спасибо большое
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Иные разрешение в сфере связи.
Продолжая исследование вопросов, связанных с проблемами разрешительной системы в сфере связи, представляется необходимым рассмотреть также и проблемы связанные с иными, помимо лицензирования, видами разрешений в сфере связи.
В этой связи, представляется необходимым обратиться к Закону РФ «О Связи» в части выделения тех самых иных разрешений, составляющих наряду с лицензированием, разрешительную систему.
Так, в соответствии с положениями ФЗ «О связи в РФ» к таковым следует относить:
- выдачу разрешения на судовые радиостанции;
- выдачу разрешения на применение франкировальных машин;
- выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории;
- регистрация РЭС для создания фемтосот в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта IMT-2000/UMTS и др.
- регистрация;
- распределение и использование ресурсов нумерации
- государственная регистрация права собственности на космические объекты связи (спутники связи, в том числе двойного назначения)
- регистрация передачи соответствующих прав на космические объекты,
- выделение линий связи и их регистрация.
При этом каждый из перечисленных видов разрешений обладает рядом особенностей и проблем их применения, в связи с чем, подлежит более глубокому изучению, отысканию проблем и выработки путей их решения.
Представляется, что с целью систематизации исследования следует разделить вышеперечисленные разрешения в области связи на:
- регистрацию и выделение полос радиочастотного спектра,
- распределение и использование ресурсов нумерации.
Основывая на таком разграничении разрешений в телекоммуникационной сфере, проведем анализ особенностей нормативно-правового регулирования указанных разрешений
Анализируя различные точки зрения на иные разрешения в сфере связи отметим, что такие разрешения, носят как и лицензии публичный административно-правовой характер, поскольку отражают согласие органов государственной власти на осуществление субъектом разрешения того или иного вида деятельности, т.е. характеризуются наличием властного и невластного субъекта.
Из указанного вытекает и особенность нормативно-правового регулирования разрешений в сфере связи, установления императивных норм, регламентирующих порядок и условия получения соответствующих решений.
Из системного анализа нормативно-правовой базы в следует, что разрешительная система в телекоммуникационной сфере классифицируется в зависимости от целей использования радиочастот:
- для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
- использование в целях гражданского назначения;
- совместное использование средствами радиоэлектронного назначения.
При этом следует отметить, что доля первых значительно превышает иные, что, безусловно, связано со сложившей политической и экономической обстановкой.
Поскольку разрешения в сфере связи включают достаточно обширный перечень видов, представляется необходимым рассмотреть их более подробно.
Согласно положениям абз. 2 п. 5 ст. 22 ФЗ «О связи» «судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного (река - море) плавания, бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах, не подлежат регистрации и используются на основании разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции. Выдача разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции, утверждение формы таких разрешений и порядка их выдачи осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
При этом в соответствии с абз. 8 п.3 ст. 24 вышеназванного Федерального закона разрешения на судовые радиостанции, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 статьи 22 Федерального закона, выдаются с учетом заключений радиочастотной службы о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.
Анализ положений вышеназванных норм, позволяет говорить о том, что разрешение – как административно-правовая категория в данном случае представляет собой акт уполномоченного органа исполнительной власти, дающий согласие на осуществление соответствующей деятельности.
При этом целесообразно отметить, что норма права прямо устанавливает необходимость соответствия субъекта разрешения требованиям не только внутреннего законодательства, но международного. Как представляется указанное связано, прежде всего, с мобильностью объект установки радиостанции и возможности его функционирования за пределами РФ.
Исследование вопросов, связанных с проблемами разрешительной системы в сфере связи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Иные разрешение в сфере связи.
Продолжая исследование вопросов, связанных с проблемами разрешительной системы в сфере связи, представляется необходимым рассмотреть также и проблемы связанные с иными, помимо лицензирования, видами разрешений в сфере связи.
В этой связи, представляется необходимым обратиться к Закону РФ «О Связи» в части выделения тех самых иных разрешений, составляющих наряду с лицензированием, разрешительную систему.
Так, в соответствии с положениями ФЗ «О связи в РФ» к таковым следует относить:
- выдачу разрешения на судовые радиостанции;
- выдачу разрешения на применение франкировальных машин;
- выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории;
- регистрация РЭС для создания фемтосот в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта IMT-2000/UMTS и др.
- регистрация;
- распределение и использование ресурсов нумерации
- государственная регистрация права собственности на космические объекты связи (спутники связи, в том числе двойного назначения)
- регистрация передачи соответствующих прав на космические объекты,
- выделение линий связи и их регистрация.
При этом каждый из перечисленных видов разрешений обладает рядом особенностей и проблем их применения, в связи с чем, подлежит более глубокому изучению, отысканию проблем и выработки путей их решения.
Представляется, что с целью систематизации исследования следует разделить вышеперечисленные разрешения в области связи на:
- регистрацию и выделение полос радиочастотного спектра,
- распределение и использование ресурсов нумерации.
Основывая на таком разграничении разрешений в телекоммуникационной сфере, проведем анализ особенностей нормативно-правового регулирования указанных разрешений
Анализируя различные точки зрения на иные разрешения в сфере связи отметим, что такие разрешения, носят как и лицензии публичный административно-правовой характер, поскольку отражают согласие органов государственной власти на осуществление субъектом разрешения того или иного вида деятельности, т.е. характеризуются наличием властного и невластного субъекта.
Из указанного вытекает и особенность нормативно-правового регулирования разрешений в сфере связи, установления императивных норм, регламентирующих порядок и условия получения соответствующих решений.
Из системного анализа нормативно-правовой базы в следует, что разрешительная система в телекоммуникационной сфере классифицируется в зависимости от целей использования радиочастот:
- для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
- использование в целях гражданского назначения;
- совместное использование средствами радиоэлектронного назначения.
При этом следует отметить, что доля первых значительно превышает иные, что, безусловно, связано со сложившей политической и экономической обстановкой.
Поскольку разрешения в сфере связи включают достаточно обширный перечень видов, представляется необходимым рассмотреть их более подробно.
Согласно положениям абз. 2 п. 5 ст. 22 ФЗ «О связи» «судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного (река - море) плавания, бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах, не подлежат регистрации и используются на основании разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции. Выдача разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции, утверждение формы таких разрешений и порядка их выдачи осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
При этом в соответствии с абз. 8 п.3 ст. 24 вышеназванного Федерального закона разрешения на судовые радиостанции, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 статьи 22 Федерального закона, выдаются с учетом заключений радиочастотной службы о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.
Анализ положений вышеназванных норм, позволяет говорить о том, что разрешение – как административно-правовая категория в данном случае представляет собой акт уполномоченного органа исполнительной власти, дающий согласие на осуществление соответствующей деятельности.
При этом целесообразно отметить, что норма права прямо устанавливает необходимость соответствия субъекта разрешения требованиям не только внутреннего законодательства, но международного. Как представляется указанное связано, прежде всего, с мобильностью объект установки радиостанции и возможности его функционирования за пределами РФ.
Исследование вопросов, связанных с проблемами разрешительной системы в сфере связи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
320 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую