Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слушание – важнейшее средство организации и управления ходом межличностного разговора, определяющее его стиль и содержание. Если хотя бы один из собеседников не исполнит роль слушателя, коммуникативный процесс нарушится. Таким образом, цель работы – проанализировать специфику процесса слушания и определить его виды.
Введение
1. Процессе восприятия информации в ходе слушания
2. Искажения информации в процессе слушания
3. Виды эффективного слушания
Заключение
Библиография
Оригинальность работы 75%!
Слушание – важнейшее средство организации и управления ходом межличностного разговора, определяющее его стиль и содержание. Если хотя бы один из собеседников не исполнит роль слушателя, коммуникативный процесс нарушится. Таким образом, цель работы – проанализировать специфику процесса слушания и определить его виды.
1. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. – С. 318.
2. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб.: ПРАЙМ–ЕВРОЗНАК, 2003. – 320 с.
3. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 224 с.
1. Панфилова А.П. Теория и практика общения: учеб, пособие для студ. сред.учеб.заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
2. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы / А.Ю. Панасюк. – М.: Экономика, 1990. – 112 с.
3. Семенов А.К. Этика менеджмента: учебное пособие. – 2-е изд. / А.К. Семенов Е.Л. Маслова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 272 с.
4. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь, 2002. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слушание – важнейшее средство организации и управления ходом межличностного разговора, определяющее его стиль и содержание. Если хотя бы один из собеседников не исполнит роль слушателя, коммуникативный процесс нарушится. Таким образом, цель работы – проанализировать специфику процесса слушания и определить его виды.
Введение
1. Процессе восприятия информации в ходе слушания
2. Искажения информации в процессе слушания
3. Виды эффективного слушания
Заключение
Библиография
Оригинальность работы 75%!
Слушание – важнейшее средство организации и управления ходом межличностного разговора, определяющее его стиль и содержание. Если хотя бы один из собеседников не исполнит роль слушателя, коммуникативный процесс нарушится. Таким образом, цель работы – проанализировать специфику процесса слушания и определить его виды.
1. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. – С. 318.
2. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб.: ПРАЙМ–ЕВРОЗНАК, 2003. – 320 с.
3. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 224 с.
1. Панфилова А.П. Теория и практика общения: учеб, пособие для студ. сред.учеб.заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
2. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы / А.Ю. Панасюк. – М.: Экономика, 1990. – 112 с.
3. Семенов А.К. Этика менеджмента: учебное пособие. – 2-е изд. / А.К. Семенов Е.Л. Маслова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 272 с.
4. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь, 2002. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую