников, то положительное отношение к семейно-бытовому труду складывается эффективнее, так как при этом легче достигается гармония отношений к себе и товарищам по труду, к коллективу, результатам труда и людям труда, родителям, учителям. Эта взаимосвязь позволит создать благоприятные условия для удовлетворения ведущих потребностей дошкольников и выполнения предъявляемых общественных требований к их труду. Переживаемые положительные эмоции, чувства, практические устремления будут способствовать большей восприимчивости дошкольников к воспитательным влияниям педагогов, родителей, детского коллектива и побуждать их к трудовому самовоспитанию.
Объект исследования: процесс формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Предмет исследования: пути и средства формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Целью исследования является изучение роли семьи как средства формирования у дошкольника положительного отношения к труду, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие трудового воспитания и его главную задачу;
- определить значение семьи в воспитании ребенка;
- исследовать формирование положительного отношения к труду в семье;
- охарактеризовать психологические особенности младшего, среднего и старшего дошкольного возраста;
- проанализировать процесс формирования положительного у дошкольника отношения к труду в семье.
Научная новизна исследования: в работе рассматриваются критерии и особенности отношения к семейно-бытовому труду дошкольников; раскрыты этапы, пути и условия его формирования; определены основные функции семьи в формировании у дошкольников положительного отношения к труду.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и библиографического списка используемой литературы.
Прежде, чем приступить к выявлению психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения к труду у дошкольников, дадим некоторые основные понятия, связанные с трудовым воспитанием школьников.
Основными понятиями являются: «трудовое воспитание», «отношениек труду», «формирование положительного отношения к труду». Эти термины являются родственными, но каждый из них имеет свою специфику.
Трудовое воспитание есть процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности учащихся и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявлению в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов.
Трудовое воспитание - формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда; в обществе — в широком смысле — целенаправленное формирование отношения к труду как основы нового духовного облика человека, воспитания высокосознательного и всесторонне развитого гражданина; органическая составная часть гармонического воспитания; в более узком смысле — целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности.

нет содержания

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

нет списка

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Поэтому у дошкольников трудовое воспитание является одной из приоритетных задач в семье.
Актуальность темы в том, что если обеспечить взаимосвязь бытового, общественно полезного, производительного труда дошкольников, то положительное отношение к семейно-бытовому труду складывается эффективнее, так как при этом легче достигается гармония отношений к себе и товарищам по труду, к коллективу, результатам труда и людям труда, родителям, учителям. Эта взаимосвязь позволит создать благоприятные условия для удовлетворения ведущих потребностей дошкольников и выполнения предъявляемых общественных требований к их труду. Переживаемые положительные эмоции, чувства, практические устремления будут способствовать большей восприимчивости дошкольников к воспитательным влияниям педагогов, родителей, детского коллектива и побуждать их к трудовому самовоспитанию.
Объект исследования: процесс формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Предмет исследования: пути и средства формирования положительного отношения дошкольников к труду.
Целью исследования является изучение роли семьи как средства формирования у дошкольника положительного отношения к труду, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие трудового воспитания и его главную задачу;
- определить значение семьи в воспитании ребенка;
- исследовать формирование положительного отношения к труду в семье;
- охарактеризовать психологические особенности младшего, среднего и старшего дошкольного возраста;
- проанализировать процесс формирования положительного у дошкольника отношения к труду в семье.
Научная новизна исследования: в работе рассматриваются критерии и особенности отношения к семейно-бытовому труду дошкольников; раскрыты этапы, пути и условия его формирования; определены основные функции семьи в формировании у дошкольников положительного отношения к труду.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и библиографического списка используемой литературы.
Прежде, чем приступить к выявлению психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения к труду у дошкольников, дадим некоторые основные понятия, связанные с трудовым воспитанием школьников.
Основными понятиями являются: «трудовое воспитание», «отношениек труду», «формирование положительного отношения к труду». Эти термины являются родственными, но каждый из них имеет свою специфику.
Трудовое воспитание есть процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности учащихся и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявлению в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов.
Трудовое воспитание - формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда; в обществе — в широком смысле — целенаправленное формирование отношения к труду как основы нового духовного облика человека, воспитания высокосознательного и всесторонне развитого гражданина; органическая составная часть гармонического воспитания; в более узком смысле — целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности.

нет содержания

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

нет списка

Купить эту работу

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе Неназванный 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Неназванный 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Неназванный 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Неназванный 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽