Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад Буллинг: понятие, формы, психологические закономерности, типы отвергаемых детей, симптомы, профилактика и коррекция буллинга.

  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3590228

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В школьном образовательном процессе огромное значение отводится системе взаимоотношений, ввиду того, что она во многом обусловливает личностное, психологическое и социальное развитие школьника. В школьной среде нередки случаи некорректного взаимоотношения и особой жестокости между детьми или учителями по отношению к ученикам.
При этом проявление жестокости и насилия среди детей школьного возраста многообразно: начиная от, казалось бы, безобидных слов и шуток, заканчивая насилием и травлей, последствия которых могут быть ужасны, вплоть до убийств и самоубийств. Подобные действия – травлю, дискриминацию, притеснение, называют буллингом.

ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ БУЛЛИНГА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
ТИПЫ И СИМПТОМЫ ОТВЕРГАЕМЫХ ДЕТЕЙ
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ БУЛЛИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время буллинг как проявление агрессии в образовательной сфере становится все более значимой и серьезной социальнопедагогической проблемой. Данная работа по психологии раскрывает представленную проблему.
Место защиты: СГУ им. Питирима Сорокина
Оценка: Отлично

1. Воронцов Д. Б. Особенности буллинга в школе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 2. С. 129 – 137.
2. Горлова И. Ю., Кузнецова О. З. Буллинг в образовательных учреждениях // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. № 6. С. 1 – 5.
3. Петросянц В. Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. №. 6. С. 151 – 154.
4. Психолого-педагогические и социальные модели профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Министерство образования и науки Нижегородской области. Н. Новгород: изд. Нижегородский гуманитарный центр. 2004. С. 5 – 86.
5. Селифанова А.И., Мартиросян Л.А., Захарова О.В., Абдулина Е.К. Буллинг в подростковой среде // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 104 – 105.
6. Сластихина О. А., Желонкина Ю. Н., Южакова И. О. Буллинг в школьной среде и его профилактика // Проблемы современного педагогического образования. 2019. С. 358 – 361.
7. Собакин В. С., Смыслова М. М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста // Социальная психология и общество. 2014. Т.5. №2. С. 71 – 86.
8. Социальная психология образования: учебное пособие / Т. В. Огородова, Ю. В. Пошехонова. Ярославль: изд. ЯрГУ. 2014. 116 с.
9. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект /под общ. ред. К. С. Шалагиновой. Тула: изд. «ГРИФ и К». 2014. 237 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В школьном образовательном процессе огромное значение отводится системе взаимоотношений, ввиду того, что она во многом обусловливает личностное, психологическое и социальное развитие школьника. В школьной среде нередки случаи некорректного взаимоотношения и особой жестокости между детьми или учителями по отношению к ученикам.
При этом проявление жестокости и насилия среди детей школьного возраста многообразно: начиная от, казалось бы, безобидных слов и шуток, заканчивая насилием и травлей, последствия которых могут быть ужасны, вплоть до убийств и самоубийств. Подобные действия – травлю, дискриминацию, притеснение, называют буллингом.

ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ БУЛЛИНГА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
ТИПЫ И СИМПТОМЫ ОТВЕРГАЕМЫХ ДЕТЕЙ
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ БУЛЛИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время буллинг как проявление агрессии в образовательной сфере становится все более значимой и серьезной социальнопедагогической проблемой. Данная работа по психологии раскрывает представленную проблему.
Место защиты: СГУ им. Питирима Сорокина
Оценка: Отлично

1. Воронцов Д. Б. Особенности буллинга в школе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 2. С. 129 – 137.
2. Горлова И. Ю., Кузнецова О. З. Буллинг в образовательных учреждениях // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. № 6. С. 1 – 5.
3. Петросянц В. Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. №. 6. С. 151 – 154.
4. Психолого-педагогические и социальные модели профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Министерство образования и науки Нижегородской области. Н. Новгород: изд. Нижегородский гуманитарный центр. 2004. С. 5 – 86.
5. Селифанова А.И., Мартиросян Л.А., Захарова О.В., Абдулина Е.К. Буллинг в подростковой среде // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 104 – 105.
6. Сластихина О. А., Желонкина Ю. Н., Южакова И. О. Буллинг в школьной среде и его профилактика // Проблемы современного педагогического образования. 2019. С. 358 – 361.
7. Собакин В. С., Смыслова М. М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста // Социальная психология и общество. 2014. Т.5. №2. С. 71 – 86.
8. Социальная психология образования: учебное пособие / Т. В. Огородова, Ю. В. Пошехонова. Ярославль: изд. ЯрГУ. 2014. 116 с.
9. Теоретико-методические основы деятельности педагога-психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно-возрастной аспект /под общ. ред. К. С. Шалагиновой. Тула: изд. «ГРИФ и К». 2014. 237 с.

Купить эту работу

Доклад Буллинг: понятие, формы, психологические закономерности, типы отвергаемых детей, симптомы, профилактика и коррекция буллинга.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3590228
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе user3590228 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user3590228 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user3590228 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user3590228 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽