Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В школьном образовательном процессе огромное значение отводится системе взаимоотношений, ввиду того, что она во многом обусловливает личностное, психологическое и социальное развитие школьника. В школьной среде нередки случаи некорректного взаимоотношения и особой жестокости между детьми или учителями по отношению к ученикам.
При этом проявление жестокости и насилия среди детей школьного возраста многообразно: начиная от, казалось бы, безобидных слов и шуток, заканчивая насилием и травлей, последствия которых могут быть ужасны, вплоть до убийств и самоубийств. Подобные действия – травлю, дискриминацию, притеснение, называют буллингом.
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ БУЛЛИНГА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
ТИПЫ И СИМПТОМЫ ОТВЕРГАЕМЫХ ДЕТЕЙ
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ БУЛЛИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В настоящее время буллинг как проявление агрессии в образовательной сфере становится все более значимой и серьезной социальнопедагогической проблемой. Данная работа по психологии раскрывает представленную проблему.
Место защиты: СГУ им. Питирима Сорокина
Оценка: Отлично
1. Воронцов Д. Б. Особенности буллинга в школе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 2. С. 129 – 137.
2. Горлова И. Ю., Кузнецова О. З. Буллинг в образовательных учреждениях // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. № 6. С. 1 – 5.
3. Петросянц В. Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. №. 6. С. 151 – 154.
4. Психолого-педагогические и социальные модели профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Министерство образования и науки Нижегородской области. Н. Новгород: изд. Нижегородский гуманитарный центр. 2004. С. 5 – 86.
5. Селифанова А.И., Мартиросян Л.А., Захарова О.В., Абдулина Е.К. Буллинг в подростковой среде // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 104 – 105.
6. Сластихина О. А., Желонкина Ю. Н., Южакова И. О. Буллинг в школьной среде и его профилактика // Проблемы современного педагогического образования. 2019. С. 358 – 361.
7. Собакин В. С., Смыслова М. М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста // Социальная психология и общество. 2014. Т.5. №2. С. 71 – 86.
8. Социальная психология образования: учебное пособие / Т. В. Огородова, Ю. В. Пошехонова. Ярославль: изд. ЯрГУ. 2014. 116 с.
9. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект /под общ. ред. К. С. Шалагиновой. Тула: изд. «ГРИФ и К». 2014. 237 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В школьном образовательном процессе огромное значение отводится системе взаимоотношений, ввиду того, что она во многом обусловливает личностное, психологическое и социальное развитие школьника. В школьной среде нередки случаи некорректного взаимоотношения и особой жестокости между детьми или учителями по отношению к ученикам.
При этом проявление жестокости и насилия среди детей школьного возраста многообразно: начиная от, казалось бы, безобидных слов и шуток, заканчивая насилием и травлей, последствия которых могут быть ужасны, вплоть до убийств и самоубийств. Подобные действия – травлю, дискриминацию, притеснение, называют буллингом.
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ БУЛЛИНГА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
ТИПЫ И СИМПТОМЫ ОТВЕРГАЕМЫХ ДЕТЕЙ
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ БУЛЛИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В настоящее время буллинг как проявление агрессии в образовательной сфере становится все более значимой и серьезной социальнопедагогической проблемой. Данная работа по психологии раскрывает представленную проблему.
Место защиты: СГУ им. Питирима Сорокина
Оценка: Отлично
1. Воронцов Д. Б. Особенности буллинга в школе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 2. С. 129 – 137.
2. Горлова И. Ю., Кузнецова О. З. Буллинг в образовательных учреждениях // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. № 6. С. 1 – 5.
3. Петросянц В. Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. №. 6. С. 151 – 154.
4. Психолого-педагогические и социальные модели профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Министерство образования и науки Нижегородской области. Н. Новгород: изд. Нижегородский гуманитарный центр. 2004. С. 5 – 86.
5. Селифанова А.И., Мартиросян Л.А., Захарова О.В., Абдулина Е.К. Буллинг в подростковой среде // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 104 – 105.
6. Сластихина О. А., Желонкина Ю. Н., Южакова И. О. Буллинг в школьной среде и его профилактика // Проблемы современного педагогического образования. 2019. С. 358 – 361.
7. Собакин В. С., Смыслова М. М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста // Социальная психология и общество. 2014. Т.5. №2. С. 71 – 86.
8. Социальная психология образования: учебное пособие / Т. В. Огородова, Ю. В. Пошехонова. Ярославль: изд. ЯрГУ. 2014. 116 с.
9. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект /под общ. ред. К. С. Шалагиновой. Тула: изд. «ГРИФ и К». 2014. 237 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую