Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад на тему: «Влияние современных СМИ развитие самосознания личности в юношеском возрасте»

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

RomanProfi

ПОМОГАЮ С НАУЧНЫМИ РАБОТАМИ И НЕ ТОЛЬКО)

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире человек постоянно сталкивается со средствами массовой информации (СМИ), которые настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что зачастую люди не могут представить существования без них. Современный человек получает доступ к информации в самые короткие сроки, используя при этом разнообразные СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет. Данная тема является актуальной для современного общества, и массово изучается как в России, так и за рубежом, но пока нет единого мнения на природу влияния средств массовой информации. Множество исследователей склоняются в сторону негативного влияния данных средств, к примеру, Богатырева М.Г. , Гриценко А.В., изучая роль телевидения и молодежных журналов в социализации подростков, пришли к выводу, что эти факторы создают определенный тиражированный образ жизни подростка, структуру его свободного времени, оказывают негативное влияние на его мировоззрение, лишают волевых и интеллектуальных качеств. Но в тоже время, существует и совершенно противоположная точка зрения, исследователи Сычева И., Цымболенко С. в своих работах посвященных информационной культуре, отметили необходимость влияния средств массовой информации на подростков, так как эти средства способствуют установлению эффективной связи с социальным окружением. По моему мнению, проблема влияния средств массовой информации на такую социальную группу как молодежь, достаточно актуальна на сегодняшний день, поскольку молодое поколение, желающее быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире - является самой активной частью общества, в плане использования средств массовой информации. «Среди новых каналов социализации молодежи наибольшее значение приобретают СМИ и Интернет. В роли мощных каналов социализации выступают аудиовизуальный мир: телевидение, реклама, игровые технологии социальных СМИ». Согласно статистике в свободное время подростки: смотрят телевизор (46%), общаются с друзьями (38%), гуляют (35%), играют в компьютерные игры (57%), слушают музыку (27%), занимаются в кружке или секции (18%), а также читают книги и периодику (17%). И каждый десятый подросток посещает Интернет. Таким образом, молодежь лучше адаптирована к современным условиям, стремится самостоятельно конструировать реальность и выстраивать жизненные стратегии, полагаясь на свободу выбора, сознательно отстраняясь от ценностей и моделей поведения старшего поколения, навязываемых СМИ. Начало истории этого явления приходится на середину 15 века, когда Гуттенберг запустил первую печатную машинку. Хотя сам термин «Средства массовой информации» был введен во всеобщее употребление Отделом пропаганды ЦК КПСС в 1970-х годах и до сих пор сохраняемый в русском языке. А бурное развитие этого феномена в 50-х годах 20 века на сегодняшний день привело нас к новой стадии развития общества – информационному обществу.
Актуальность выбранной темы продиктована временем. Информационная система в целом и особенно новые источники приобретают огромное значение в двадцать первом веке. С одной стороны, с их влиянием процесс социализации становится более мобильным. Повышается общий уровень информированности, а значит, появляются и новые возможности. С другой стороны, сегодня возникает удобная возможность манипулирования общественным мнением, использования средств массовой информации в неблаговидных целях.

Содержание
1. Введение
2. Средства массовой информации: понятия, виды, структура
3. Влияние средств массовой информации на подростков
4. Заключение
5. Список использованных источников

В современном мире человек постоянно сталкивается со средствами массовой информации (СМИ), которые настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что зачастую люди не могут представить существования без них. Современный человек получает доступ к информации в самые короткие сроки, используя при этом разнообразные СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет.

1. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально- психологический анализ феномена / А.Ю. Дроздов // Социологические исследования, 2014. № 8.
2. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: монография. М., 1998. Ч. 1. 115 с. 3.
3. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование // Медиаобразование: от теории к практике: Сб. материалов Всеросс. научн.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». Томск, 20–21 ноября 2007 / Сост. И.В. Жилавская. Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире человек постоянно сталкивается со средствами массовой информации (СМИ), которые настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что зачастую люди не могут представить существования без них. Современный человек получает доступ к информации в самые короткие сроки, используя при этом разнообразные СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет. Данная тема является актуальной для современного общества, и массово изучается как в России, так и за рубежом, но пока нет единого мнения на природу влияния средств массовой информации. Множество исследователей склоняются в сторону негативного влияния данных средств, к примеру, Богатырева М.Г. , Гриценко А.В., изучая роль телевидения и молодежных журналов в социализации подростков, пришли к выводу, что эти факторы создают определенный тиражированный образ жизни подростка, структуру его свободного времени, оказывают негативное влияние на его мировоззрение, лишают волевых и интеллектуальных качеств. Но в тоже время, существует и совершенно противоположная точка зрения, исследователи Сычева И., Цымболенко С. в своих работах посвященных информационной культуре, отметили необходимость влияния средств массовой информации на подростков, так как эти средства способствуют установлению эффективной связи с социальным окружением. По моему мнению, проблема влияния средств массовой информации на такую социальную группу как молодежь, достаточно актуальна на сегодняшний день, поскольку молодое поколение, желающее быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире - является самой активной частью общества, в плане использования средств массовой информации. «Среди новых каналов социализации молодежи наибольшее значение приобретают СМИ и Интернет. В роли мощных каналов социализации выступают аудиовизуальный мир: телевидение, реклама, игровые технологии социальных СМИ». Согласно статистике в свободное время подростки: смотрят телевизор (46%), общаются с друзьями (38%), гуляют (35%), играют в компьютерные игры (57%), слушают музыку (27%), занимаются в кружке или секции (18%), а также читают книги и периодику (17%). И каждый десятый подросток посещает Интернет. Таким образом, молодежь лучше адаптирована к современным условиям, стремится самостоятельно конструировать реальность и выстраивать жизненные стратегии, полагаясь на свободу выбора, сознательно отстраняясь от ценностей и моделей поведения старшего поколения, навязываемых СМИ. Начало истории этого явления приходится на середину 15 века, когда Гуттенберг запустил первую печатную машинку. Хотя сам термин «Средства массовой информации» был введен во всеобщее употребление Отделом пропаганды ЦК КПСС в 1970-х годах и до сих пор сохраняемый в русском языке. А бурное развитие этого феномена в 50-х годах 20 века на сегодняшний день привело нас к новой стадии развития общества – информационному обществу.
Актуальность выбранной темы продиктована временем. Информационная система в целом и особенно новые источники приобретают огромное значение в двадцать первом веке. С одной стороны, с их влиянием процесс социализации становится более мобильным. Повышается общий уровень информированности, а значит, появляются и новые возможности. С другой стороны, сегодня возникает удобная возможность манипулирования общественным мнением, использования средств массовой информации в неблаговидных целях.

Содержание
1. Введение
2. Средства массовой информации: понятия, виды, структура
3. Влияние средств массовой информации на подростков
4. Заключение
5. Список использованных источников

В современном мире человек постоянно сталкивается со средствами массовой информации (СМИ), которые настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что зачастую люди не могут представить существования без них. Современный человек получает доступ к информации в самые короткие сроки, используя при этом разнообразные СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет.

1. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально- психологический анализ феномена / А.Ю. Дроздов // Социологические исследования, 2014. № 8.
2. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: монография. М., 1998. Ч. 1. 115 с. 3.
3. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование // Медиаобразование: от теории к практике: Сб. материалов Всеросс. научн.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». Томск, 20–21 ноября 2007 / Сост. И.В. Жилавская. Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2007.

Купить эту работу

Доклад на тему: «Влияние современных СМИ развитие самосознания личности в юношеском возрасте»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
RomanProfi
4.7
ПОМОГАЮ С НАУЧНЫМИ РАБОТАМИ И НЕ ТОЛЬКО)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе RomanProfi 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе RomanProfi 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе RomanProfi 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе RomanProfi 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽