Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы разрешения информационных споров на TV при создании шоу-программ

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 567 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способы разрешения информационных споров на TV при создании шоу-программ

Оглавление
Введение
Глава 1. Информационные споры в шоу-программах: теоретические аспекты
1.1. Понятие, сущность и виды информационных споров
1.2. Жанровая классификация шоу-программ на телевидении
Глава 2. Особенности шоу-программ как средства влияния на телезрителей
2.1. Образ ведущего как символа передачи
2.2. Способы манипулятивного воздействия ток-шоу на телезрителей
Глава 3. Средства альтернативного решения споров в сфере СМИ
3.1. Посредничество как способ разрешения споров и конфликтов
3.2. Способы разрешения избирательных информационных споров
Заключение
Библиографический список
Интернет – источники

Библиографический список

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Юрайт, 2009. – 47 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.] N 51-ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
3.Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 8 июля 2006 г.: одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 г.] № 149 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
4.О средствах массовой информации (Закон о СМИ) [Электронный ресурс]: №2335 (РГ 34-4) // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
5.Указ Президента РФ «О судебной палате при президенте Российской Федерации» [Электронный ресурс]: закон от 27 декабря 1991 г. №2124-1 // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
6.Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения / Автореф. дисс. – М., 2008. – 26 с.
7.Актуальные проблемы обеспечения доступа к информации. - М.: Институт проблем информационного права, 2004. - 456 с.
8.Ацупов А.Я, Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб: Питер, 2007. – 347 с.
9.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. - 2005. - №7. – C. 15 – 23.
10.Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. – М.: Весь мир, 2007. – 304 с.
11.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. - М.: Аспект - пресс, 1998. – 342 с.
12.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. - М.: Высшая школа, 2003. – 320 с.
13.Венгеров А.Б. Третий в информационных спорах // Общественные науки и современность. – 1994. - №3. –С. 5 – 13.
14.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы // Техника кино и телевидения.- 1997. - №6. – C. 19 – 27.
15.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: Ин-т философии РАН, 1999. – 235 с.
16.Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. - 2004. - № 3–4. – С. 38 – 49.
17.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М.:ЧеРо, 1996. – 304 с.
18.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М.: Институт проблем информационного права, 2004. — 686 с.
19.Защита чести и достоинства. Теоретические и практические вопросы / Под ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова.—М.: Шаг, 1997. - 172 с.
20.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. – 125 с.
21.Информационное право и становление основ гражданского общества в России. - М.: Издательство ИГиП РАН, 2008. – 254 с.
22.Информационные споры и право. (Несколько экспертных заключений Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ) // Журнал российского права. - М.: Норма. – 1999. - № 3/4. - С. 225-229.
23.Капустина А.Г. Информационные споры в США: Как нарушают закон американские журналисты // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2009. - №1. – С. 63 – 69.
24.Капустина А.Г. Информационные споры и этико-правовые механизмы их разрешения в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки // Автореф. Дисс. – М., 2006. – 45 с.
25.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2000. – 864 с.
26.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2001. – 196 с.
27.Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. - 1998. - №11. - С. 58 – 67.
28.Кузнецов П.У. К вопросу об информационной свободе как правовой категории гражданского общества // Информационное право и становление основ гражданского общества в России. – М.: Издательство ИГиП РАН, 2008. – С. 31 - 36.
29.Курбатов В.И. Конфликтология. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2007. – 445 с.
30.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 c.
31.Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. М.: Аспект Пресс, 1999. – 196 с.
32.Манаев О.Т. Несогласная аудитория (Изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества) // Социологические исследования. - 1990. - № 6. - С. 26-37.
33.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.: РИП - Холдинг, 2001. – 316 с.
34.Мельников М. Государство и саморегулирование прессы // Медиа – эксперт. – 2004. - №3 (7).
35.Муратов С. Любовь к плохому. Философия депрессивного телевидения // Среда. – 2001. - № 2. - С. 19 - 23.
36.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2008. – 316 с.
37.Поварнин С.И. Искусство спора: О теории и практике спора. – 2009. – 192 с.
38.Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Аспект Пресс, 2004. – 408 с.
39.Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 311 с.
40.Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М.: Омега - Л, 2008. – 698 с.
41.Правовые и этические нормы в журналистике / Сост. Е.П. Прохоров, Г.М. Пшеничный, В.М. Хруль. - М.: Аспект-пресс, 2004.
42.Правовые и этические нормы журналистской деятельности в документах. - М.: Центр «Право и СМИ», 1998. - 120 с.
43.Саморегулирование СМИ: учебно-практические материалы. - М.: Институт проблем информационного права, 2005. - 478 с.
44.Силласте Г.Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи // Социологические исследования. - 2004. - № 12. - С. 95-102.
45.Сперанский В.И. Основные виды конфликтов: проблемы классификации // Социально – политический журнал. – 1995. - №4. – С. 167 – 175.
46.Средства массовой информации и правовые вопросы защиты чести и достоинства / Под. ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова.— М.: Институт проблем информационного права, 2004. - 608 с
47.ТВ времён царя Бориса // Московский комсомолец от 27 апреля 2007 г.
48.Телевизионная журналистика // Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. - М.: Аспект - пресс, 2002. – 293 с.
49.Уразова С.Л. Реалити-шоу в контексте современного телевидения. – Автореф. дисс. – М., 2008. – 33с.
50.Уразова С.Л. Телевидение – самый эффективный способ развития нации // ТелеЦЕНТР. - 2007. - № 2(22). - С. 36-38.
51.Федотов М.А. Саморегулирование в сфере СМИ: альтернатива суду и цензуре. – М.: Элиткомстар, 2007 – 160 с.
52.Шматко Н.Т. О телевидении. Борьба, регламентируемая рейтингом // Восток. – 2006. - №1. – С. 38 – 42.
53.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
54.Борисова Е. Внесудебные возможности решения информационных споров, связанных с пропагандой этнической розни (на примере Нижегородской области) // http://xeno.sova-center.ru/
55.Вопросы судебного рассмотрения споров о защите чести достоинства и деловой репутации в контексте принципов Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (на примере дел, рассмотренных судами г. Москвы) // http://www.media-advocat.ru/
56.Горчакова Г.В. Имидж телеведущего как модель самоидентификации // Вестник электронных и печатных СМИ. – Вып. №4. // http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1522
57.Журналист в поисках информации // http://www.gdf.ru/
58.Информативная война – продолжение обычной. «Индекс» против премьера Путина // http://index.org.ru/mayday/caucasus/index.html#pravoz
59.Общественная экспертиза «Измерение свободы слова в России» // www.gdf.ru.
60.Современное телевидение и творческие кадры. Проблемы образования (Материалы научно-практической конференции 21 сентября 2000 г.) // http://www.tvmuseum.ru/
61.Суховеева И.А. Криминальные программы на ТВ: влияние на образ современной России // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1162&level1=main&level2=articles
62.Федотов М.А. Средства альтернативного разрешения споров в сфере массовой информации // http://www.indem.ru/Proj/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Способы разрешения информационных споров на TV при создании шоу-программ

Оглавление
Введение
Глава 1. Информационные споры в шоу-программах: теоретические аспекты
1.1. Понятие, сущность и виды информационных споров
1.2. Жанровая классификация шоу-программ на телевидении
Глава 2. Особенности шоу-программ как средства влияния на телезрителей
2.1. Образ ведущего как символа передачи
2.2. Способы манипулятивного воздействия ток-шоу на телезрителей
Глава 3. Средства альтернативного решения споров в сфере СМИ
3.1. Посредничество как способ разрешения споров и конфликтов
3.2. Способы разрешения избирательных информационных споров
Заключение
Библиографический список
Интернет – источники

Библиографический список

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Юрайт, 2009. – 47 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.] N 51-ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
3.Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 8 июля 2006 г.: одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 г.] № 149 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
4.О средствах массовой информации (Закон о СМИ) [Электронный ресурс]: №2335 (РГ 34-4) // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
5.Указ Президента РФ «О судебной палате при президенте Российской Федерации» [Электронный ресурс]: закон от 27 декабря 1991 г. №2124-1 // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
6.Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения / Автореф. дисс. – М., 2008. – 26 с.
7.Актуальные проблемы обеспечения доступа к информации. - М.: Институт проблем информационного права, 2004. - 456 с.
8.Ацупов А.Я, Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб: Питер, 2007. – 347 с.
9.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. - 2005. - №7. – C. 15 – 23.
10.Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. – М.: Весь мир, 2007. – 304 с.
11.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. - М.: Аспект - пресс, 1998. – 342 с.
12.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. - М.: Высшая школа, 2003. – 320 с.
13.Венгеров А.Б. Третий в информационных спорах // Общественные науки и современность. – 1994. - №3. –С. 5 – 13.
14.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы // Техника кино и телевидения.- 1997. - №6. – C. 19 – 27.
15.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: Ин-т философии РАН, 1999. – 235 с.
16.Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. - 2004. - № 3–4. – С. 38 – 49.
17.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М.:ЧеРо, 1996. – 304 с.
18.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М.: Институт проблем информационного права, 2004. — 686 с.
19.Защита чести и достоинства. Теоретические и практические вопросы / Под ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова.—М.: Шаг, 1997. - 172 с.
20.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. – 125 с.
21.Информационное право и становление основ гражданского общества в России. - М.: Издательство ИГиП РАН, 2008. – 254 с.
22.Информационные споры и право. (Несколько экспертных заключений Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ) // Журнал российского права. - М.: Норма. – 1999. - № 3/4. - С. 225-229.
23.Капустина А.Г. Информационные споры в США: Как нарушают закон американские журналисты // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2009. - №1. – С. 63 – 69.
24.Капустина А.Г. Информационные споры и этико-правовые механизмы их разрешения в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки // Автореф. Дисс. – М., 2006. – 45 с.
25.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2000. – 864 с.
26.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2001. – 196 с.
27.Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. - 1998. - №11. - С. 58 – 67.
28.Кузнецов П.У. К вопросу об информационной свободе как правовой категории гражданского общества // Информационное право и становление основ гражданского общества в России. – М.: Издательство ИГиП РАН, 2008. – С. 31 - 36.
29.Курбатов В.И. Конфликтология. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2007. – 445 с.
30.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 c.
31.Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. М.: Аспект Пресс, 1999. – 196 с.
32.Манаев О.Т. Несогласная аудитория (Изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества) // Социологические исследования. - 1990. - № 6. - С. 26-37.
33.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.: РИП - Холдинг, 2001. – 316 с.
34.Мельников М. Государство и саморегулирование прессы // Медиа – эксперт. – 2004. - №3 (7).
35.Муратов С. Любовь к плохому. Философия депрессивного телевидения // Среда. – 2001. - № 2. - С. 19 - 23.
36.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2008. – 316 с.
37.Поварнин С.И. Искусство спора: О теории и практике спора. – 2009. – 192 с.
38.Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М.: Аспект Пресс, 2004. – 408 с.
39.Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 311 с.
40.Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М.: Омега - Л, 2008. – 698 с.
41.Правовые и этические нормы в журналистике / Сост. Е.П. Прохоров, Г.М. Пшеничный, В.М. Хруль. - М.: Аспект-пресс, 2004.
42.Правовые и этические нормы журналистской деятельности в документах. - М.: Центр «Право и СМИ», 1998. - 120 с.
43.Саморегулирование СМИ: учебно-практические материалы. - М.: Институт проблем информационного права, 2005. - 478 с.
44.Силласте Г.Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи // Социологические исследования. - 2004. - № 12. - С. 95-102.
45.Сперанский В.И. Основные виды конфликтов: проблемы классификации // Социально – политический журнал. – 1995. - №4. – С. 167 – 175.
46.Средства массовой информации и правовые вопросы защиты чести и достоинства / Под. ред. Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова.— М.: Институт проблем информационного права, 2004. - 608 с
47.ТВ времён царя Бориса // Московский комсомолец от 27 апреля 2007 г.
48.Телевизионная журналистика // Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. - М.: Аспект - пресс, 2002. – 293 с.
49.Уразова С.Л. Реалити-шоу в контексте современного телевидения. – Автореф. дисс. – М., 2008. – 33с.
50.Уразова С.Л. Телевидение – самый эффективный способ развития нации // ТелеЦЕНТР. - 2007. - № 2(22). - С. 36-38.
51.Федотов М.А. Саморегулирование в сфере СМИ: альтернатива суду и цензуре. – М.: Элиткомстар, 2007 – 160 с.
52.Шматко Н.Т. О телевидении. Борьба, регламентируемая рейтингом // Восток. – 2006. - №1. – С. 38 – 42.
53.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
54.Борисова Е. Внесудебные возможности решения информационных споров, связанных с пропагандой этнической розни (на примере Нижегородской области) // http://xeno.sova-center.ru/
55.Вопросы судебного рассмотрения споров о защите чести достоинства и деловой репутации в контексте принципов Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (на примере дел, рассмотренных судами г. Москвы) // http://www.media-advocat.ru/
56.Горчакова Г.В. Имидж телеведущего как модель самоидентификации // Вестник электронных и печатных СМИ. – Вып. №4. // http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1522
57.Журналист в поисках информации // http://www.gdf.ru/
58.Информативная война – продолжение обычной. «Индекс» против премьера Путина // http://index.org.ru/mayday/caucasus/index.html#pravoz
59.Общественная экспертиза «Измерение свободы слова в России» // www.gdf.ru.
60.Современное телевидение и творческие кадры. Проблемы образования (Материалы научно-практической конференции 21 сентября 2000 г.) // http://www.tvmuseum.ru/
61.Суховеева И.А. Криминальные программы на ТВ: влияние на образ современной России // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1162&level1=main&level2=articles
62.Федотов М.А. Средства альтернативного разрешения споров в сфере массовой информации // http://www.indem.ru/Proj/

Купить эту работу

Способы разрешения информационных споров на TV при создании шоу-программ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽