Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Актуальность исследования заключается в попытке проанализировать особенности становления самосознания в раннем возрасте как одного из этапов становления личностного самосознания.
Проблема самосознания – одна из сложнейших и основных проблем в психологии. Наиболее результативным способом ее изучения является изучение возникновения уверенности в себе, которая развивается под влиянием двух основных факторов – его отношений с другими людьми и собственной практической деятельности ребенка. До сих пор неизвестны ранние моменты времени и различные причины индивидуальных отклонений в развитии уверенности в себе, ярко проявляющиеся у школьников в виде неуверенности в себе, страхов и т. д. Между тем выяснение этих вопросов помогло бы своевременно устранить и даже предотвратить трудности в развитии детской уверенности в себе.
Содержание
Введение 3
1. Начальный этап формирования личности ребенка 6
2. Самосознание и его функции 15
3. Развитие образа «Я» у детей в раннем детстве 20
4. Игры и упражнения для развития самосознания детей в раннем детстве. 22
Заключение 26
Список используемых источников 28
Проблема самосознания постоянно обсуждается в зарубежных и отечественных психологических исследованиях. Изучение динамики и структуры самосознания, его развитие представляет огромный интерес как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку приближает к пониманию механизмов формирования личности в онтогенезе.
Проблема самосознания (Я-Я, Я-образ, Я-концепция) сегодня очень актуальна. Это связано с необходимостью определения степени значимости человека в современных условиях, его способности преобразовать окружающий мир и себя.
В раннем возрасте появление уверенности в себе считается самым важным достижением в формировании личности.
Список используемых источников
1. Абраухова В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 117с.
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Юрайт, 2020. – 171 с.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
5. Бороздина О.В. «Сущность самооценки и её соотношение с Я-концепцией» статья из Вестника московского университета сер. 14 Психология 2011. – №1. – С. 3-6
6. Веракса Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н. Веракса, А. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. –709 c.
7. Выготский Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
8. Габова М. А. Дошкольная педагогика:учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 151 с.
9. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
10. Герасименко Ю.В. Коррекция нарушений речевого развития детей третьего года жизни: учеб, пособие. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. - 110 с.
11. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
12. Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. День за днем – говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста. Учебно-методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2011.
13. Земцова О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c.
14. Каспарова Ю.В. Развиваем малышей от 0 до 4 лет. - М.: Феникс, 2012. – С. 15-18.
15. Козлова С. А. Педагогика предметной деятельности детей раннего и дошкольного возраста / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 2. – С. 4-9.
16. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2012. – 144 c.
17. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования: Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
18. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
19. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 216 с.
20. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста: учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 262 с.
21. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., Академия. 2011. – 384с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Актуальность исследования заключается в попытке проанализировать особенности становления самосознания в раннем возрасте как одного из этапов становления личностного самосознания.
Проблема самосознания – одна из сложнейших и основных проблем в психологии. Наиболее результативным способом ее изучения является изучение возникновения уверенности в себе, которая развивается под влиянием двух основных факторов – его отношений с другими людьми и собственной практической деятельности ребенка. До сих пор неизвестны ранние моменты времени и различные причины индивидуальных отклонений в развитии уверенности в себе, ярко проявляющиеся у школьников в виде неуверенности в себе, страхов и т. д. Между тем выяснение этих вопросов помогло бы своевременно устранить и даже предотвратить трудности в развитии детской уверенности в себе.
Содержание
Введение 3
1. Начальный этап формирования личности ребенка 6
2. Самосознание и его функции 15
3. Развитие образа «Я» у детей в раннем детстве 20
4. Игры и упражнения для развития самосознания детей в раннем детстве. 22
Заключение 26
Список используемых источников 28
Проблема самосознания постоянно обсуждается в зарубежных и отечественных психологических исследованиях. Изучение динамики и структуры самосознания, его развитие представляет огромный интерес как с теоретической, так и с практической точки зрения, поскольку приближает к пониманию механизмов формирования личности в онтогенезе.
Проблема самосознания (Я-Я, Я-образ, Я-концепция) сегодня очень актуальна. Это связано с необходимостью определения степени значимости человека в современных условиях, его способности преобразовать окружающий мир и себя.
В раннем возрасте появление уверенности в себе считается самым важным достижением в формировании личности.
Список используемых источников
1. Абраухова В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 117с.
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Юрайт, 2020. – 171 с.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
5. Бороздина О.В. «Сущность самооценки и её соотношение с Я-концепцией» статья из Вестника московского университета сер. 14 Психология 2011. – №1. – С. 3-6
6. Веракса Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н. Веракса, А. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. –709 c.
7. Выготский Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
8. Габова М. А. Дошкольная педагогика:учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 151 с.
9. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
10. Герасименко Ю.В. Коррекция нарушений речевого развития детей третьего года жизни: учеб, пособие. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. - 110 с.
11. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
12. Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. День за днем – говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста. Учебно-методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2011.
13. Земцова О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c.
14. Каспарова Ю.В. Развиваем малышей от 0 до 4 лет. - М.: Феникс, 2012. – С. 15-18.
15. Козлова С. А. Педагогика предметной деятельности детей раннего и дошкольного возраста / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 2. – С. 4-9.
16. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2012. – 144 c.
17. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования: Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
18. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
19. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 216 с.
20. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста: учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 262 с.
21. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., Академия. 2011. – 384с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую