Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад на тему: "Стилистическая окрашенность словообразовательных средств русского языка"

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Алина98Б

Учитель русского языка и литературы

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Какие же языковые явления относятся к стилистике словообразования? Мы говорим о словообразовательной стилистике, если:
- производное слово приобретает стилистическую окраску, несвойственную производящему слову (дочурка, сиротка, шоферюга);
- аффиксация способствует функционально стилевой закрепленности слова (потребовать - востребовать, даром - задаром - задарма, гречиха - гречка);
- особенности словообразования ограничивают сферу употребления слов
( мультик, мультяшка);
- особенности словообразования становятся причиной архаизации слов
(дерзкий - дерзостный);
- словообразование становится причиной речевой экспрессии при создании неологизмов и окказионализмов (широкошумные дубравы - у Пушкина; прозаседавшиеся - у Маяковского).
Словообразовательными средствами в русском языке являются приставки, суффиксы, интерфиксы, постфиксы. Количество узуальных средств
словообразования намного меньше существующих. В русской грамматике 80-го г насчитывалось более восьмидесяти приставок, но активны из них примерно восемнадцать.

Доклад о стилистической окрашенности словообразовательных средств

1. Виноградова В. Н. Стилистический аспект русского словообразования. М., 1984. С. 8—9.
2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — М.: Рольф; Айрис-пресс, 1997 — 448 с.
3. Ханджани, Лейла. Стилистический аспект синонимии словообразовательных приставок / Лейла Ханджани. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 45-48.
URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/259/13960/ (дата обращения: 07.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Какие же языковые явления относятся к стилистике словообразования? Мы говорим о словообразовательной стилистике, если:
- производное слово приобретает стилистическую окраску, несвойственную производящему слову (дочурка, сиротка, шоферюга);
- аффиксация способствует функционально стилевой закрепленности слова (потребовать - востребовать, даром - задаром - задарма, гречиха - гречка);
- особенности словообразования ограничивают сферу употребления слов
( мультик, мультяшка);
- особенности словообразования становятся причиной архаизации слов
(дерзкий - дерзостный);
- словообразование становится причиной речевой экспрессии при создании неологизмов и окказионализмов (широкошумные дубравы - у Пушкина; прозаседавшиеся - у Маяковского).
Словообразовательными средствами в русском языке являются приставки, суффиксы, интерфиксы, постфиксы. Количество узуальных средств
словообразования намного меньше существующих. В русской грамматике 80-го г насчитывалось более восьмидесяти приставок, но активны из них примерно восемнадцать.

Доклад о стилистической окрашенности словообразовательных средств

1. Виноградова В. Н. Стилистический аспект русского словообразования. М., 1984. С. 8—9.
2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — М.: Рольф; Айрис-пресс, 1997 — 448 с.
3. Ханджани, Лейла. Стилистический аспект синонимии словообразовательных приставок / Лейла Ханджани. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 45-48.
URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/259/13960/ (дата обращения: 07.02.2021).

Купить эту работу

Доклад на тему: "Стилистическая окрашенность словообразовательных средств русского языка"

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алина98Б
4.9
Учитель русского языка и литературы
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Доклад ОСНОВА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

«Мастерство публичного выступления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Язык рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Как проводились древнии игры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Доклад

Формирование ключевых компетентностей на уроках русского языка и литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Алина98Б 2016-03-17
Доклад

Самый лучший автор. Работа великолепная. Раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Gvin-pin об авторе Алина98Б 2017-01-12
Доклад

!

Общая оценка 5
Отзыв user39996 об авторе Алина98Б 2016-12-06
Доклад

Выбор автора меня приятно удивил, не стоит бояться небольшого количества выполненных им работ,это нисколько не умаляет его достоинств. Очень пришёлся по душе индивидуальный подход,успели и тему моей работы обсудить, и вообще поболтать:) автор внимателен к и терпелив к критике,одно слово и он сразу все переделал:) в общем,огромное спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв guzelll17 об авторе Алина98Б 2016-03-14
Доклад

Спасибо большое🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽