Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест КСЕ 50 вопросов

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. Какая концепция происхождения и развития жизни лучше теоретически аргументирована и эмпирически обоснована?
а) креационистские учения: живые организмы сотворены неким сверхъестественным суще-ством;
б) концепция стационарного состояния: жизнь существовала всегда (биогенез);
в) концепция панспермии: жизнь занесена на нашу планету из космоса и самостоятельно воз-никнуть на Земле не могла;
г) эволюционная теория: жизнь возникла в процессе природной самоорганизации и само-развития, подчиняясь определенным законо-мерностям (абиогенез).

2. Ниже перечислено то общее и различное, что существует между естественнонаучным и гу-манитарно-социальным познанием. Выделите общее.
а) в гуманитарных науках намного сложнее уменьшить субъективность миропонимания;
б) естественные науки изучают объекты, кото-рые подчинены природным закономерностям. Гуманитарные же науки изучают субъектов, их деятельность или плоды этой деятельности. Изучаемые субъекты в какой-то мере могут влиять на закономерности, воздействующие на них;
в) будучи более точными, естественные науки изучают законы и закономерности; гуманитарные и общественные науки изучают закономерности и тенденции;
г) естественные и гуманитарные науки имеют теоретическую направленность, стремятся к объ-ективности и рациональности.

3. Лунный месяц, использованный в лунном календаре, равен:
а) времени вращения Луны вокруг оси;
б) времени вращения Луны вокруг Земли;
в) времени между одинаковыми фазами Луны;
г) все эти три варианта совпадают.

4. Сколько кубических сантиметров находится в 1 кубическом метре:
а) тысяча;
б) 10 тысяч;
в) 100 тысяч;
г) миллион.

5. Научный прогноз отличается от прогноза, опирающегося на суеверия и астрологию тем, что:
а) он гораздо более конкретен и точен;
б) ученый открыто предъявляет как теоретические, так и эмпирические доказа-тельства;
в) любой другой ученый может перепроверить научный прогноз, пользуясь этой же методикой (и другими методиками);
г) научный прогноз говорит только о самом ближайшем будущем;
д) научные прогнозы уточняются благодаря практике.

6. Какая форма духовной культуры в наибольшей мере нацелена на теоретическое моделирование действительности, опирающее-ся на практические подтверждения:
а) искусство;
б) мораль;
в) наука;
г) религия;
д) право.

7. Какой подход или принцип научного познания непосредственно ориентирован на изучение будущего?
а) принцип верификации;
б) «принцип соответствия»;
в) принцип простоты;
г) прогнозирование и проектирование;

8. Какой подход или принцип научного познания непосредственно ориентирован на изучение того, как современное научное знание связано с прошлым?
а) поиск закономерного;
б) системный подход;
в) направленность на практическую реализацию;
г) «принцип соответствия».


9. Для какой формы общественного сознания поисковая деятельность больше всего связана с получением новых знаний?
а) искусство;
б) религия;
в) наука.

10. Нобелевская премия не присуждается за достижения в:
а) химии;
б) физике;
в) биологии;
г) математике.

11. Назовите первого президента Российской Академии:
а) М.В. Ломоносов (1711-1765);
б) И.П. Кулибин (1735-1818);
в) Г.Р. Державин (1743-1816);
г) Е.Р. Дашкова (1744-1810).

12. Кто из выдающихся отечественных ученых не получил Нобелевскую премию:
а) А.Д. Сахаров;
б) П.Л. Капица;
в) К.Э. Циолковский;
г) И.П. Павлов;
д) Л.Д. Ландау.

13. Укажите неправильное формально-логическое суждение:
а) серая кошка - это не кошка.
б) серая кошка - это подмножество множества кошек. в) серая кошка - это серая кошка.

14. К чему не стремится ученый, проводящий научное исследование:
а) быть как можно более объективным;
б) опираться на достоверные эмпирические дан-ные или самому получать их;
в) выразить свои глубокие эмоциональные пе-реживания;
г) связать свое исследование с тем или иным си-стемно организованным массивом научных зна-ний.

15. Назовите универсальное физическое взаи-модействие:
а) электромагнитное;
б) слабое;
в) гравитационное;
г) сильное.

16. Назовите самое слабое из физических взаи-модействий:
а) ядерное;
б) электромагнитное;
в) гравитационное;
г) слабое.

17. Понятие природа в самом широком смысле слова обозначает:
а) географическую среду обитания общества;
б) нашу Вселенную;
в) всю материальную действительность;
г) девственные места на нашей планете.

18. Упругость, трение, поверхностное натяжение, текучесть, капиллярность, целостность твердых тел зависят в первую очередь, от такого физического взаимодей-ствия, как:
а) электромагнитное;
б) гравитационное;
в) ядерное;
д) слабое.

19. Атомы изотопов имеют:
а) разные химические свойства;
б) разные заряды ядер;
в) разное число электронов (в неионизированном атоме);
г) разное число нейтронов в ядре (и разную атомную массу).

20. Цепной распад атомного ядра урана проис-ходит при облучении его:
а) электронами;
б) протонами;
в) нейтронами;
г) гравитонами.

21. Какая частица совершенно не отличается от своей античастицы:
а) протон;
б) нейтрон;
в) электрон;
г) фотон.

22. Положительный магнитный полюс Земли (место, в котором магнитные силовые линии направлены извне вглубь планеты) в настоящее время находится:
а) недалеко от экватора;
б) недалеко от южного географического полюса Земли;
в) недалеко от северного географического по-люса Земли;
г) это зависит от «магнитных бурь».

23. Вода быстрее закипает:
а) при высоком атмосферном давлении;
б) при низком атмосферном давлении;
в) это не зависит от атмосферного давления;
г) на берегу моря.

24. В атмосфере Земли преобладает:
а) углекислый газ;
б) кислород;
в) водород;
г) азот.

25. Угловая высота Полярной звезды над го-ризонтом показывает:
а) широту;
б) долготу;
в) направление к Северному геомагнитному по-люсу;
г) одновременно правильны все три ответа.

26. Океанский и морской приливы длятся:
а) 24 часа;
б) 12 часов;
в) 6 часов;
г) 3 часа.

27. Проекция Полярной звезды на горизонт показывает:
а) широту;
б) долготу;
в) направление к Северному географическому полюсу.
г) одновременно правильны все три ответа.

28. Назовите состояние физической материи, которое определяется электрически заряжен-ными микрочастицами:
а) твердое;
б) жидкое;
в) газообразное;
г) плазменное.

29. Планета - гигант:
а) Земля;
б) Уран;
в) Меркурий;
г) Плутон.

30. Планета земной группы:
а) Юпитер;
б) Меркурий;
в) Сатурн;
г) Нептун.

31. Расстояние от Земли до Солнца:
а) 150 км;
б) 150 тысяч км;
в) 150 млн. км;
г) 150 млрд. км.

32. Астрономическая единица – это:
а) расстояние от Солнца до ближайшей звезды;
б) эталон скорости света, хранящийся вместе с другими эталонами в Парижском музее мер и весов;
в) момент первичного взрыва, породившего нашу Вселенную;
г) расстояние от Земли до Солнца.

33. Плеяды – это:
а) созвездие;
б) рассеянное звездное скопление;
в) поток метеоритов;
г) семейство близкорасположенных комет.

34. Самые большие и ярко выраженные кольца имеет:
а) Уран;
б) Юпитер;
в) Нептун;
г) Сатурн.

35. Изменится ли на лунном небосводе видимый размер Солнца, когда оно низко опустится к горизонту (по сравнению с его видимым размером, когда оно расположено высоко над горизонтом)
а) когда Солнце опустится к самому горизонту, лунный наблюдатель увидит его слегка увели-ченным;
б) так как на Луне нет атмосферы, видимые размеры опустившегося к горизонту Солнца ничуть не изменятся;
в) на закате видимые размеры Солнца слегка уменьшатся;
г) видимые размеры заходящего Солнца будут зависеть от метеорологических условий.

36. Планета, у которой нет собственных спут-ников:
а) Плутон;
б) Уран;
в) Марс;
г) Венера.

37. Назовите главное отличие звезд от планет:
а) форма;
б) расстояние от Земли;
в) размеры;
г) масса.

39. Космическое тело, наиболее похожее на Землю:
а) Луна;
б) Комета;
в) Венера;
г) Юпитер.

39. Протуберанцы - это:
а) вулканические извержения на планетах-гигантах;
б) облакообразные структуры в хромосфере и солнечной короне;
в) миражи в земной атмосфере;
г) виртуальные элементарные частицы.

40. Самая низкая температура во Вселенной ближе всего к:
а) - 100 гр. С;
б) - 300 гр. С;
в) - 500 гр. С;
г) - 1000 гр. С.

41. Виртуальное пространство Интернета - это пространство:
а) физическое;
б) биологическое;
в) электронное;
г) информационное.

42. Особенность характеризующая живой ор-ганизм:
а) он движется;
б) он воспроизводит себе подобное;
в) он поглощает кислород и выделяет углекис-лый газ;
г) он перерабатывает информацию, самопрограм-мируется, исходя из внутренней целесообразно-сти.

43. Назовите простую форму психического взаимодействия с окружающим миром:
а) представление;
б) воображение;
в) восприятие;
г) ощущение.

44. Ближе всего к человеческой психике выс-шие проявления психики:
а) бабуина;
б) гориллы;
в) орангутанга;
г) шимпанзе.

45. Развитие, которое включает остальные типы в качестве своих периодов:
а) гаметогенез;
б) эмбриогенез;
в) онтогенез;
г) постнатальное развитие.

46. Элементарной единицей биоэволюционного процесса считается:
а) организм;
б) семейство;
в) популяция;
г) вид.

47. Выделите характеристику, которая относится и к человеку, и к животным:
а) разум;
б) нравственность;
в) целесообразность поведения;
г) свобода воли.

48. Выделите правильный ответ. Только человеку доступно:
а) взаимная привязанность;
б) целесообразное поведение;
в) творчество;
г) накопление жизненного опыта.

49. Какая из характеристик свойственна и человеку, и высшим животным:
а) социально-групповой образ жизни;
б) целенаправленное изготовление и регулярное применение орудий труда;
в) нравственные аспекты жизни;
г) религиозное чувство.

50. Инопланетяне могли бы догадаться о том, что на Земле существует разумная жизнь, обнаружив из своего «космического далека»:
а) мощную земную атмосферу;
б) сильное магнитное поле планеты;
в) допустимые для жизни температурные усло-вия;
г) передачи радиостанций и телецентров.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

1. Какая концепция происхождения и развития жизни лучше теоретически аргументирована и эмпирически обоснована?
а) креационистские учения: живые организмы сотворены неким сверхъестественным суще-ством;
б) концепция стационарного состояния: жизнь существовала всегда (биогенез);
в) концепция панспермии: жизнь занесена на нашу планету из космоса и самостоятельно воз-никнуть на Земле не могла;
г) эволюционная теория: жизнь возникла в процессе природной самоорганизации и само-развития, подчиняясь определенным законо-мерностям (абиогенез).

2. Ниже перечислено то общее и различное, что существует между естественнонаучным и гу-манитарно-социальным познанием. Выделите общее.
а) в гуманитарных науках намного сложнее уменьшить субъективность миропонимания;
б) естественные науки изучают объекты, кото-рые подчинены природным закономерностям. Гуманитарные же науки изучают субъектов, их деятельность или плоды этой деятельности. Изучаемые субъекты в какой-то мере могут влиять на закономерности, воздействующие на них;
в) будучи более точными, естественные науки изучают законы и закономерности; гуманитарные и общественные науки изучают закономерности и тенденции;
г) естественные и гуманитарные науки имеют теоретическую направленность, стремятся к объ-ективности и рациональности.

3. Лунный месяц, использованный в лунном календаре, равен:
а) времени вращения Луны вокруг оси;
б) времени вращения Луны вокруг Земли;
в) времени между одинаковыми фазами Луны;
г) все эти три варианта совпадают.

4. Сколько кубических сантиметров находится в 1 кубическом метре:
а) тысяча;
б) 10 тысяч;
в) 100 тысяч;
г) миллион.

5. Научный прогноз отличается от прогноза, опирающегося на суеверия и астрологию тем, что:
а) он гораздо более конкретен и точен;
б) ученый открыто предъявляет как теоретические, так и эмпирические доказа-тельства;
в) любой другой ученый может перепроверить научный прогноз, пользуясь этой же методикой (и другими методиками);
г) научный прогноз говорит только о самом ближайшем будущем;
д) научные прогнозы уточняются благодаря практике.

6. Какая форма духовной культуры в наибольшей мере нацелена на теоретическое моделирование действительности, опирающее-ся на практические подтверждения:
а) искусство;
б) мораль;
в) наука;
г) религия;
д) право.

7. Какой подход или принцип научного познания непосредственно ориентирован на изучение будущего?
а) принцип верификации;
б) «принцип соответствия»;
в) принцип простоты;
г) прогнозирование и проектирование;

8. Какой подход или принцип научного познания непосредственно ориентирован на изучение того, как современное научное знание связано с прошлым?
а) поиск закономерного;
б) системный подход;
в) направленность на практическую реализацию;
г) «принцип соответствия».


9. Для какой формы общественного сознания поисковая деятельность больше всего связана с получением новых знаний?
а) искусство;
б) религия;
в) наука.

10. Нобелевская премия не присуждается за достижения в:
а) химии;
б) физике;
в) биологии;
г) математике.

11. Назовите первого президента Российской Академии:
а) М.В. Ломоносов (1711-1765);
б) И.П. Кулибин (1735-1818);
в) Г.Р. Державин (1743-1816);
г) Е.Р. Дашкова (1744-1810).

12. Кто из выдающихся отечественных ученых не получил Нобелевскую премию:
а) А.Д. Сахаров;
б) П.Л. Капица;
в) К.Э. Циолковский;
г) И.П. Павлов;
д) Л.Д. Ландау.

13. Укажите неправильное формально-логическое суждение:
а) серая кошка - это не кошка.
б) серая кошка - это подмножество множества кошек. в) серая кошка - это серая кошка.

14. К чему не стремится ученый, проводящий научное исследование:
а) быть как можно более объективным;
б) опираться на достоверные эмпирические дан-ные или самому получать их;
в) выразить свои глубокие эмоциональные пе-реживания;
г) связать свое исследование с тем или иным си-стемно организованным массивом научных зна-ний.

15. Назовите универсальное физическое взаи-модействие:
а) электромагнитное;
б) слабое;
в) гравитационное;
г) сильное.

16. Назовите самое слабое из физических взаи-модействий:
а) ядерное;
б) электромагнитное;
в) гравитационное;
г) слабое.

17. Понятие природа в самом широком смысле слова обозначает:
а) географическую среду обитания общества;
б) нашу Вселенную;
в) всю материальную действительность;
г) девственные места на нашей планете.

18. Упругость, трение, поверхностное натяжение, текучесть, капиллярность, целостность твердых тел зависят в первую очередь, от такого физического взаимодей-ствия, как:
а) электромагнитное;
б) гравитационное;
в) ядерное;
д) слабое.

19. Атомы изотопов имеют:
а) разные химические свойства;
б) разные заряды ядер;
в) разное число электронов (в неионизированном атоме);
г) разное число нейтронов в ядре (и разную атомную массу).

20. Цепной распад атомного ядра урана проис-ходит при облучении его:
а) электронами;
б) протонами;
в) нейтронами;
г) гравитонами.

21. Какая частица совершенно не отличается от своей античастицы:
а) протон;
б) нейтрон;
в) электрон;
г) фотон.

22. Положительный магнитный полюс Земли (место, в котором магнитные силовые линии направлены извне вглубь планеты) в настоящее время находится:
а) недалеко от экватора;
б) недалеко от южного географического полюса Земли;
в) недалеко от северного географического по-люса Земли;
г) это зависит от «магнитных бурь».

23. Вода быстрее закипает:
а) при высоком атмосферном давлении;
б) при низком атмосферном давлении;
в) это не зависит от атмосферного давления;
г) на берегу моря.

24. В атмосфере Земли преобладает:
а) углекислый газ;
б) кислород;
в) водород;
г) азот.

25. Угловая высота Полярной звезды над го-ризонтом показывает:
а) широту;
б) долготу;
в) направление к Северному геомагнитному по-люсу;
г) одновременно правильны все три ответа.

26. Океанский и морской приливы длятся:
а) 24 часа;
б) 12 часов;
в) 6 часов;
г) 3 часа.

27. Проекция Полярной звезды на горизонт показывает:
а) широту;
б) долготу;
в) направление к Северному географическому полюсу.
г) одновременно правильны все три ответа.

28. Назовите состояние физической материи, которое определяется электрически заряжен-ными микрочастицами:
а) твердое;
б) жидкое;
в) газообразное;
г) плазменное.

29. Планета - гигант:
а) Земля;
б) Уран;
в) Меркурий;
г) Плутон.

30. Планета земной группы:
а) Юпитер;
б) Меркурий;
в) Сатурн;
г) Нептун.

31. Расстояние от Земли до Солнца:
а) 150 км;
б) 150 тысяч км;
в) 150 млн. км;
г) 150 млрд. км.

32. Астрономическая единица – это:
а) расстояние от Солнца до ближайшей звезды;
б) эталон скорости света, хранящийся вместе с другими эталонами в Парижском музее мер и весов;
в) момент первичного взрыва, породившего нашу Вселенную;
г) расстояние от Земли до Солнца.

33. Плеяды – это:
а) созвездие;
б) рассеянное звездное скопление;
в) поток метеоритов;
г) семейство близкорасположенных комет.

34. Самые большие и ярко выраженные кольца имеет:
а) Уран;
б) Юпитер;
в) Нептун;
г) Сатурн.

35. Изменится ли на лунном небосводе видимый размер Солнца, когда оно низко опустится к горизонту (по сравнению с его видимым размером, когда оно расположено высоко над горизонтом)
а) когда Солнце опустится к самому горизонту, лунный наблюдатель увидит его слегка увели-ченным;
б) так как на Луне нет атмосферы, видимые размеры опустившегося к горизонту Солнца ничуть не изменятся;
в) на закате видимые размеры Солнца слегка уменьшатся;
г) видимые размеры заходящего Солнца будут зависеть от метеорологических условий.

36. Планета, у которой нет собственных спут-ников:
а) Плутон;
б) Уран;
в) Марс;
г) Венера.

37. Назовите главное отличие звезд от планет:
а) форма;
б) расстояние от Земли;
в) размеры;
г) масса.

39. Космическое тело, наиболее похожее на Землю:
а) Луна;
б) Комета;
в) Венера;
г) Юпитер.

39. Протуберанцы - это:
а) вулканические извержения на планетах-гигантах;
б) облакообразные структуры в хромосфере и солнечной короне;
в) миражи в земной атмосфере;
г) виртуальные элементарные частицы.

40. Самая низкая температура во Вселенной ближе всего к:
а) - 100 гр. С;
б) - 300 гр. С;
в) - 500 гр. С;
г) - 1000 гр. С.

41. Виртуальное пространство Интернета - это пространство:
а) физическое;
б) биологическое;
в) электронное;
г) информационное.

42. Особенность характеризующая живой ор-ганизм:
а) он движется;
б) он воспроизводит себе подобное;
в) он поглощает кислород и выделяет углекис-лый газ;
г) он перерабатывает информацию, самопрограм-мируется, исходя из внутренней целесообразно-сти.

43. Назовите простую форму психического взаимодействия с окружающим миром:
а) представление;
б) воображение;
в) восприятие;
г) ощущение.

44. Ближе всего к человеческой психике выс-шие проявления психики:
а) бабуина;
б) гориллы;
в) орангутанга;
г) шимпанзе.

45. Развитие, которое включает остальные типы в качестве своих периодов:
а) гаметогенез;
б) эмбриогенез;
в) онтогенез;
г) постнатальное развитие.

46. Элементарной единицей биоэволюционного процесса считается:
а) организм;
б) семейство;
в) популяция;
г) вид.

47. Выделите характеристику, которая относится и к человеку, и к животным:
а) разум;
б) нравственность;
в) целесообразность поведения;
г) свобода воли.

48. Выделите правильный ответ. Только человеку доступно:
а) взаимная привязанность;
б) целесообразное поведение;
в) творчество;
г) накопление жизненного опыта.

49. Какая из характеристик свойственна и человеку, и высшим животным:
а) социально-групповой образ жизни;
б) целенаправленное изготовление и регулярное применение орудий труда;
в) нравственные аспекты жизни;
г) религиозное чувство.

50. Инопланетяне могли бы догадаться о том, что на Земле существует разумная жизнь, обнаружив из своего «космического далека»:
а) мощную земную атмосферу;
б) сильное магнитное поле планеты;
в) допустимые для жизни температурные усло-вия;
г) передачи радиостанций и телецентров.

-

Купить эту работу

Тест КСЕ 50 вопросов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис Потапов об авторе user133152 2015-08-07
Другое

Спасибо за оперативно выполненный заказ

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user133152 2018-05-20
Другое

Спасибо! Быстро и на отлично. Еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв user23252 об авторе user133152 2017-12-24
Другое

Досрочно! Пунктуально! Большое спасибо АВТОРУ! Рекомендую всем. Ю.Таманин

Общая оценка 5
Отзыв Ольга175 об авторе user133152 2015-04-13
Другое

Работа сделана отлично и очень быстро. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽