Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест методика обучения и воспитания

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

88Динара88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок):
Каждый правильный вопрос тестовых заданий оценивается в 1 балл.
Используется система оценивания тестов по В. Беспалько:
Если результат составляет:
 100% - 85% – отметка «Отлично»
 84 % - 65% – отметка «Хорошо»
 64 % - 45% –отметка «Удовлетворительно»
 ниже 44 % отметка «Неудовлетворительно»

24. Принципы обучения – это:
а) педагогические условия сотрудничества, сотворчества.
б) механизмы реализации личностно-ориентированного обучения.
в) основные положения воспитательной теории или концепции.
г) основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.
25. В России принципы обучения впервые сформулированы …
а) Крупской Н.К
б) Ушинским К.Д.
в) Бабанским Ю.К.
г) Макаренко А.С.
26. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали
а) Коменский Я.А.
б) Шаталов В.Ф.
в) Больнов О.
г) Крупская Н.К.

Комплект тестовых заданий к дисциплине
“Методика обучения и воспитания.
Форма обучения - заочная

Практическое задание:
1. Из предложенных тестовых заданий выберите 40 заданий по разделу курса «Методика обучения» и 40 заданий по разделу курса «Методика воспитания».
2. Выполните выбранные Вами варианты тестовых заданий.

Тестирование является наиболее эффективным и объективным способом диагностики качества освоения дисциплины каждым студентом. Предлагаемый комплект тестовых заданий отражает основное содержание дисциплины.

10. Три основные задачи урока:
а) воспитательные, образовательные и развивающие.
б) коррекционные, организационные и общедидактические.
в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.
г) внутренние и внешние.
11. Принципы обучения впервые сформулировал
а) Песталоцци И.Г.
б) Коменский Я.А.
в) Монтень М.
7) Ушинский К.Д.
12. Дидактика – это:
а) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
б) искусство, «детоводческое мастерство».
в) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.
г) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.
13. Обучение – это…
а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.
б) наука о получении образования,
в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение совместно поставленной цели.
г) категория философии, психологии и педагогики.
14. Преподавание – это:
а) деятельность, осуществляемая педагогом в учебном процессе,
б) деятельность, осуществляемая учеником в процессе обучения
в) совместная деятельность учителя и ученика.
15. Продолжительность стандартного урока -
а) 40-45 мин.
б) 40 мин.
в) 90 минут.
г) 60 минут.
16. Преподавание и учение - это
а) категории обучения
б) методы обучения.
в) формы обучения.
г) средства обучения.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок):
Каждый правильный вопрос тестовых заданий оценивается в 1 балл.
Используется система оценивания тестов по В. Беспалько:
Если результат составляет:
 100% - 85% – отметка «Отлично»
 84 % - 65% – отметка «Хорошо»
 64 % - 45% –отметка «Удовлетворительно»
 ниже 44 % отметка «Неудовлетворительно»

24. Принципы обучения – это:
а) педагогические условия сотрудничества, сотворчества.
б) механизмы реализации личностно-ориентированного обучения.
в) основные положения воспитательной теории или концепции.
г) основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями.
25. В России принципы обучения впервые сформулированы …
а) Крупской Н.К
б) Ушинским К.Д.
в) Бабанским Ю.К.
г) Макаренко А.С.
26. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали
а) Коменский Я.А.
б) Шаталов В.Ф.
в) Больнов О.
г) Крупская Н.К.

Комплект тестовых заданий к дисциплине
“Методика обучения и воспитания.
Форма обучения - заочная

Практическое задание:
1. Из предложенных тестовых заданий выберите 40 заданий по разделу курса «Методика обучения» и 40 заданий по разделу курса «Методика воспитания».
2. Выполните выбранные Вами варианты тестовых заданий.

Тестирование является наиболее эффективным и объективным способом диагностики качества освоения дисциплины каждым студентом. Предлагаемый комплект тестовых заданий отражает основное содержание дисциплины.

10. Три основные задачи урока:
а) воспитательные, образовательные и развивающие.
б) коррекционные, организационные и общедидактические.
в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.
г) внутренние и внешние.
11. Принципы обучения впервые сформулировал
а) Песталоцци И.Г.
б) Коменский Я.А.
в) Монтень М.
7) Ушинский К.Д.
12. Дидактика – это:
а) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
б) искусство, «детоводческое мастерство».
в) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.
г) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.
13. Обучение – это…
а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.
б) наука о получении образования,
в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение совместно поставленной цели.
г) категория философии, психологии и педагогики.
14. Преподавание – это:
а) деятельность, осуществляемая педагогом в учебном процессе,
б) деятельность, осуществляемая учеником в процессе обучения
в) совместная деятельность учителя и ученика.
15. Продолжительность стандартного урока -
а) 40-45 мин.
б) 40 мин.
в) 90 минут.
г) 60 минут.
16. Преподавание и учение - это
а) категории обучения
б) методы обучения.
в) формы обучения.
г) средства обучения.

Купить эту работу

Тест методика обучения и воспитания

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе 88Динара88 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе 88Динара88 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе 88Динара88 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе 88Динара88 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽