Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В государственном управлении его управляющие воздействия опираются на государственную власть, подкрепляются и обеспечиваются ею, распространяется на все общество, на каждую сферу деятельности общества.
Поэтому перестройка государственного управления требует, прежде всего, восстановления отношений доверия, взаимопонимания, искренности и честности между государством и гражданами, между государственными органами и всеми общественными структурами. К основным организационным проблемам государственного управления в современной России можно отнести:
1. Нестабильность аппарата. На федеральном уровне власти существует проблема неэффективной структуры государственных органов. В настоящее время не существует достойной структуры, которую можно было бы назвать идеальной для государственного аппарата, способной соединить отдельные компоненты в единое целое и наладить целостность всей системы. Причиной организационной нестабильности аппарата является распущенность системы.
2. Недостаток профессионализма. На работу в органы муниципального образования часто устраиваются люди, которые не имеют детального представления о своих должностных обязанностях. Также данная проблема включает в себя недостаток требуемого уровня профессионального образования и должной квалификации государственных служащих Порой бывают случаи, когда у чиновников вообще нет высшего образования. Результатом некачественного подбора сотрудников является искусственное увеличение госаппарата .
3. Недостаточно отработана вертикаль власти в стране, остаются спорными многие вопросы взаимодействия федеральных органов управления и органов управления субъектов Российской Федерации. В этой атмосфере федеральные, республиканские и областные органы получают возможность уходить от ответственности, перекладывая ее друг на друга.
4. Коррупция. Поскольку законодатели, совершившие мошенничество, или правительства, которые незаконным путем поощряют или же уничижают права граждан, находят способы продолжать свою незаконную деятельность, государственные управленцы (администраторы, менеджеры – в некоторых зарубежных источниках) должны разработать более новые контрмеры, обеспечивающие подотчетность и аудит государственной деятельности.
5. Проблема несоответствия между необходимостью надежной и своевременной информации и явными существующими искажениями информации, влияющими на ее точность. Фактически это противоречие означает, что государственные органы должны сообщать истинную и точную информацию об их исполнении долга гражданскому обществу и деловому сообществу через деятельность должностных лиц. Однако обычно происходит обратное, так как полная монополия власти автоматически увеличивает степень разногласий как внутри, так и между государственными органами [1, с. 64 - 66].
В современной России принято множество нормативно - правовых актов в сфере государственного управления и государственной службы. Значительная часть из них целенаправленно разработана и принята в интересах повышения качества государственного управления при решении различных задач органов исполнительной власти, при исполнении различных государственных функций – для создания и обеспечения работы, необходимых для этого механизмов и инструментов государственного управления. Также немалая часть посвящена модернизации государственной гражданской службы, которая должна стать открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, оказанию государственных услуг, активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Исходя из этого, считаем уместным и необходимым рассмотрение возможных проблем при функционировании органов государственного управления и государственной службы.
Список используемых источников
1. Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – С. 63-70.
2. Белостоцкий К.А. Проблемы государственной службы на современном этапе её развития // Отечественная юриспруденция. № 142. 2017. С. 21 – 23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В государственном управлении его управляющие воздействия опираются на государственную власть, подкрепляются и обеспечиваются ею, распространяется на все общество, на каждую сферу деятельности общества.
Поэтому перестройка государственного управления требует, прежде всего, восстановления отношений доверия, взаимопонимания, искренности и честности между государством и гражданами, между государственными органами и всеми общественными структурами. К основным организационным проблемам государственного управления в современной России можно отнести:
1. Нестабильность аппарата. На федеральном уровне власти существует проблема неэффективной структуры государственных органов. В настоящее время не существует достойной структуры, которую можно было бы назвать идеальной для государственного аппарата, способной соединить отдельные компоненты в единое целое и наладить целостность всей системы. Причиной организационной нестабильности аппарата является распущенность системы.
2. Недостаток профессионализма. На работу в органы муниципального образования часто устраиваются люди, которые не имеют детального представления о своих должностных обязанностях. Также данная проблема включает в себя недостаток требуемого уровня профессионального образования и должной квалификации государственных служащих Порой бывают случаи, когда у чиновников вообще нет высшего образования. Результатом некачественного подбора сотрудников является искусственное увеличение госаппарата .
3. Недостаточно отработана вертикаль власти в стране, остаются спорными многие вопросы взаимодействия федеральных органов управления и органов управления субъектов Российской Федерации. В этой атмосфере федеральные, республиканские и областные органы получают возможность уходить от ответственности, перекладывая ее друг на друга.
4. Коррупция. Поскольку законодатели, совершившие мошенничество, или правительства, которые незаконным путем поощряют или же уничижают права граждан, находят способы продолжать свою незаконную деятельность, государственные управленцы (администраторы, менеджеры – в некоторых зарубежных источниках) должны разработать более новые контрмеры, обеспечивающие подотчетность и аудит государственной деятельности.
5. Проблема несоответствия между необходимостью надежной и своевременной информации и явными существующими искажениями информации, влияющими на ее точность. Фактически это противоречие означает, что государственные органы должны сообщать истинную и точную информацию об их исполнении долга гражданскому обществу и деловому сообществу через деятельность должностных лиц. Однако обычно происходит обратное, так как полная монополия власти автоматически увеличивает степень разногласий как внутри, так и между государственными органами [1, с. 64 - 66].
В современной России принято множество нормативно - правовых актов в сфере государственного управления и государственной службы. Значительная часть из них целенаправленно разработана и принята в интересах повышения качества государственного управления при решении различных задач органов исполнительной власти, при исполнении различных государственных функций – для создания и обеспечения работы, необходимых для этого механизмов и инструментов государственного управления. Также немалая часть посвящена модернизации государственной гражданской службы, которая должна стать открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, оказанию государственных услуг, активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Исходя из этого, считаем уместным и необходимым рассмотрение возможных проблем при функционировании органов государственного управления и государственной службы.
Список используемых источников
1. Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – С. 63-70.
2. Белостоцкий К.А. Проблемы государственной службы на современном этапе её развития // Отечественная юриспруденция. № 142. 2017. С. 21 – 23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую