Самый лучший автор. Работа великолепная. Раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтение притчи, подведение к теме.
Вступительная часть. Традиционно вся наша система образования ориентировалась на знания как на цель обучения. Сегодня такой подход оказывается недостаточным, сегодня социуму нужны выпускники не просто знающие, но умеющие, творческие, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Сегодня главной задачей является подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать рациональный способ, обосновав своё решение.
Иначе говоря, школа не должна научить на всю жизнь – школа должна научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике, т.е. развивать необходимые в дальнейшем ключевые компетентности, уровень сформированности которых, конечно же, будет зависеть и от компетентности педагога.
Из теоретической части.
Остановимся на основных этапах построения урока в системе компетентностного образования.
Основу содержания деятельности составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия.
Этап целеполагания занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в новой позиции предусматриваются качественные изменения: учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. В компетентностном уроке именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Вот некоторые из приёмов целеполагания: тема-вопрос, работа над понятием, ситуация яркого пятна, подводящий диалог, исключение, домысливание, группировка, проблемная ситуация.
Вторым элементом методической структуры компетентностного урока является этап самостоятельной продуктивной деятельности. В структуре традиционного урока самостоятельная деятельность понимается как выполнение учащимися того или иного задания, определяемого учителем. В компетентностном уроке самостоятельная работа приобретает качественно новый смысл.
Из практической части.
Работа в группах "Психологи", "Аналитики", "Педагоги", "Литературоведы". Задания к песне С.Копыловой «Окно» (на основе притчи).
- А сейчас я вам предлагаю рассмотреть формирование ключевых компетенций на практике.
Доклад с практической частью для педсовета, презентация.
1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
2. Мишатина Н.Л. «Современная методика: инновационный путь развития».«Русский язык в школе» №2, 2009г.
3. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. А. В. Хуторской. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013 (Серия «Новые стандарты»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтение притчи, подведение к теме.
Вступительная часть. Традиционно вся наша система образования ориентировалась на знания как на цель обучения. Сегодня такой подход оказывается недостаточным, сегодня социуму нужны выпускники не просто знающие, но умеющие, творческие, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Сегодня главной задачей является подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать рациональный способ, обосновав своё решение.
Иначе говоря, школа не должна научить на всю жизнь – школа должна научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике, т.е. развивать необходимые в дальнейшем ключевые компетентности, уровень сформированности которых, конечно же, будет зависеть и от компетентности педагога.
Из теоретической части.
Остановимся на основных этапах построения урока в системе компетентностного образования.
Основу содержания деятельности составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия.
Этап целеполагания занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в новой позиции предусматриваются качественные изменения: учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. В компетентностном уроке именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Вот некоторые из приёмов целеполагания: тема-вопрос, работа над понятием, ситуация яркого пятна, подводящий диалог, исключение, домысливание, группировка, проблемная ситуация.
Вторым элементом методической структуры компетентностного урока является этап самостоятельной продуктивной деятельности. В структуре традиционного урока самостоятельная деятельность понимается как выполнение учащимися того или иного задания, определяемого учителем. В компетентностном уроке самостоятельная работа приобретает качественно новый смысл.
Из практической части.
Работа в группах "Психологи", "Аналитики", "Педагоги", "Литературоведы". Задания к песне С.Копыловой «Окно» (на основе притчи).
- А сейчас я вам предлагаю рассмотреть формирование ключевых компетенций на практике.
Доклад с практической частью для педсовета, презентация.
1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
2. Мишатина Н.Л. «Современная методика: инновационный путь развития».«Русский язык в школе» №2, 2009г.
3. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. А. В. Хуторской. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013 (Серия «Новые стандарты»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую