Как всегда отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тесты по курсу «Организационное поведение»
1. Какое из высказываний лучше всего описывает сегодняшнее организационное поведение:
А. Команды и контроль;
Б Новое поколение ожидает того же, что и старое;
В Делегирование полномочий;
Г. Баланс между работой и жизнью.
2. Интерес исследователей ОП к таким переменам, как ___________, является индикатором того, что эта дисциплина имеет отношение к практическим вопросам и практическому применению:
А. Прогулы и текучесть кадров;
Б. Удовлетворенность работой;
В. Эффективность работы;
Г. .Все перечисленные выше пункты.
3. Какое утверждение об ОП кажется вам самым правильным:
А. ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
Б. ОП – это уникальная наука, мало связанная с остальными научными дисциплинами;
В. ОП делает акцент на практическом применении знаний;
Г. ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней?
4. Когда кто-либо оправдывает неэтичное поведение, ссылаясь на то, что оно на самом деле соответствует интересам организации, он ________
А. Поступает правильно в отношении самого себя;
Б. Поступает правильно в отношении всего общества;
В. Объясняет неэтичный поступок;
Г. Следует правилам процедурной справедливости.
5. Формирование стереотипов происходит в тех случаях, когда о человеке думают _______:
А. Как об отличающемся от остальных представителей данной группы;
Б. Как об обладающем характеристиками, обычно ассоциирующимися с членами данной группы;
В. Как о напоминающем одних членов данной группы, но отличающемся от других;
Г. Как о вполне компетентном.
6. Демографические характеристики включают в себя__________:
А. Задатки и способности;
Б. Личностные признаки;
В. Основные характеристики, сформировавшие то, чем является человек;
Г. Ценности и установки
7. Личностные характеристики определяются _______
А. Окружающей средой;
Б. Наследственностью;
В.Окружающей средой и наследственностью;
Г.Склонностями и способностями человека.
8. Ценности и установки _______
А. Сходны с задатками и способностями;
Б.Заменяют друг друга;
В. Связаны друг с другом;
Г. Сходны с демографическими характеристиками.
9. Подкрепление делает акцент на _________
А. Внутренних вознаграждениях;
Б. Внешних вознаграждениях;
В. Законе падения дохода;
Г. Социальном научении.
10. Стратегии подкрепления ___________
А. Нарушают этические нормы;
Б. Включают в себя контроль над поведением;
В. Лучше всего работают в тех случаях, когда ограничивают свободу выбора;
Г. В значительной мере заменяются компьютерными технологиями.
11. Какое утверждение относительно удовлетворенности работой самое правильное:
А. Она является причиной эффективности;
Б. Она может повлиять на текучесть кадров;
В. Ее трудно измерить;
Г. Она не влияет на прогулы?
12. Культура имеет отношение ко всем вопросам, за исключением _____________:
А. коллективных концепций, разделяемых всеми членами организации;
Б. приобретенных способностей;
В. личности руководителя;
Г. убеждений членов организации.
13. Какой канал больше подходит для передачи сложного и неоднозначного сообщения:
А. Личный контакт;
Б. Письменный меморандум;
В. Электронная почта;
Г. Телефонный звонок?
14. Метод косвенного управления конфликтом, использующий цепь инстанций для его разрешения, известен как ________:
А. Ссылка на иерархию;
Б. Избегания;
В. Изменение организационной структуры;
Г. Обращение к общим целям.
15. Ниже приведены обычные ошибки участников переговоров, за исключением следующего пункта: ___________
А. Ссылки на миф о «фиксированном размере пирога»
Б. Рациональной эскалации конфликта;
В. Внимательного отношения к потребностям другой стороны;
Г. Неэтичного поведения.
16. Организационное поведение – это предмет изучающий:
А. Мотивы поведения людей;
Б. Функциональное поведение людей в организации;
В. Настроение людей.
Г. Проблемы социализации.
17. Особенности науки об организационном поведении заключаются в том, что она является:
А. Специальной;
Б. Бихевиористской;
В. Мультидисциплинарной
Г. Личностной.
18. Основами организационного поведения стали исследования, проведенные:
А. В Латинской Америке;
Б. Чили;
В. Хоторне.
Г. Европе.
19. Какое из названных направлений представляет поведение человека по схеме «стимул – реакция»:
А. Гуманистическая психология;
Б. бихевиоризм;
В.гештальпсихология.
Г. психогеометрия.
20.Какая из моделей организационного поведения поощряет инициативы, привлекает к участию в управлении:
Аподдерживающая;
Б коллективная;
В. административная.
Г. опеки.
место защиты работы -Уральский государственный экономический университет
21. Выделите особенности характеризующие «Х» работника:
А.Ленивый
Б. Амбициозный;
В. управляемый.
Г. отрешенный
22.Выделите особенности характеризующие «У» работника:
АЛенивый;
Б. Амбициозный;
В. Независимый.
Г. Творческий.
23. Рычагами управления формальных групп являются:
А Неформальные санкции;
Б. Вознаграждения и штрафы;
В. Стимулирование.
Г. Делегирование.
24. В каких организационных структурах ярко выражен синергетический эффект:
А В рабочей группе;
Б. В команде;
В. В общественном объединении.
Г. Политической партии.
25. Каким организационным структурам присуще личная и групповая ответственность ее членов:
А. Рабочим группам;
Б. Командам;
В. Политическим партиям.
Г Общественным объединениям.
26. Выделите признаки, которые не относятся к личности лидера типа «А»
А. Соревновательность;
Б. Конкуренция;
В. Амбициозность;
Г. Мягкотелость.
27. Какие трудовые коллективы более эффективно работают в сложных условиях:
А. Гетерогенные.
Б. Гомогенные.
В. Неформальные.
Д. Женские.
28 Коммуникация – это процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменения его______
а. Места работы.
Б. Статуса.
В. характера.
Г. поведения.
29.Какое из определений верно:
А. Аттракция – возникновение в ходе общения негативного восприятия.
Б. Аттракция – возникновение привлекательности одного человека для другого при общении.
В. Аттракция возникновение непонимания в ходе общения.
Г. Безразличие.
30. Конструктивный стресс
А. Повышает работоспособность, креативность работника.
Б. Увеличивает чувство неудовлетворенности,
В. Вызывает перегрузки.
Г. Приводит к заболеваниям.
31.На какой стадии формирования группы возникает больше конфликтов и противоречий.
А. Экспериментирования,
Б. становления.
В. зрелости.
Г. Сплочения. `
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тесты по курсу «Организационное поведение»
1. Какое из высказываний лучше всего описывает сегодняшнее организационное поведение:
А. Команды и контроль;
Б Новое поколение ожидает того же, что и старое;
В Делегирование полномочий;
Г. Баланс между работой и жизнью.
2. Интерес исследователей ОП к таким переменам, как ___________, является индикатором того, что эта дисциплина имеет отношение к практическим вопросам и практическому применению:
А. Прогулы и текучесть кадров;
Б. Удовлетворенность работой;
В. Эффективность работы;
Г. .Все перечисленные выше пункты.
3. Какое утверждение об ОП кажется вам самым правильным:
А. ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
Б. ОП – это уникальная наука, мало связанная с остальными научными дисциплинами;
В. ОП делает акцент на практическом применении знаний;
Г. ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней?
4. Когда кто-либо оправдывает неэтичное поведение, ссылаясь на то, что оно на самом деле соответствует интересам организации, он ________
А. Поступает правильно в отношении самого себя;
Б. Поступает правильно в отношении всего общества;
В. Объясняет неэтичный поступок;
Г. Следует правилам процедурной справедливости.
5. Формирование стереотипов происходит в тех случаях, когда о человеке думают _______:
А. Как об отличающемся от остальных представителей данной группы;
Б. Как об обладающем характеристиками, обычно ассоциирующимися с членами данной группы;
В. Как о напоминающем одних членов данной группы, но отличающемся от других;
Г. Как о вполне компетентном.
6. Демографические характеристики включают в себя__________:
А. Задатки и способности;
Б. Личностные признаки;
В. Основные характеристики, сформировавшие то, чем является человек;
Г. Ценности и установки
7. Личностные характеристики определяются _______
А. Окружающей средой;
Б. Наследственностью;
В.Окружающей средой и наследственностью;
Г.Склонностями и способностями человека.
8. Ценности и установки _______
А. Сходны с задатками и способностями;
Б.Заменяют друг друга;
В. Связаны друг с другом;
Г. Сходны с демографическими характеристиками.
9. Подкрепление делает акцент на _________
А. Внутренних вознаграждениях;
Б. Внешних вознаграждениях;
В. Законе падения дохода;
Г. Социальном научении.
10. Стратегии подкрепления ___________
А. Нарушают этические нормы;
Б. Включают в себя контроль над поведением;
В. Лучше всего работают в тех случаях, когда ограничивают свободу выбора;
Г. В значительной мере заменяются компьютерными технологиями.
11. Какое утверждение относительно удовлетворенности работой самое правильное:
А. Она является причиной эффективности;
Б. Она может повлиять на текучесть кадров;
В. Ее трудно измерить;
Г. Она не влияет на прогулы?
12. Культура имеет отношение ко всем вопросам, за исключением _____________:
А. коллективных концепций, разделяемых всеми членами организации;
Б. приобретенных способностей;
В. личности руководителя;
Г. убеждений членов организации.
13. Какой канал больше подходит для передачи сложного и неоднозначного сообщения:
А. Личный контакт;
Б. Письменный меморандум;
В. Электронная почта;
Г. Телефонный звонок?
14. Метод косвенного управления конфликтом, использующий цепь инстанций для его разрешения, известен как ________:
А. Ссылка на иерархию;
Б. Избегания;
В. Изменение организационной структуры;
Г. Обращение к общим целям.
15. Ниже приведены обычные ошибки участников переговоров, за исключением следующего пункта: ___________
А. Ссылки на миф о «фиксированном размере пирога»
Б. Рациональной эскалации конфликта;
В. Внимательного отношения к потребностям другой стороны;
Г. Неэтичного поведения.
16. Организационное поведение – это предмет изучающий:
А. Мотивы поведения людей;
Б. Функциональное поведение людей в организации;
В. Настроение людей.
Г. Проблемы социализации.
17. Особенности науки об организационном поведении заключаются в том, что она является:
А. Специальной;
Б. Бихевиористской;
В. Мультидисциплинарной
Г. Личностной.
18. Основами организационного поведения стали исследования, проведенные:
А. В Латинской Америке;
Б. Чили;
В. Хоторне.
Г. Европе.
19. Какое из названных направлений представляет поведение человека по схеме «стимул – реакция»:
А. Гуманистическая психология;
Б. бихевиоризм;
В.гештальпсихология.
Г. психогеометрия.
20.Какая из моделей организационного поведения поощряет инициативы, привлекает к участию в управлении:
Аподдерживающая;
Б коллективная;
В. административная.
Г. опеки.
место защиты работы -Уральский государственный экономический университет
21. Выделите особенности характеризующие «Х» работника:
А.Ленивый
Б. Амбициозный;
В. управляемый.
Г. отрешенный
22.Выделите особенности характеризующие «У» работника:
АЛенивый;
Б. Амбициозный;
В. Независимый.
Г. Творческий.
23. Рычагами управления формальных групп являются:
А Неформальные санкции;
Б. Вознаграждения и штрафы;
В. Стимулирование.
Г. Делегирование.
24. В каких организационных структурах ярко выражен синергетический эффект:
А В рабочей группе;
Б. В команде;
В. В общественном объединении.
Г. Политической партии.
25. Каким организационным структурам присуще личная и групповая ответственность ее членов:
А. Рабочим группам;
Б. Командам;
В. Политическим партиям.
Г Общественным объединениям.
26. Выделите признаки, которые не относятся к личности лидера типа «А»
А. Соревновательность;
Б. Конкуренция;
В. Амбициозность;
Г. Мягкотелость.
27. Какие трудовые коллективы более эффективно работают в сложных условиях:
А. Гетерогенные.
Б. Гомогенные.
В. Неформальные.
Д. Женские.
28 Коммуникация – это процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменения его______
а. Места работы.
Б. Статуса.
В. характера.
Г. поведения.
29.Какое из определений верно:
А. Аттракция – возникновение в ходе общения негативного восприятия.
Б. Аттракция – возникновение привлекательности одного человека для другого при общении.
В. Аттракция возникновение непонимания в ходе общения.
Г. Безразличие.
30. Конструктивный стресс
А. Повышает работоспособность, креативность работника.
Б. Увеличивает чувство неудовлетворенности,
В. Вызывает перегрузки.
Г. Приводит к заболеваниям.
31.На какой стадии формирования группы возникает больше конфликтов и противоречий.
А. Экспериментирования,
Б. становления.
В. зрелости.
Г. Сплочения. `
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую