Самый лучший автор. Работа великолепная. Раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама – двигатель торговли, «информатор» о достижениях в различных областях производства – способствует быстрому ознакомлению потребителя с новыми стандартами жизни, а иногда и навязывает их.
Теоретическую базу исследования составляют источники, которые можно разделить на две группы в зависимости от рассматриваемой проблематики.
К первой из них относятся труды отечественных лингвистов, рассматривавших вопросы построения приёмов создания рекламы.
Ко второй группе относятся труды психологов, рассматривавших психологическое воздействие рекламы на покупателя.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, изучения эмоционального состояния школьников во время просмотра рекламных роликов.
Содержание:
Введение………………………………………………………………..……...……стр. 3-4
Глава 1.Функции рекламы и создание слогана
1.1 .Основные функции рекламы………………………………………….………стр. 5-6
1.2. Техники и приемы создания слогана…………………………………………стр. 7-8
Глава 2.Роль рекламы в жизни человека
2.1.Анализ полученных данных во время опроса………………………………...стр. 9
3.Заключение……………………………………………………………………… .стр. 10
4.Список источников информации………………………………………….…….стр. 11
5.Приложения……………………………………………………………………стр.12-14
Современную жизнь трудно представить без рекламы. Мы каждый день сталкиваемся с ней: в телевизоре, в радио, в городе, в магазинах. Реклама дает нам много информации. Как и любой текст, реклама должна быть убедительной, грамотной и соответствовать нормам русского языка. К сожалению, это не всегда так. Поэтому мы считаем, что данная проблема актуальна и в нашей работе мы рассмотрим вопросы, связанные с языком рекламы. Данная работа была защищена 14 февраля 2019 года на научно-практической конференции «Знание. Поиск. Творчество. Труд». Оценка полученная по данному проекту "5"
Источники информации
1. А.П. Репьев Рецензия на книгу Морозовой И., «Слагая слоганы» – М.: РИП-Холдинг, 2013. слоган копирайтинг реклама
2. И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко Художественная форма слогана// Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1, 2010.
3. https://businessman.ru/new-osnovnye-funkcii-reklamy.html
4. http://privetstudent.com/kursovyye/kursovyye-po-marketingu/4176-yazykovye-tehniki-i-priemy-sozdaniya-reklamnyh-sloganov.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама – двигатель торговли, «информатор» о достижениях в различных областях производства – способствует быстрому ознакомлению потребителя с новыми стандартами жизни, а иногда и навязывает их.
Теоретическую базу исследования составляют источники, которые можно разделить на две группы в зависимости от рассматриваемой проблематики.
К первой из них относятся труды отечественных лингвистов, рассматривавших вопросы построения приёмов создания рекламы.
Ко второй группе относятся труды психологов, рассматривавших психологическое воздействие рекламы на покупателя.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, изучения эмоционального состояния школьников во время просмотра рекламных роликов.
Содержание:
Введение………………………………………………………………..……...……стр. 3-4
Глава 1.Функции рекламы и создание слогана
1.1 .Основные функции рекламы………………………………………….………стр. 5-6
1.2. Техники и приемы создания слогана…………………………………………стр. 7-8
Глава 2.Роль рекламы в жизни человека
2.1.Анализ полученных данных во время опроса………………………………...стр. 9
3.Заключение……………………………………………………………………… .стр. 10
4.Список источников информации………………………………………….…….стр. 11
5.Приложения……………………………………………………………………стр.12-14
Современную жизнь трудно представить без рекламы. Мы каждый день сталкиваемся с ней: в телевизоре, в радио, в городе, в магазинах. Реклама дает нам много информации. Как и любой текст, реклама должна быть убедительной, грамотной и соответствовать нормам русского языка. К сожалению, это не всегда так. Поэтому мы считаем, что данная проблема актуальна и в нашей работе мы рассмотрим вопросы, связанные с языком рекламы. Данная работа была защищена 14 февраля 2019 года на научно-практической конференции «Знание. Поиск. Творчество. Труд». Оценка полученная по данному проекту "5"
Источники информации
1. А.П. Репьев Рецензия на книгу Морозовой И., «Слагая слоганы» – М.: РИП-Холдинг, 2013. слоган копирайтинг реклама
2. И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко Художественная форма слогана// Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1, 2010.
3. https://businessman.ru/new-osnovnye-funkcii-reklamy.html
4. http://privetstudent.com/kursovyye/kursovyye-po-marketingu/4176-yazykovye-tehniki-i-priemy-sozdaniya-reklamnyh-sloganov.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую