Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология деятельности гостиничного предприятия. Анализ служб гостиницы

  • 6 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bagulinaglafira43

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная схема является распространенной для многих гостиничных предприятий. Из нее следует, что главой гостиницы является general manager, ему подчиняются остальные службы гостиницы: controller, sales manager, customer service director, engineering manager, human resource manager, front office manager, food\beverage director. У всех этих менеджеров в подчинении есть некое количество сотрудников на разных ступенях. Первой является начальный уровень\человек, только пришедший в компанию; далее-сотрудник, отработавший более 4х лет (в основном менеджеры); сотрудник, имеющий сертификаты высшей школы, различных тренингов. Исходя из этого можно сделать вывод, что: менеджерами структур в основном становятся люди, знающие компанию, имеющие опыт работы в ней, также сотрудники, имеющие высокий уровень образования.

Ответы на вопросы:
1. Проанализируйте структурную схему гостиничного предприятия.
2. Ответьте на вопрос: Кто возглавляет управление гостиницей и какие основные задачи решает?
3. Заполните таблицу «Основные отделы и службы гостиничного предприятия»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная схема является распространенной для многих гостиничных предприятий. Из нее следует, что главой гостиницы является general manager, ему подчиняются остальные службы гостиницы: controller, sales manager, customer service director, engineering manager, human resource manager, front office manager, food\beverage director. У всех этих менеджеров в подчинении есть некое количество сотрудников на разных ступенях. Первой является начальный уровень\человек, только пришедший в компанию; далее-сотрудник, отработавший более 4х лет (в основном менеджеры); сотрудник, имеющий сертификаты высшей школы, различных тренингов. Исходя из этого можно сделать вывод, что: менеджерами структур в основном становятся люди, знающие компанию, имеющие опыт работы в ней, также сотрудники, имеющие высокий уровень образования.

Ответы на вопросы:
1. Проанализируйте структурную схему гостиничного предприятия.
2. Ответьте на вопрос: Кто возглавляет управление гостиницей и какие основные задачи решает?
3. Заполните таблицу «Основные отделы и службы гостиничного предприятия»

Купить эту работу

Технология деятельности гостиничного предприятия. Анализ служб гостиницы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bagulinaglafira43
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

проект гостиничного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Другое

Гостиничный потенциал города Новороссийска, сравнительная характеристика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Финансово-экономическая модель гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Другое

Анкета гостя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Другое

Организация коммерческой деятельности гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Vars об авторе bagulinaglafira43 2014-05-17
Другое

роскошная работа, как всегда!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе bagulinaglafira43 2016-06-09
Другое

Работа выполнена в срок,чуть не дополняли друг друга,но автор быстро все исправил,очень порадовала цена.Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв tata93 об авторе bagulinaglafira43 2016-04-06
Другое

Молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Vare об авторе bagulinaglafira43 2015-11-06
Другое

Автор сделал работу на ОТЛИЧНО! Общаться с ним было очень приятно. Я очень довольна общением с ним! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽