Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой готовность организации выполнять свои социальные обязательства, установленные законом, и строго нести связанные с этим обязательные расходы, а также добровольно нести необязательные социальные издержки сверх установленных законом пределов такие, как налоговые, трудовые и экологические, исходя из морально-этических соображений, а не требований законодательства. Целью данного исследования является анализ корпоративной социальной ответственности в ОАО «МТС».
Задачей аналитической работы является изучение деятельности компании в направлении внутренней и внешней КСО и сделать выводы о ее дальнейшем развитии.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «МТС» 4
1.1. Основные виды деятельности организации, структура и персонал 4
1.2 Миссия и стратегия компании в области корпоративной социальной ответственности 7
2. Анализ основных направлений КСО 9
2.1.Внутренняя КСО ОАО «МТС» 9
2.2 Внешняя КСО ОАО «МТС» 11
3. Рекомендации по дальнейшему развитию КСО в ОАО «МТС» 18
4. Выводы о степени развития КСО в ОАО «МТС» 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
МТС (Мобильные Телесистемы) – является российской компанией, предоставляющей телекоммуникационные услуги, цифровые и медиа сервисы в РФ, Армении и Белоруссии под торговой маркой «МТС».
Компания оказывает услуги сотовой связи, услуги проводной телефонной связи, мобильного и фиксированного, широкополосного доступа в Интернет, телевидения , кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения, услуги по предоставлению медиа развлекательного контента, финансовые услуги, а также конвергентные ИТ-решения в сфере интернета вещей, мониторинга, автоматизации процессов; обработки данных и облачных вычислений. По состоянию на сентябрь 2020 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала 88 млн абонентов, в России -78,2 млн абонентов.
Фиксированными услугами МТС - телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием - охвачено свыше 10 млн российских домохозяйств.
Список использованных источников
1. Официальный сайт ОАО «МТС» [Электронный ресурс] URL: https://moskva.mts.ru (Дата обращения 06.10.2022)
2. Отчет об устойчивом развитии группы МТС 2020 [Электронный ресурс] URL:https://www.mts.ru/upload/images/MTS_OUR_2020_book.pdf?_ga=2.126974925.1131204640.1665167976-864701551.1665167976 (Дата обращения 06.10.2022)
3. Отчет об устойчивом развитии группы МТС 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.mts.ru/upload/images/otchet-ob-ustojchivom-razvitii-gruppy-mts-2021.pdf?_ga=2 (Дата обращения 06.10.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой готовность организации выполнять свои социальные обязательства, установленные законом, и строго нести связанные с этим обязательные расходы, а также добровольно нести необязательные социальные издержки сверх установленных законом пределов такие, как налоговые, трудовые и экологические, исходя из морально-этических соображений, а не требований законодательства. Целью данного исследования является анализ корпоративной социальной ответственности в ОАО «МТС».
Задачей аналитической работы является изучение деятельности компании в направлении внутренней и внешней КСО и сделать выводы о ее дальнейшем развитии.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «МТС» 4
1.1. Основные виды деятельности организации, структура и персонал 4
1.2 Миссия и стратегия компании в области корпоративной социальной ответственности 7
2. Анализ основных направлений КСО 9
2.1.Внутренняя КСО ОАО «МТС» 9
2.2 Внешняя КСО ОАО «МТС» 11
3. Рекомендации по дальнейшему развитию КСО в ОАО «МТС» 18
4. Выводы о степени развития КСО в ОАО «МТС» 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
МТС (Мобильные Телесистемы) – является российской компанией, предоставляющей телекоммуникационные услуги, цифровые и медиа сервисы в РФ, Армении и Белоруссии под торговой маркой «МТС».
Компания оказывает услуги сотовой связи, услуги проводной телефонной связи, мобильного и фиксированного, широкополосного доступа в Интернет, телевидения , кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения, услуги по предоставлению медиа развлекательного контента, финансовые услуги, а также конвергентные ИТ-решения в сфере интернета вещей, мониторинга, автоматизации процессов; обработки данных и облачных вычислений. По состоянию на сентябрь 2020 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала 88 млн абонентов, в России -78,2 млн абонентов.
Фиксированными услугами МТС - телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием - охвачено свыше 10 млн российских домохозяйств.
Список использованных источников
1. Официальный сайт ОАО «МТС» [Электронный ресурс] URL: https://moskva.mts.ru (Дата обращения 06.10.2022)
2. Отчет об устойчивом развитии группы МТС 2020 [Электронный ресурс] URL:https://www.mts.ru/upload/images/MTS_OUR_2020_book.pdf?_ga=2.126974925.1131204640.1665167976-864701551.1665167976 (Дата обращения 06.10.2022)
3. Отчет об устойчивом развитии группы МТС 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.mts.ru/upload/images/otchet-ob-ustojchivom-razvitii-gruppy-mts-2021.pdf?_ga=2 (Дата обращения 06.10.2022)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую