Заказ выполнен раньше срока с соблюдением всех требований! Огромное спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном виде «концепция стейкхолдеров» получает распространение с середины 80-х годов XX века, когда выходит в свет работа Эдуарда Фримена «Стратегический менеджмент: концепция заинтересованных сторон». В ней автор вводит понятие «заинтересованная сторона» (англ. stakeholder), даёт его определение и предлагает к рассмотрению оригинальную модель фирмы. Идея Фримена состоит в представлении фирмы, её внешнего и внутреннего окружения, как набора заинтересованных в её деятельности сторон, интересы и требования которых менеджеры фирмы должны принимать во внимание и удовлетворять.
Теория стейкхолдеров (заинтересованных сторон) заключает в себе универсальный подход к ведению бизнеса, суть которого заключается в том, что лидером бизнеса становится компания наилучшим образом удовлетворяющая интересы стейкхолдеров.[10]
1. Теория стейкхолдеров Э. Фримена
2. Стейкхолдерский подход в управлении: постановка задачи
3. Стратегическое управление фирмой на основе теории стейкхолдеров
Защищена на отлично
4. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
5. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
6. Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. №1. С. 74-84.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном виде «концепция стейкхолдеров» получает распространение с середины 80-х годов XX века, когда выходит в свет работа Эдуарда Фримена «Стратегический менеджмент: концепция заинтересованных сторон». В ней автор вводит понятие «заинтересованная сторона» (англ. stakeholder), даёт его определение и предлагает к рассмотрению оригинальную модель фирмы. Идея Фримена состоит в представлении фирмы, её внешнего и внутреннего окружения, как набора заинтересованных в её деятельности сторон, интересы и требования которых менеджеры фирмы должны принимать во внимание и удовлетворять.
Теория стейкхолдеров (заинтересованных сторон) заключает в себе универсальный подход к ведению бизнеса, суть которого заключается в том, что лидером бизнеса становится компания наилучшим образом удовлетворяющая интересы стейкхолдеров.[10]
1. Теория стейкхолдеров Э. Фримена
2. Стейкхолдерский подход в управлении: постановка задачи
3. Стратегическое управление фирмой на основе теории стейкхолдеров
Защищена на отлично
4. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
5. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
6. Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. №1. С. 74-84.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую