Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Недоразвитость психологической грамотности родителей встречается довольно часто в наше время, особенно если идёт речь о взаимоотношениях. В таких случаях, им сложно найти общий язык с ребёнком, поэтому это может привести к большим проблемам, вплоть до того, что семья совсем не будет общаться в будущем из-за недопониманий.
Несмотря на то, что общедоступная информация в интернете, известная литература предоставляют родителям множество «лёгких способов» решения трудных вопросов воспитания ребёнка, процесс установления эффективного взаимодействия педагога образовательной организации с родителями воспитанников крайне сложен, но также очень необходим, чтобы развивать психологическую грамотность родителей.
Оглавление
Введение 2
Описание проблемы 2
Цель и задачи 3
Содержательные решения 3
Условия и ресурсы реализации 4
В большинстве случаев, люди, которые решаются обзавестись семьёй, выбирают тот же способ воспитания, что и использовали их родители. И в некоторых случаях это может оказаться огромной проблемой, особенно если в жизни ребёнка отсутствовала любовь или он был из неблагополучной семьи. Наличие насилия, тяжёлых негативных волнений, ощущение одиночества нередко знакомы этим детям. Отсутствие культуры отношений в обществе, в котором находятся многие дети, способно привести к развитию таких психологических свойств личности как грубость, неумение вести себя, неуважение другого человека.
Список литературы
1. Гумницкая, А. Психологическая культура в детско-родительских отношениях: автореф. … канд. псих. наук. - Санкт-Петербург, 2006. – 7 с.
2. Шептихина, Г. Развитие психологической культуры родителей. Детский сад от А до Я, 2009. №3(39). –С. 14-22.
3. Дубровина, И. Психологическая культура родителей как участников образовательного процесса. Научно-практический журнал «Гуманизация образования», 2014. №1. – С. 6-15.
4. Глебова, С. В. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия [Текст] / С. В. Глебова. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. - 111 с.
5. Бурмистрова, Н. Рекомендации родителям будущих первоклассников [Текст] / Н. Бурмистрова // Ребенок в детском саду, 2004, №4, с. 66.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Недоразвитость психологической грамотности родителей встречается довольно часто в наше время, особенно если идёт речь о взаимоотношениях. В таких случаях, им сложно найти общий язык с ребёнком, поэтому это может привести к большим проблемам, вплоть до того, что семья совсем не будет общаться в будущем из-за недопониманий.
Несмотря на то, что общедоступная информация в интернете, известная литература предоставляют родителям множество «лёгких способов» решения трудных вопросов воспитания ребёнка, процесс установления эффективного взаимодействия педагога образовательной организации с родителями воспитанников крайне сложен, но также очень необходим, чтобы развивать психологическую грамотность родителей.
Оглавление
Введение 2
Описание проблемы 2
Цель и задачи 3
Содержательные решения 3
Условия и ресурсы реализации 4
В большинстве случаев, люди, которые решаются обзавестись семьёй, выбирают тот же способ воспитания, что и использовали их родители. И в некоторых случаях это может оказаться огромной проблемой, особенно если в жизни ребёнка отсутствовала любовь или он был из неблагополучной семьи. Наличие насилия, тяжёлых негативных волнений, ощущение одиночества нередко знакомы этим детям. Отсутствие культуры отношений в обществе, в котором находятся многие дети, способно привести к развитию таких психологических свойств личности как грубость, неумение вести себя, неуважение другого человека.
Список литературы
1. Гумницкая, А. Психологическая культура в детско-родительских отношениях: автореф. … канд. псих. наук. - Санкт-Петербург, 2006. – 7 с.
2. Шептихина, Г. Развитие психологической культуры родителей. Детский сад от А до Я, 2009. №3(39). –С. 14-22.
3. Дубровина, И. Психологическая культура родителей как участников образовательного процесса. Научно-практический журнал «Гуманизация образования», 2014. №1. – С. 6-15.
4. Глебова, С. В. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия [Текст] / С. В. Глебова. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. - 111 с.
5. Бурмистрова, Н. Рекомендации родителям будущих первоклассников [Текст] / Н. Бурмистрова // Ребенок в детском саду, 2004, №4, с. 66.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую