Автор24

230 готовых дипломных работ по гостиничному делу

Дипломная работа Гостиничное дело

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА 5
1.1Роль службы консьержей в обслуживании гостей и её место в системе функционирования гостиницы 5
1.2. Структура и функции службы приема и размещения 8
1.3 Специфика гостиничных услуг: задачи, особенности 16
1.4 Понятие «контактной зоны» в гостинице и требования к персоналу 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ ЮНОСТЬ 22
2.1 Характеристика гостиницы Юность 22
2.2. Правовая и организационная характеристика гостиницы 25
2.3 Особенности службы приема и размещения 27
2.4 Профессиональные обязанности консьержей 30
2.5 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 34
2.6 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг
1.1. Понятие и организация гостиничной услуги по бронированию
1.2. Современные технологии бронирования гостиничных услуг
1.3. Российский и зарубежный рынок гостиничных услуг
2. Анализ практики работы служб бронирования гостиничных услуг на примере ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РГС Новосибирск» Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.2. Показатели работы службы бронирования гостиничных услуг
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Совершенствование системы управления качеством гостиничных услуг

Содержание

Введение
1 Теоретические основы системы управления качеством гостиничных услуг
1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг, их классификация
1.2 Особенности системы управления качеством услуг в гостинице
1.3 Методы оценки качества гостиничных услуг
2 Анализ системы управления качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Marins Park Hotel» в г. Новосибирск
2.1 Характеристика гостиничного предприятия «Marins Park Hotel» в г. Новосибирск
2.2 Изучение технологий обеспечения качества предоставляемых услуг
2.3 Оценка уровня качества обслуживания гостей
3 Оптимизация технологических процессов гостиничной деятельности
3.1 Разработка рекомендаций по улучшению системы управления качеством технологического цикла обслуживания гостей
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию методики оценки качества обслуживания гостей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Анализ конкурентоспособности гостиниченого предприятия на примере "Ибис" г. Иркутск

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и особенности конкурентной среды предприятий гостиничного бизнеса 8
1.2. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ предприятия сферы гостиничного бизнеса 16
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС» 30
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис» 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в отеле «Ибис» 44
2.3. Анализ конкурентной среды отеля «Ибис». Программа повышения качества обслуживания и оценка эффективности предложенных мероприятий повышения качества гостиничных услуг отеля «Ибис» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
...

Автор работы Разместил эксперт user6140448, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка программы лояльности для хостела «ГУМ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ
1.1. Понятие программы лояльности в гостиничном бизнесе
1.2. Особенности системы лояльности в гостиницах
1.3. Система программы лояльности в гостиницах
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЛЯ «ГУМ»
2.1. Общая характеристика отеля «ГУМ»
2.2. Анализ основных и дополнительных услуг отеля «ГУМ»
2.3. Исследование удовлетворенности гостей в отеле «ГУМ»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ ГУМ
3.1. Разработка программы лояльности в хостеле «ГУМ»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Формирование гостиничного пакета услуг для туристов,путешествующих с познавательными целями на примере ООО «Арт сити»

Содержание

Введение
1. Теоретические основы формирование гостиничного пакета услуг для туристов, путешествующих с познавательными целями
1.1. Понятие познавательного туризма
1.2. Роль культурного наследия территории для формирования познавательных экскурсий
1.3. Специфика познавательных экскурсий
2. Анализ деятельности ООО «Арт сити» на гостиничном рынке г. Волгодонска
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Арт сити»
2.2. Анализ предложений ООО «Арт сити» и ее конкурентов на рынке познавательных экскурсионных услуг
2.3. Ресурсы и инфраструктура познавательного туризма в г. Волгодонске и Ростовской области
3. Разработка рекомендаций по формированию гостиничного пакета услуг для гостей ООО «Арт сити» путешествующих с познавательными целями
3.1. Проект мероприятий по формированию концепции культурно-познавательной экскурсии для гостей ООО «Арт сити»
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
3.3. Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список использованных источников и литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

«Совершенствование организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1. Понятие, виды и преимущества обучения персонала
1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия
1.3. Технологии обучения персонала
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ «ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле»
2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы «ИбисМосква Октябрьское Поле»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Отзывы гостей
Приложение 2. Технология уборки номера
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка плана мероприятий по продвижению новой услуги ООО «Арбат Отель Менеджмент» и оценка их эффективности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи работы
2 Аналитический обзор. Разработка плана мероприятий по продвижению новой услуги и оценка их эффективности в организации Alean Family Doville 5*
2.1 Теоретические аспекты продвижения новой услуги на рынок.
2.2 Понятие новой услуги, стратегии и стадии продвижения
2.3 Оценка эффективности мероприятий по продвижению новой услуги
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1 Информация об отеле Alean Family Doville 5* в г.Анапа
3.2 Создание фотоконтента и дизайна для каталога с Афроприческами
3.3 Разработка мероприятий по продвижению услуги на территории отеля
3.4 Анализ эффективности рекламных мероприятий по продвижению новой услуги
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Фотоконтент для каталога с прическами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Готовый дизайн проект каталога

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация службы ночного аудита на примере конкретной гостиницы

Содержание

Содержание

Введение ........................................................................................................3

Глава 1. Единая организация работы службы приема и размещения......5
1.1 Процесс обслуживания гостей и функции работы службы приема и размещения...............................................................................................................5
1.2 Организация рабочего места службы приема и размещения.............10
1.3 Функции главных должностей службы приёма и размещения.........11

Глава 2. Теоретические аспекты работы ночного аудитора....................17
2.1 Главные направления работы ночного аудитора................................17
2.2 Методы осуществления ночного аудита..............................................27
2.3 Автоматизированная система аудита (system update) ........................30
Глава 3. Прием, размещение и выписка гостей с помощью ночного аудитора на примере гостиницы "Отель Митино".............................................33

3.1 Характеристика гостиницы "Отель Митино".....................................33
3.2 Организация работы ночного аудитора в гостинице "Отель Оитино"..................................................................................................................36

Заключение..................................................................................................40

Список литературы.....................................................................................42
...

Автор работы Разместил эксперт user3955374, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ZION»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА……………………………………………...……5
1.1 Система управления предприятием…………………………….... ………...5
1.2 Современные методы управления………………………………...………..12
1.3 Управление качеством гостиничных услуг……………………...………...15
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ZION»……………………………..…….25
2.1 Общая характеристика гостиницы «ZION»………………………...……...25
2.2 Организационная структура управления гостиницы «ZION»…………..………………………………………...………………….…..30
2.3 Анализ конкурентной среды в предприятие «ZION»………….……….....33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ZION»……………………………………………………………………………38



...

Автор работы Разместил эксперт user5585659, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка рекомендаций эффективного использования инновационных технологий в процессе обслуживания гостей в период их проживания в гостинице.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 9
1.1Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии. 9
1.2 Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 16
1.3 Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России. 27
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПЕРИОД ИХ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «РЕСТЕЛЬ» 32
2.1 Характеристика ООО «Рестель» ресторанно-гостиничный комплекс «Шале». 32
2.3. Стратегия внедрения инновационной деятельности на гостиничном предприятии ООО «Рестель» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Гостиничное дело

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты технологий продаж гостиничных услуг 4
1.1 Сущность деятельности гостиничных предприятий в индустрии услуг 4
1.2 Технология организации деятельности гостиничного предприятия 8
1.3 Управление процессами продвижения гостиничных услуг 11
2 Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж гостиничных услуг в «ChaletPrimaire» Красноярск 22
2.1 Характеристика деятельности организации 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности «ChaletPrimaire» 29
2.3 Разработка программы продвижения «ChaletPrimaire» 34
2.4 Оценка эффективности продаж гостиничных услуг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

«Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 10
1.1 Особенности бронирования услуг гостиницы 10
1.2 Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями 16
1.3 Роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами 24
1.4 Формы взаимодействия служб бронирования и турфирм 26
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ «NOVOTEL» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ТУРФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля «Novotel» 34
2.2 Анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями 35
2.3 Приемущества работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями и мероприятия по совершенствованию технологии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Дипломная работа на тему: Организация работы с документами содержащими персональные данные работников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПЕРВОНАЛЬНЫМИ
ДАННЫМИ..............................................................................................................5
1.1 Основные понятия и принципы работы с персональными данными...........5
1.2 Нормативная база защиты персональных данных.........................................8
1.3 Работа с персональными данными на предприятии....................................12
ГЛАВА 2 РАБОТА С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В АКЦИОНЕРНОМ
ОБЩЕСТВЕ «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД».............................................................16
2.1. Характеристика предприятия........................................................................16
2.2. Порядок работы с персональными данными в АО «Балтийский завод»..19
2.3. Анализ локального нормативного акта предприятия по вопросам защиты
персональных данных...........................................................................................23
ТЕЗАУРУС.............................................................................................................30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Приказ о назначении ответственного за работу с
персональными данными......................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Заявление о согласии на обработку персональных данных
.................................................................................................................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ В Согласие работника АО «Балтийский завод» на получение
персональных данных у третьей стороны...........................................................35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Акт приема-передачи документов, содержащих
персональные данные работника.........................................................................36
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Перечень должностей сотрудников, имеющих доступ к
персональным данным работника АО «Балтийский завод», и которым они
необходимы в связи с исполнением трудовых обязанностей...........................37...

Автор работы Разместил эксперт user4294450, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Реклама и её роль в работе гостиницы

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Сущность рекламы 5
1.2 Виды, функции и задачи рекламы 18
1.3 Методологические подходы к оценке рекламы 31
Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ«HILTON» И «HOLIDAY INN» 36
2.1 Характеристика гостиничной сети «Hilton» и «Holiday Inn» 36
2.2 Анализ использования средств рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «Holiday Inn» и разработка рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.