Работа в срок, автор внимательный:) Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на 5 практикумов из 6.
Достаточно для положительной оценки.
Ответы записаны на основе деятельности агентства, оказывающего услуги продвижения в социальных сетях, продвижением которого я занимаюсь.
1. Ценность - экономия времени предпринимателей. Освободившиеся часы можно потратить как на развитие и масштабирование бизнеса, так и на себя/свою семью. Дополнительная ценность состоит в том, что, обратившись в агентство, предприниматели будут уверены в том, что продвижением занимаются профессионалы, которые уже знают, что делать и не потратят лишние бюджеты на неэффективные рекламные инструменты.
Практикум 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе
Практикум 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
Практикум 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?
Практикум 5
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…
Практикум 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на 5 практикумов из 6.
Достаточно для положительной оценки.
Ответы записаны на основе деятельности агентства, оказывающего услуги продвижения в социальных сетях, продвижением которого я занимаюсь.
1. Ценность - экономия времени предпринимателей. Освободившиеся часы можно потратить как на развитие и масштабирование бизнеса, так и на себя/свою семью. Дополнительная ценность состоит в том, что, обратившись в агентство, предприниматели будут уверены в том, что продвижением занимаются профессионалы, которые уже знают, что делать и не потратят лишние бюджеты на неэффективные рекламные инструменты.
Практикум 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе
Практикум 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
Практикум 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?
Практикум 5
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…
Практикум 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую