Работа в срок, автор внимательный:) Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент).
Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.
На практике они могут носить любое название - от простого туристского бюро до крупномасштабной ассоциации туристов и путешественников.
Однако с точки зрения вида предпринимательства на туристическом рынке их можно подразделить на туристические агентства и туристические операторы.
Спрос в Пермском крае на путешествия , как внутренний туризм , так и поездки за рубеж , увеличивается с каждым сезоном .
Основные факторы успеха осуществления данной стратегии :
1)Высококачественный продукт компании TUI ;
2)Квалификация менеджера по продажам , его умение вести беседу с потребителем , определять потребности клиентов ;
3)Комплексность туристического продукта предприятия – учет всех факторов , влияющих на восприятие туристского продукта.
4)Грамотная маркетинговая стратегия , основанная на привлечение новых потребителей и формирование клиентской базы .
Целью работы является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
Предметом деятельности Общества является:
- организация обслуживания иностранных туристов в РФ, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
1.Резюме
2.История бизнеса предприятия
3.Характеристика объекта бизнеса организации
4.Инвестиционный план
5.Производственный план
6.Маркетинг и анализ рынка
7.Анализ рисков
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент).
Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.
На практике они могут носить любое название - от простого туристского бюро до крупномасштабной ассоциации туристов и путешественников.
Однако с точки зрения вида предпринимательства на туристическом рынке их можно подразделить на туристические агентства и туристические операторы.
Спрос в Пермском крае на путешествия , как внутренний туризм , так и поездки за рубеж , увеличивается с каждым сезоном .
Основные факторы успеха осуществления данной стратегии :
1)Высококачественный продукт компании TUI ;
2)Квалификация менеджера по продажам , его умение вести беседу с потребителем , определять потребности клиентов ;
3)Комплексность туристического продукта предприятия – учет всех факторов , влияющих на восприятие туристского продукта.
4)Грамотная маркетинговая стратегия , основанная на привлечение новых потребителей и формирование клиентской базы .
Целью работы является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
Предметом деятельности Общества является:
- организация обслуживания иностранных туристов в РФ, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
1.Резюме
2.История бизнеса предприятия
3.Характеристика объекта бизнеса организации
4.Инвестиционный план
5.Производственный план
6.Маркетинг и анализ рынка
7.Анализ рисков
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
99 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую