Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 394 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

veronichka94

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время ресторанно-гостиничный бизнес активно развивается в России и в частности в Москве. Строятся новые гостиницы, модернизируются старые, что приводит к высокому уровню конкуренции на гостиничном рынке. В условиях высокой конкуренции гостинице необходимо быть уникальной для туристов, предлагать исключительный сервис и широкий набор услуг. В современных условиях инновационное проектирование становится необходимым выбором для многих гостиниц, планирующих повысить эффективность своей деятельности.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению основных аспектов инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе на примере создания инновационного проекта по улучшению деятельности и устранению недостатков функционирования гостиничного комплекса «Hilton Moscow Leningradskaya» в городе Москве. В условиях рыночной экономики, чтобы бизнес стал жизнеспособным и прибыльным, необходимо тщательное планирование и проектирование нововведений. В современной быстро меняющейся экономической ситуации с высоким уровнем конкуренции невозможно добиться положительных результатов, не создавая чего-то нового и не выделяясь среди конкурентов.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что инновационное проектирование является неотъемлемым элементом стратегического управления гостиницей. Без инноваций сложно постоянно поддерживать компанию на плаву и выделяться среди других, по большей части, схожих предприятий. Инновации – это движущая сила эффективного функционирования любого предприятия, включая гостиницы и рестораны.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является гостиничное предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предметом исследования являются особенности инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Цель исследования – анализ деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya», изучение ее преимуществ и недостатков и разработка эффективного инновационного проекта по устранению недостатков деятельности гостиничного комплекса.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить понятие и структуру проектов, в том числе инновационных;
- описать особенности инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе;
- проанализировать деятельность гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»;
- определить недостатки предприятия и методы их устранения;
- разработать проект по усовершенствованию деятельности предприятия;
- оценить эффективность разработанного проекта.
Среди авторов, чьи работы в области инновационного проектирования легли в основу выпускной квалификационной работы, можно выделить: Балабанова И.Т., Валдайцева С. В., Гринёва В.Ф., Дегтяренко В.Я., Ильенкову С.Д., Коробейникова О. П., Морозова Ю.Л., Фатхутдинова Р.А., Шапиро В.Д. Также, были изучены труды, касательно адаптации персонала на предприятии, следующих авторов: Воронцовой М.М., Маковской Н.В., Малышева А.С.
В процессе научного исследования методологической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам инновационного проектирования на предприятиях сферы гостеприимства.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области инновационного проектирования и профессиональной адаптации персонала, методы количественного и качественного анализа, методы социологических исследований, а также маркетинговые методы оценки конкурентоспособности.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение содержит формулировку актуальности темы, цель исследования, объект, предмет и задачи.
В работе 16 рисунков, 3 таблицы, 5 приложений.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены свойства, признаки и структура инновационных проектов. Представлены виды инноваций в ресторанно-гостиничном бизнесе. Обозначены основные особенности инновационного проектирования в гостиничном секторе.
Вторая глава содержит информацию о деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya». Автором представлена основная информация о гостинице и ее услугах. Рассмотрена организационная структура. Также представлены описания основных конкурентов рассматриваемой гостиницы. Выявлены основные недостатки деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradkaya», для устранения которых разрабатывается инновационный проект.
В третьей главе разработан инновационный проект по совершенствованию первичной профессиональной адаптации для гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya». Проведены опросы гостей и сотрудников для выявления необходимости внедрения проекта, а также произведены экономические расчеты с целью оценить эффективность проекта.
В заключении сформулированы общие выводы по итогам выпускной квалификационной работы, а также обобщенный результат эффективности предложенных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе 6
1.1. Сущность, свойства, признаки, структура и виды инновационного проекта. 6
1.2. Виды инноваций в ресторанно-гостиничном бизнесе 12
1.3. Особенности проектов в ресторанно-гостиничном бизнесе 18
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и инновационной среды гостиничного предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya» 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya» 23
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 34
2.3. Недостатки деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya» 39
ГЛАВА 3. Разработка инновационного проекта по совершенствованию деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya» 47
3.1. Разработка проекта по совершенствованию адаптации персонала гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya» 47
3.2. Экономическая оценка эффективности инновационного проекта адаптации персонала 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

ВКР на тему "Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса" защищалась на отлично в РЭУ им. Г.В. Плеханова в 2016 году.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (действующая редакция от 31.01.2016)
2. Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями (приказ Министерства Культуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215)
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.»- М.: Дело и сервис, 2009. – 298 с.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2010. - 92с.
5. Батаршева А. Адаптация персонала // Менеджмент в России и за рубежом, 2009,
6. Брэдик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. «Как управлять проектами». Учебник для вузов. М.: 2009 - 324с.
8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций - М.: Филинъ, 2009. – 195 с.
9. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии / Л. Водачек, О Водачкова. - М.: Экономика, 2009. - 168с.
10. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Финансовый аспект. - М.: ЮНИТИ,2010. – 232 с.
11. Воронцова М.М. Успех процесса адаптации // Кадровое дело, 2012
12. Глазунов В.Я. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. -М: Финстатинформ, 2010. – 154 с.
13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала: В 2-х т Т.2 .- 2-е изд., доп.- М.: МНИИПУ, 2011.- 736c.
14. Гринёв В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.-К.: МАУП, 2012. – 187 с.
15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 220 с.
16. Дегтяренко В .Я. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М: Экспертное бюро -М, 2009. – 67 с.
17. Забродин, И.П. Обоснование показателей оценки эффективности бизнес-процессов коммерческих организаций / И.П. Забродин // Экономический анализ: теория и практика. – 2011 - 156 с.
18. Завлин Н.П., Васильев А.В. Оценка экономической эффективности инноваций / Н.П. Завлин, А.В. Васильев. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. – 234с.
19. Завлина П.Н. Инновационная деятельность в условия рынка / П.Н. Завлина. - СПб. Наука, 2010. - 192с.
20. Игнатьев А.А. «Инновационная концепция современного туризма» Изд-во Рос. экон. акад., 2011
21. Идрисов А.Б., Картышев СВ., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2010. – 165с.
22. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009.
23. Коробейников О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом.-2009.-№ 4. – 47 с.
24. Лайко М.Ю., Никольская Е.Ю. «Стратегическое управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства» Изд-во Рос. экон. акад., 2008
25. Лайко М.Ю., Попов Л.А., Никольская Е.Ю. «Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма» Изд-во Рос. экон. акад., 2009
26. Маковская Н.В. Анализ человеческих ресурсов в системе управления персоналом. // Управление персоналом. – 2010
27. Малышев А.Постановка системы адаптации сотрудников // Управление персоналом, 2008
28. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Дело, 2002. – 267 с.
29. Морозов Ю.Л. Инновационный менеджмент / Ю.Л. Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 56с.
30. Попов Л.А., Баклыкова Е.А. «Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма» Изд-во Рос. экон. акад., 2010.
31. Попов Л.А., Милорадов К.А. - Практикум по дисциплине «Управление проектами в индустрии гостеприимства и туризма» Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2011.
32. Раицкий К. Экономика предприятия. - М.: ДИС, 2009. – 414 с.
33. Сергеев И. В. Экономика предприятий: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2010. – 135 с.
34. Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме.-М.: Дело, 2010. – 244 с.
35. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб.: Геликон Плюс, 2009. – 167 с.
36. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2009. – 94 с.
37. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами / Под ред. С.В. Валдайцева. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - 208с.
38. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции / В.А. Устинов. - М.: ГАУ, 2009. - 107с.
39. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. – 313 с.
40. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами / В.Д. Шапиро и др. - СПб.: Политехника, 2009. - 99с.
41. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности / К.П. Янковский, И.Ф. Мухарь. - СПб.: Питер, 2010. - 156с.
42. http://www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму.
43. http://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/ официальный сайт гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»
44. http://www.booking.com/ - сайт бронирования номеров в гостиницах
45. https://www.tripadvisor.ru/ - сайт отзывов от гостиницах и туристических направления «Трипадвизор Россия»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время ресторанно-гостиничный бизнес активно развивается в России и в частности в Москве. Строятся новые гостиницы, модернизируются старые, что приводит к высокому уровню конкуренции на гостиничном рынке. В условиях высокой конкуренции гостинице необходимо быть уникальной для туристов, предлагать исключительный сервис и широкий набор услуг. В современных условиях инновационное проектирование становится необходимым выбором для многих гостиниц, планирующих повысить эффективность своей деятельности.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению основных аспектов инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе на примере создания инновационного проекта по улучшению деятельности и устранению недостатков функционирования гостиничного комплекса «Hilton Moscow Leningradskaya» в городе Москве. В условиях рыночной экономики, чтобы бизнес стал жизнеспособным и прибыльным, необходимо тщательное планирование и проектирование нововведений. В современной быстро меняющейся экономической ситуации с высоким уровнем конкуренции невозможно добиться положительных результатов, не создавая чего-то нового и не выделяясь среди конкурентов.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что инновационное проектирование является неотъемлемым элементом стратегического управления гостиницей. Без инноваций сложно постоянно поддерживать компанию на плаву и выделяться среди других, по большей части, схожих предприятий. Инновации – это движущая сила эффективного функционирования любого предприятия, включая гостиницы и рестораны.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является гостиничное предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предметом исследования являются особенности инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Цель исследования – анализ деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya», изучение ее преимуществ и недостатков и разработка эффективного инновационного проекта по устранению недостатков деятельности гостиничного комплекса.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить понятие и структуру проектов, в том числе инновационных;
- описать особенности инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе;
- проанализировать деятельность гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»;
- определить недостатки предприятия и методы их устранения;
- разработать проект по усовершенствованию деятельности предприятия;
- оценить эффективность разработанного проекта.
Среди авторов, чьи работы в области инновационного проектирования легли в основу выпускной квалификационной работы, можно выделить: Балабанова И.Т., Валдайцева С. В., Гринёва В.Ф., Дегтяренко В.Я., Ильенкову С.Д., Коробейникова О. П., Морозова Ю.Л., Фатхутдинова Р.А., Шапиро В.Д. Также, были изучены труды, касательно адаптации персонала на предприятии, следующих авторов: Воронцовой М.М., Маковской Н.В., Малышева А.С.
В процессе научного исследования методологической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам инновационного проектирования на предприятиях сферы гостеприимства.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области инновационного проектирования и профессиональной адаптации персонала, методы количественного и качественного анализа, методы социологических исследований, а также маркетинговые методы оценки конкурентоспособности.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение содержит формулировку актуальности темы, цель исследования, объект, предмет и задачи.
В работе 16 рисунков, 3 таблицы, 5 приложений.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены свойства, признаки и структура инновационных проектов. Представлены виды инноваций в ресторанно-гостиничном бизнесе. Обозначены основные особенности инновационного проектирования в гостиничном секторе.
Вторая глава содержит информацию о деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya». Автором представлена основная информация о гостинице и ее услугах. Рассмотрена организационная структура. Также представлены описания основных конкурентов рассматриваемой гостиницы. Выявлены основные недостатки деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradkaya», для устранения которых разрабатывается инновационный проект.
В третьей главе разработан инновационный проект по совершенствованию первичной профессиональной адаптации для гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya». Проведены опросы гостей и сотрудников для выявления необходимости внедрения проекта, а также произведены экономические расчеты с целью оценить эффективность проекта.
В заключении сформулированы общие выводы по итогам выпускной квалификационной работы, а также обобщенный результат эффективности предложенных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы инновационного проектирования в ресторанно-гостиничном бизнесе 6
1.1. Сущность, свойства, признаки, структура и виды инновационного проекта. 6
1.2. Виды инноваций в ресторанно-гостиничном бизнесе 12
1.3. Особенности проектов в ресторанно-гостиничном бизнесе 18
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и инновационной среды гостиничного предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya» 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya» 23
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 34
2.3. Недостатки деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya» 39
ГЛАВА 3. Разработка инновационного проекта по совершенствованию деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya» 47
3.1. Разработка проекта по совершенствованию адаптации персонала гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya» 47
3.2. Экономическая оценка эффективности инновационного проекта адаптации персонала 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

ВКР на тему "Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса" защищалась на отлично в РЭУ им. Г.В. Плеханова в 2016 году.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (действующая редакция от 31.01.2016)
2. Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями (приказ Министерства Культуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215)
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.»- М.: Дело и сервис, 2009. – 298 с.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2010. - 92с.
5. Батаршева А. Адаптация персонала // Менеджмент в России и за рубежом, 2009,
6. Брэдик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. «Как управлять проектами». Учебник для вузов. М.: 2009 - 324с.
8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций - М.: Филинъ, 2009. – 195 с.
9. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии / Л. Водачек, О Водачкова. - М.: Экономика, 2009. - 168с.
10. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Финансовый аспект. - М.: ЮНИТИ,2010. – 232 с.
11. Воронцова М.М. Успех процесса адаптации // Кадровое дело, 2012
12. Глазунов В.Я. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. -М: Финстатинформ, 2010. – 154 с.
13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала: В 2-х т Т.2 .- 2-е изд., доп.- М.: МНИИПУ, 2011.- 736c.
14. Гринёв В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.-К.: МАУП, 2012. – 187 с.
15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 220 с.
16. Дегтяренко В .Я. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М: Экспертное бюро -М, 2009. – 67 с.
17. Забродин, И.П. Обоснование показателей оценки эффективности бизнес-процессов коммерческих организаций / И.П. Забродин // Экономический анализ: теория и практика. – 2011 - 156 с.
18. Завлин Н.П., Васильев А.В. Оценка экономической эффективности инноваций / Н.П. Завлин, А.В. Васильев. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. – 234с.
19. Завлина П.Н. Инновационная деятельность в условия рынка / П.Н. Завлина. - СПб. Наука, 2010. - 192с.
20. Игнатьев А.А. «Инновационная концепция современного туризма» Изд-во Рос. экон. акад., 2011
21. Идрисов А.Б., Картышев СВ., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2010. – 165с.
22. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009.
23. Коробейников О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом.-2009.-№ 4. – 47 с.
24. Лайко М.Ю., Никольская Е.Ю. «Стратегическое управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства» Изд-во Рос. экон. акад., 2008
25. Лайко М.Ю., Попов Л.А., Никольская Е.Ю. «Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма» Изд-во Рос. экон. акад., 2009
26. Маковская Н.В. Анализ человеческих ресурсов в системе управления персоналом. // Управление персоналом. – 2010
27. Малышев А.Постановка системы адаптации сотрудников // Управление персоналом, 2008
28. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Дело, 2002. – 267 с.
29. Морозов Ю.Л. Инновационный менеджмент / Ю.Л. Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 56с.
30. Попов Л.А., Баклыкова Е.А. «Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма» Изд-во Рос. экон. акад., 2010.
31. Попов Л.А., Милорадов К.А. - Практикум по дисциплине «Управление проектами в индустрии гостеприимства и туризма» Изд-во ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2011.
32. Раицкий К. Экономика предприятия. - М.: ДИС, 2009. – 414 с.
33. Сергеев И. В. Экономика предприятий: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2010. – 135 с.
34. Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме.-М.: Дело, 2010. – 244 с.
35. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб.: Геликон Плюс, 2009. – 167 с.
36. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2009. – 94 с.
37. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами / Под ред. С.В. Валдайцева. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - 208с.
38. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции / В.А. Устинов. - М.: ГАУ, 2009. - 107с.
39. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. – 313 с.
40. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами / В.Д. Шапиро и др. - СПб.: Политехника, 2009. - 99с.
41. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности / К.П. Янковский, И.Ф. Мухарь. - СПб.: Питер, 2010. - 156с.
42. http://www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму.
43. http://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/ официальный сайт гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»
44. http://www.booking.com/ - сайт бронирования номеров в гостиницах
45. https://www.tripadvisor.ru/ - сайт отзывов от гостиницах и туристических направления «Трипадвизор Россия»

Купить эту работу

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veronichka94
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе veronichka94 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе veronichka94 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе veronichka94 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе veronichka94 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽