Самый лучший автор. Работа великолепная. Раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Какие же языковые явления относятся к стилистике словообразования? Мы говорим о словообразовательной стилистике, если:
- производное слово приобретает стилистическую окраску, несвойственную производящему слову (дочурка, сиротка, шоферюга);
- аффиксация способствует функционально стилевой закрепленности слова (потребовать - востребовать, даром - задаром - задарма, гречиха - гречка);
- особенности словообразования ограничивают сферу употребления слов
( мультик, мультяшка);
- особенности словообразования становятся причиной архаизации слов
(дерзкий - дерзостный);
- словообразование становится причиной речевой экспрессии при создании неологизмов и окказионализмов (широкошумные дубравы - у Пушкина; прозаседавшиеся - у Маяковского).
Словообразовательными средствами в русском языке являются приставки, суффиксы, интерфиксы, постфиксы. Количество узуальных средств
словообразования намного меньше существующих. В русской грамматике 80-го г насчитывалось более восьмидесяти приставок, но активны из них примерно восемнадцать.
Доклад о стилистической окрашенности словообразовательных средств
1. Виноградова В. Н. Стилистический аспект русского словообразования. М., 1984. С. 8—9.
2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — М.: Рольф; Айрис-пресс, 1997 — 448 с.
3. Ханджани, Лейла. Стилистический аспект синонимии словообразовательных приставок / Лейла Ханджани. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 45-48.
URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/259/13960/ (дата обращения: 07.02.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Какие же языковые явления относятся к стилистике словообразования? Мы говорим о словообразовательной стилистике, если:
- производное слово приобретает стилистическую окраску, несвойственную производящему слову (дочурка, сиротка, шоферюга);
- аффиксация способствует функционально стилевой закрепленности слова (потребовать - востребовать, даром - задаром - задарма, гречиха - гречка);
- особенности словообразования ограничивают сферу употребления слов
( мультик, мультяшка);
- особенности словообразования становятся причиной архаизации слов
(дерзкий - дерзостный);
- словообразование становится причиной речевой экспрессии при создании неологизмов и окказионализмов (широкошумные дубравы - у Пушкина; прозаседавшиеся - у Маяковского).
Словообразовательными средствами в русском языке являются приставки, суффиксы, интерфиксы, постфиксы. Количество узуальных средств
словообразования намного меньше существующих. В русской грамматике 80-го г насчитывалось более восьмидесяти приставок, но активны из них примерно восемнадцать.
Доклад о стилистической окрашенности словообразовательных средств
1. Виноградова В. Н. Стилистический аспект русского словообразования. М., 1984. С. 8—9.
2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — М.: Рольф; Айрис-пресс, 1997 — 448 с.
3. Ханджани, Лейла. Стилистический аспект синонимии словообразовательных приставок / Лейла Ханджани. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 45-48.
URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/259/13960/ (дата обращения: 07.02.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую