Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Есть две основные причины несформированности основных психических процессов:
1.Индивидуальные особенности онтогенеза ребенка, которые могут проявляться в незавершенности формирования функциональных систем психики, недостаточной зрелости психических процессов, не соответствующей данному возрастному периоду. К такому отставанию в развитии психики приводят условия социальной среды (внутрисемейные)
2.Специфика морфогенеза ребенка: неравномерное созревание мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Это связано с внутриутробным развитием мозга детей, родившихся до срока или с малым весом.
1. Нейропсихологические факторы и их влияние на успеваемость школьников.
2. Синдромы дефицитарности и несформированности отдельных частей головного мозга и пути их решения.
3. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нейропсихологические причины школьной неуспеваемости.
Описаны нейропсихологические факторы и их влияние на успеваемость школьников; Синдромы дефицитарности и несформированности отдельных частей головного мозга и пути их решения; Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нейропсихологические причины школьной неуспеваемости.
Информация дана сжато, без лишней "воды", но тема раскрыта максимально полно. Введения и заключения в докладе нет, сразу идет текст "по делу". Шрифт Times New Ruman регистр 12.
отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Есть две основные причины несформированности основных психических процессов:
1.Индивидуальные особенности онтогенеза ребенка, которые могут проявляться в незавершенности формирования функциональных систем психики, недостаточной зрелости психических процессов, не соответствующей данному возрастному периоду. К такому отставанию в развитии психики приводят условия социальной среды (внутрисемейные)
2.Специфика морфогенеза ребенка: неравномерное созревание мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Это связано с внутриутробным развитием мозга детей, родившихся до срока или с малым весом.
1. Нейропсихологические факторы и их влияние на успеваемость школьников.
2. Синдромы дефицитарности и несформированности отдельных частей головного мозга и пути их решения.
3. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нейропсихологические причины школьной неуспеваемости.
Описаны нейропсихологические факторы и их влияние на успеваемость школьников; Синдромы дефицитарности и несформированности отдельных частей головного мозга и пути их решения; Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нейропсихологические причины школьной неуспеваемости.
Информация дана сжато, без лишней "воды", но тема раскрыта максимально полно. Введения и заключения в докладе нет, сразу идет текст "по делу". Шрифт Times New Ruman регистр 12.
отсутствует
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую