Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика объектов контроля в индивидуальных видах спорта

  • 6 страниц
  • 2015 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экспериментатор проверяет гипотезу о причинной связи двух явлений, А и В. Понятие «причинность» является одним из наиболее сложных в науке. Существует ряд эмпирических признаков причинной связи между двумя явления­ми. Первый признак — разделенность причины и следствия во времени и предшествование причины следствию. Если исследователь обнаруживает изменения в объекте после экспериментального воздействия, по сравнению с аналогичным объектом, который воздействию не подвергался, у него есть повод говорить о том, что экспериментальное воздействие стало причиной изменения состояния объекта. Наличие воздействия и сравнение объектов являются необходимыми условиями такого вывода, ибо не всегда предшествующее событие — причина последующего.
Возможность наблюдения и измерения переменных есть условие применения экспериментального метода. Наблюдение не означает в данном случае применимость именно метода психологического наблюдения. Речь идет о возможности фиксации или регистрации каких-то показателей в качестве психологических переменной. Переменная может быть представлена в показателях времени реакции испытуемого, измеренного с помощью секундомера, но это могут быть и полученные на основе психологического наблюдения частоты встречаемости тех или иных изменений в поведении испытуемых. Определение переменной в самом общем значении этого термина: это реальность, изменения которой могут быть каким-то образом измерены.
В психологических исследованиях часто используется та же логика, что и в опытах Спалланцани. В простейшем случае экспериментатор произвольно изменяет один фактор (переменную), оставляя другие факторы без изменения.
Произвольно изменяемая экспериментатором переменная называется независимой переменной (ИИ). Переменная, за изменениями которой наблюдают в процессе эксперимента, называется зависимой переменной (ЗП). Как правило, одна группа испытуемых оказывается под воздействием независимой переменной, а другая группа, которую мы назовем «контрольной», этого воздействия не получает.
Поскольку в остальном условия проведения эксперимента для обеих групп совершенно идентичны, то различия в значениях зависимой переменной, по всей вероятности, объясняются изменениями независимой переменной. В этом процессе психолог надеется точно установить влияние одной переменной на другую и выявить причинно-следственную связь, или функциональную зависимость в поведении[3, c.190].
Некоторые авторы говорили об этом процессе с точки зрения «теории управления». Данное определение хорошо выражает идею проводимого исследования. Экспериментатор старается управлять переменными, произвольно изменяя их или оставляя постоянными. Осуществление такого контроля позволяет с большей достоверностью выявлять факторы, определяющие поведение испытуемого.
Как уже было отмечено, в простых экспериментах изменению подвергается только одна переменная, после чего производятся наблюдения за тем, как эти изменения влияют на другую переменную. Произвольно изменяемая переменная называется независимой переменной, а наблюдаемая переменная – зависимой переменной.
В экспериментальной психологии зависимая переменная часто принимает форму прямых ответов на вопросы экспериментатора. Зависимые реакции использовались в экспериментальной психологии в течение очень долгого времени и находят применение и сегодня. В то же время существуют два типа используемых в психологии независимых переменных.
Первый тип имеет место, когда экспериментатор систематически манипулирует переменной, например изменяя величину подкрепления животному за правильный ответ. Второй тип независимой переменной основан на отборе испытуемых, обладающих определенной чертой или интересующей характеристикой.
В психологическом экспери¬менте зачастую учитывается влияние так называемых дополнительных переменных, большинство из которых является дифференциально-психологическими характери¬стиками. Следовательно, есть смысл добавить в список и «системные» законы, опи-сывающие влияние ситуации на поведение личности, обладающей определенными свойствами. Но в психофизиологических и психофармакологических эксперимен¬тах можно воздействовать на состояние организма, а в ходе формирующего экспери¬мента — целенаправленно и необратимо изменять те или иные свойства личности.
В классическом психологическом поведенческом эксперименте устанавливает¬ся функциональная зависимость вида
R = f(S),
где R — ответ, a S — ситуация (стимул, задача). Переменная S систематически ва¬рьируется, а детерминируемые ею изменения ответа испытуемого фиксируются. В ходе изучения проявляются условия, при которых испытуемый ведет себя тем или иным образом. Результат фиксируется в форме линейной или нелинейной зависи¬мости.
Другой тип зависимостей символизируется как зависимость поведения от лич¬ностных свойств или состояний организма испытуемого:
R = f (О) или R = f(P).
Исследуется зависимость поведения испытуемого от того или иного состояния организма (болезни, усталости, уровня активации, фрустрации потребностей и т.д.) или от личностных свойств (тревожности, мотивации и т.д.). Исследования прово¬дятся с участием групп людей, различающихся по данному признаку: свойству или актуальному состоянию[1, c.89].
Естественно, эти две строгие зависимости являются простейшими формами от¬ношений между переменными. Возможны более сложные зависимости, устанавливаемые в конкретном эксперименте, в част¬ности, факторные планы позволяют выявить зависимости вида R = f (S1, S2), когда ответ испытуемого зависит от двух варьируемых параметров ситуации, а поведение является функцией состояния организма и среды.
Трезвое суждение, вкупе со знанием, может улучшить планирование эксперимента до такой степени, чтобы все потенциальные внешние переменные были управляемы. Это значит, что экспериментатором должны приниматься во внимание в отношении контроля только те переменные, для которых может быть разумно обоснована возможность их влияния на зависимые переменные.
В связи с этим возникает необходимость, чтобы все группы, участвующие в эксперименте, имели одинаковые характеристики испытуемых. Следует уделить особое внимание теме исключительной важности: обеспечению константности всех условий для контроля влияния внешних переменных. Фактически нами упоминался только один из двух общих методов – контроль внешних переменных.
Второй метод состоит из использования дополнительной контрольной группы. Все эксперименты используют первый метод контроля, когда экспериментатор манипулирует только независимой переменной; некоторые исследователи добавляют еще контрольную группу для дополнительного контроля внешних переменных.
Этот последний метод часто используется в случаях, когда экспериментальное воздействие может включать как внешнюю переменную, так и независимую переменную. Дополнительные экспериментальные или контрольные группы позволяют исследователю отделить, насколько это возможно, эффект внешних переменных от воздействия независимой переменной.
Рассмотрим последовательно различные способы контроля внешних переменных[5, c.67]:
1. Элиминация.
2. Создание константных условий.
3. Балансировка.
4. Контрбалансировка.
5. Рандомизация.
Психическое состояние - это относительно устойчивое проявление психики человека в конкретный период его деятельности. Например, его настроение, желание или нежелание работать, тревожные мысли о поражении или переживания азарта спортивной борьбы. Психологические состояния динамичны, изменчивы, но в то же время они могут характеризоваться и достаточной устойчивостью во времени. Любое психическое состояние спортсмена выражает степень его психической и моторной активности, готовности к работе, к борьбе с соперниками.
Спорт связан с большими физическими и психическими нагрузками, которые могут стать причиной травм, заболеваний, конфликтов, всевозможных нарушений в деятельности и поведении спортсменов. Негативное отклонение в состоянии, поведении, развитии спортсменов, которые не удается устранять, исправлять, корректировать. Это основное назначение психокоррекции в спорте.
Методы измерения психических состояний можно условно разделить на пять групп[1, c.40]
1. Оценка эмоциональных состояний.
2. Оценка состояния эмоциональной напряженности и эмоциональной устойчивости.
3. Оценка состояния нервно-психического напряжения.
4. Оценка психофизического состояния.
5. Цветовой тест Люшера.
Изменение эмоциональных состояний производится по трем основным аспектам (эмоциональному, физиологическому, поведенческому) и их взаимосвязи. Для спортивной практики наиболее ценным является изучение взаимосвязи эмоциональных реакций и эффективности тренировочной и соревновательной деятельности.
Для измерения эмоциональных состояний в период интенсивной физической и эмоциональных нагрузок используется методика САН. Каждая буква в названии анкеты обозначает определенное состояние человека: С - самочувствие, А - активность, Н - настроение. Особый интерес представляет изучение эмоциональных состояний в период соревновательной деятельности.
Изучение состояния тревожности, которое возникает в связи с значимыми соревновательными ситуациями, производится при помощи шкалы самооценки Спилберга.
Влияние соревновательных нагрузок на эмоциональное состояние и успешность деятельности спортсмена выявляются с помощью опросника Фрестера «Стресс-симптом-тест».
Выявление состояния напряженности осуществляется преимущественно оценки трех сопровождающих его компонентов; внешних (телесных) проявлений эмоций, вегетативных физиологических реакций и устойчивости психических и психомоторных процессов.
Эмоциональная устойчивость оценивается, как способность выполнять заданную деятельность при эмоциогенных воздействиях, при напряжении.
Оценка состояния нервно-психического состояния может быть проведена путем учета ряда проявлений со стороны нервно-психического, сердечно¬сосудистой, желудочно-кишечной, дыхательной, выделительной систем, опорно-двигательного аппарата и других органов и функций организма с помощью опросника НПТ.
Оценка психологического состояния. Программно-аппаратный комплекс контроля функционального состояния человека «ТОНУС» предназначен для системной оценки, прогноза и нормализации функционального состояния человека.
Оценка психологического состояния человека оценивается по следующим методикам и показателям:
- Теппинг-тест применяется для оценки характеристики двигательной активности испытуемых и для суждения об устойчивости и подвижности нервной системы (степени эмоциональной возбудимости).
- Статический тремор по Меде. Оценивается тремор (дражание) пальцев и способность его волевого регулирования. Дражание пальцев - один из информативных признаков волнения (стрессового состояния и эмоционального напряжения).
- Простая сенсомоторная (зрительно-моторная) реакция оценивается скоростью зрительной реакцией в миллисекундах.
- Сложная сенсомоторная (зрительно-моторная) реакция. Тест позволяет оценивать способность ЦНС обследуемого, переключаться с процесса возбуждения на торможение и наоборот.
- Критическая частота слияния (различения) световых мельканий. Это частота индивидуальна для каждого обследования и меняется в зависимости от степени утомления, стресса. Метод позволяет объективно оценивать уровень психической активности ЦНС.
- Электрокардиограмма отношения амплитуд Q-R зубцов, мгновенная частота сердечных сокращений.
- Квазистационарный потенциал. КСП - это постоянная составляющая электроэнцефалограммы - электрической активности мозга. КСП непосредственно зависит от функционального состояния организма и является одним из наиболее информативных средств оперативной диагностики психической работоспособности человека.
- Оценка объема и переключения внимания по Горбова-Шульта. Применяется для оценки свойств внимания и восприятия значимой информации.
- Объем оперативной памяти на цифры.
- Артериальное давление крови. Автоматически измеряется систолическое и диастолическое давление крови.
- Электрокожное сопротивление. Электрическое сопротивление пальца кожи (ЭКС) - высоко чувствительны, индикатор нервно-психической активности (волнения, стрессового состояния).
- Кардиоритмическая обратная связь.
- Электрокожная обратная связь (по уровню электрокожного сопротивления) в сочетании с внешним раздражителем (цветовые вспышки).
- Обратная связь квазистационарного потенциала в сочетании с внешним раздражителем (цветовые вспышки)[2, c.90].
Тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета нередко отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние. Надо сразу сказать, что интерпретация показателей этого теста, весьма сложно и противоречива. В то же время тест Люшера может быть рекомендован как дополнительная методика изучения наличного состояния, особенно одних и тех же лиц при многократном их обследовании.

Таким образом, исследователи различают разные виды независимой переменной: качественную («есть подсказка» — «нет подсказки»), количественную (уровень денежного возна­граждения).
Среди зависимых переменных выделяются базисные. Базисная переменная — единственная зависимая переменная, на которую оказывает влияние независимая переменная.
Итак, рассмотрев методы измерения психических состояний можно заключить, что они активно используются в современной спортивной деятельности и необходимы для подготовки спортсменов.

нет содержания

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология / В. Н. Дружинин. - М.: Питер, 2011. - 320 с.
2. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология / Т. В. Корнилова. - М.: Юрайт, 2013. - 656 с.
3. Никандров В. В. Экспериментальная психология / В. В. Никандров. - М.: Речь, 2007. - 512 с.
4. Носс И. Н. Экспериментальная психология / И. Н. Носс. - М.: Психотерапия, 2010. - 272 с.
5. Руденко А. М. Экспериментальная психология / А. М. Руденко. - М.: Феникс, 2011. - 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Экспериментатор проверяет гипотезу о причинной связи двух явлений, А и В. Понятие «причинность» является одним из наиболее сложных в науке. Существует ряд эмпирических признаков причинной связи между двумя явления­ми. Первый признак — разделенность причины и следствия во времени и предшествование причины следствию. Если исследователь обнаруживает изменения в объекте после экспериментального воздействия, по сравнению с аналогичным объектом, который воздействию не подвергался, у него есть повод говорить о том, что экспериментальное воздействие стало причиной изменения состояния объекта. Наличие воздействия и сравнение объектов являются необходимыми условиями такого вывода, ибо не всегда предшествующее событие — причина последующего.
Возможность наблюдения и измерения переменных есть условие применения экспериментального метода. Наблюдение не означает в данном случае применимость именно метода психологического наблюдения. Речь идет о возможности фиксации или регистрации каких-то показателей в качестве психологических переменной. Переменная может быть представлена в показателях времени реакции испытуемого, измеренного с помощью секундомера, но это могут быть и полученные на основе психологического наблюдения частоты встречаемости тех или иных изменений в поведении испытуемых. Определение переменной в самом общем значении этого термина: это реальность, изменения которой могут быть каким-то образом измерены.
В психологических исследованиях часто используется та же логика, что и в опытах Спалланцани. В простейшем случае экспериментатор произвольно изменяет один фактор (переменную), оставляя другие факторы без изменения.
Произвольно изменяемая экспериментатором переменная называется независимой переменной (ИИ). Переменная, за изменениями которой наблюдают в процессе эксперимента, называется зависимой переменной (ЗП). Как правило, одна группа испытуемых оказывается под воздействием независимой переменной, а другая группа, которую мы назовем «контрольной», этого воздействия не получает.
Поскольку в остальном условия проведения эксперимента для обеих групп совершенно идентичны, то различия в значениях зависимой переменной, по всей вероятности, объясняются изменениями независимой переменной. В этом процессе психолог надеется точно установить влияние одной переменной на другую и выявить причинно-следственную связь, или функциональную зависимость в поведении[3, c.190].
Некоторые авторы говорили об этом процессе с точки зрения «теории управления». Данное определение хорошо выражает идею проводимого исследования. Экспериментатор старается управлять переменными, произвольно изменяя их или оставляя постоянными. Осуществление такого контроля позволяет с большей достоверностью выявлять факторы, определяющие поведение испытуемого.
Как уже было отмечено, в простых экспериментах изменению подвергается только одна переменная, после чего производятся наблюдения за тем, как эти изменения влияют на другую переменную. Произвольно изменяемая переменная называется независимой переменной, а наблюдаемая переменная – зависимой переменной.
В экспериментальной психологии зависимая переменная часто принимает форму прямых ответов на вопросы экспериментатора. Зависимые реакции использовались в экспериментальной психологии в течение очень долгого времени и находят применение и сегодня. В то же время существуют два типа используемых в психологии независимых переменных.
Первый тип имеет место, когда экспериментатор систематически манипулирует переменной, например изменяя величину подкрепления животному за правильный ответ. Второй тип независимой переменной основан на отборе испытуемых, обладающих определенной чертой или интересующей характеристикой.
В психологическом экспери¬менте зачастую учитывается влияние так называемых дополнительных переменных, большинство из которых является дифференциально-психологическими характери¬стиками. Следовательно, есть смысл добавить в список и «системные» законы, опи-сывающие влияние ситуации на поведение личности, обладающей определенными свойствами. Но в психофизиологических и психофармакологических эксперимен¬тах можно воздействовать на состояние организма, а в ходе формирующего экспери¬мента — целенаправленно и необратимо изменять те или иные свойства личности.
В классическом психологическом поведенческом эксперименте устанавливает¬ся функциональная зависимость вида
R = f(S),
где R — ответ, a S — ситуация (стимул, задача). Переменная S систематически ва¬рьируется, а детерминируемые ею изменения ответа испытуемого фиксируются. В ходе изучения проявляются условия, при которых испытуемый ведет себя тем или иным образом. Результат фиксируется в форме линейной или нелинейной зависи¬мости.
Другой тип зависимостей символизируется как зависимость поведения от лич¬ностных свойств или состояний организма испытуемого:
R = f (О) или R = f(P).
Исследуется зависимость поведения испытуемого от того или иного состояния организма (болезни, усталости, уровня активации, фрустрации потребностей и т.д.) или от личностных свойств (тревожности, мотивации и т.д.). Исследования прово¬дятся с участием групп людей, различающихся по данному признаку: свойству или актуальному состоянию[1, c.89].
Естественно, эти две строгие зависимости являются простейшими формами от¬ношений между переменными. Возможны более сложные зависимости, устанавливаемые в конкретном эксперименте, в част¬ности, факторные планы позволяют выявить зависимости вида R = f (S1, S2), когда ответ испытуемого зависит от двух варьируемых параметров ситуации, а поведение является функцией состояния организма и среды.
Трезвое суждение, вкупе со знанием, может улучшить планирование эксперимента до такой степени, чтобы все потенциальные внешние переменные были управляемы. Это значит, что экспериментатором должны приниматься во внимание в отношении контроля только те переменные, для которых может быть разумно обоснована возможность их влияния на зависимые переменные.
В связи с этим возникает необходимость, чтобы все группы, участвующие в эксперименте, имели одинаковые характеристики испытуемых. Следует уделить особое внимание теме исключительной важности: обеспечению константности всех условий для контроля влияния внешних переменных. Фактически нами упоминался только один из двух общих методов – контроль внешних переменных.
Второй метод состоит из использования дополнительной контрольной группы. Все эксперименты используют первый метод контроля, когда экспериментатор манипулирует только независимой переменной; некоторые исследователи добавляют еще контрольную группу для дополнительного контроля внешних переменных.
Этот последний метод часто используется в случаях, когда экспериментальное воздействие может включать как внешнюю переменную, так и независимую переменную. Дополнительные экспериментальные или контрольные группы позволяют исследователю отделить, насколько это возможно, эффект внешних переменных от воздействия независимой переменной.
Рассмотрим последовательно различные способы контроля внешних переменных[5, c.67]:
1. Элиминация.
2. Создание константных условий.
3. Балансировка.
4. Контрбалансировка.
5. Рандомизация.
Психическое состояние - это относительно устойчивое проявление психики человека в конкретный период его деятельности. Например, его настроение, желание или нежелание работать, тревожные мысли о поражении или переживания азарта спортивной борьбы. Психологические состояния динамичны, изменчивы, но в то же время они могут характеризоваться и достаточной устойчивостью во времени. Любое психическое состояние спортсмена выражает степень его психической и моторной активности, готовности к работе, к борьбе с соперниками.
Спорт связан с большими физическими и психическими нагрузками, которые могут стать причиной травм, заболеваний, конфликтов, всевозможных нарушений в деятельности и поведении спортсменов. Негативное отклонение в состоянии, поведении, развитии спортсменов, которые не удается устранять, исправлять, корректировать. Это основное назначение психокоррекции в спорте.
Методы измерения психических состояний можно условно разделить на пять групп[1, c.40]
1. Оценка эмоциональных состояний.
2. Оценка состояния эмоциональной напряженности и эмоциональной устойчивости.
3. Оценка состояния нервно-психического напряжения.
4. Оценка психофизического состояния.
5. Цветовой тест Люшера.
Изменение эмоциональных состояний производится по трем основным аспектам (эмоциональному, физиологическому, поведенческому) и их взаимосвязи. Для спортивной практики наиболее ценным является изучение взаимосвязи эмоциональных реакций и эффективности тренировочной и соревновательной деятельности.
Для измерения эмоциональных состояний в период интенсивной физической и эмоциональных нагрузок используется методика САН. Каждая буква в названии анкеты обозначает определенное состояние человека: С - самочувствие, А - активность, Н - настроение. Особый интерес представляет изучение эмоциональных состояний в период соревновательной деятельности.
Изучение состояния тревожности, которое возникает в связи с значимыми соревновательными ситуациями, производится при помощи шкалы самооценки Спилберга.
Влияние соревновательных нагрузок на эмоциональное состояние и успешность деятельности спортсмена выявляются с помощью опросника Фрестера «Стресс-симптом-тест».
Выявление состояния напряженности осуществляется преимущественно оценки трех сопровождающих его компонентов; внешних (телесных) проявлений эмоций, вегетативных физиологических реакций и устойчивости психических и психомоторных процессов.
Эмоциональная устойчивость оценивается, как способность выполнять заданную деятельность при эмоциогенных воздействиях, при напряжении.
Оценка состояния нервно-психического состояния может быть проведена путем учета ряда проявлений со стороны нервно-психического, сердечно¬сосудистой, желудочно-кишечной, дыхательной, выделительной систем, опорно-двигательного аппарата и других органов и функций организма с помощью опросника НПТ.
Оценка психологического состояния. Программно-аппаратный комплекс контроля функционального состояния человека «ТОНУС» предназначен для системной оценки, прогноза и нормализации функционального состояния человека.
Оценка психологического состояния человека оценивается по следующим методикам и показателям:
- Теппинг-тест применяется для оценки характеристики двигательной активности испытуемых и для суждения об устойчивости и подвижности нервной системы (степени эмоциональной возбудимости).
- Статический тремор по Меде. Оценивается тремор (дражание) пальцев и способность его волевого регулирования. Дражание пальцев - один из информативных признаков волнения (стрессового состояния и эмоционального напряжения).
- Простая сенсомоторная (зрительно-моторная) реакция оценивается скоростью зрительной реакцией в миллисекундах.
- Сложная сенсомоторная (зрительно-моторная) реакция. Тест позволяет оценивать способность ЦНС обследуемого, переключаться с процесса возбуждения на торможение и наоборот.
- Критическая частота слияния (различения) световых мельканий. Это частота индивидуальна для каждого обследования и меняется в зависимости от степени утомления, стресса. Метод позволяет объективно оценивать уровень психической активности ЦНС.
- Электрокардиограмма отношения амплитуд Q-R зубцов, мгновенная частота сердечных сокращений.
- Квазистационарный потенциал. КСП - это постоянная составляющая электроэнцефалограммы - электрической активности мозга. КСП непосредственно зависит от функционального состояния организма и является одним из наиболее информативных средств оперативной диагностики психической работоспособности человека.
- Оценка объема и переключения внимания по Горбова-Шульта. Применяется для оценки свойств внимания и восприятия значимой информации.
- Объем оперативной памяти на цифры.
- Артериальное давление крови. Автоматически измеряется систолическое и диастолическое давление крови.
- Электрокожное сопротивление. Электрическое сопротивление пальца кожи (ЭКС) - высоко чувствительны, индикатор нервно-психической активности (волнения, стрессового состояния).
- Кардиоритмическая обратная связь.
- Электрокожная обратная связь (по уровню электрокожного сопротивления) в сочетании с внешним раздражителем (цветовые вспышки).
- Обратная связь квазистационарного потенциала в сочетании с внешним раздражителем (цветовые вспышки)[2, c.90].
Тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета нередко отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние. Надо сразу сказать, что интерпретация показателей этого теста, весьма сложно и противоречива. В то же время тест Люшера может быть рекомендован как дополнительная методика изучения наличного состояния, особенно одних и тех же лиц при многократном их обследовании.

Таким образом, исследователи различают разные виды независимой переменной: качественную («есть подсказка» — «нет подсказки»), количественную (уровень денежного возна­граждения).
Среди зависимых переменных выделяются базисные. Базисная переменная — единственная зависимая переменная, на которую оказывает влияние независимая переменная.
Итак, рассмотрев методы измерения психических состояний можно заключить, что они активно используются в современной спортивной деятельности и необходимы для подготовки спортсменов.

нет содержания

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология / В. Н. Дружинин. - М.: Питер, 2011. - 320 с.
2. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология / Т. В. Корнилова. - М.: Юрайт, 2013. - 656 с.
3. Никандров В. В. Экспериментальная психология / В. В. Никандров. - М.: Речь, 2007. - 512 с.
4. Носс И. Н. Экспериментальная психология / И. Н. Носс. - М.: Психотерапия, 2010. - 272 с.
5. Руденко А. М. Экспериментальная психология / А. М. Руденко. - М.: Феникс, 2011. - 288 с.

Купить эту работу

Характеристика объектов контроля в индивидуальных видах спорта

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе Неназванный 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Неназванный 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Неназванный 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Неназванный 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽